Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

horror Resident Evil: Village

SerGEAnt

Resident Evil Village

Жанр: Action / Horror / 3rd person / 3D
Платформы: PC XSX PS5
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 7 мая 2021

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

re8-e1586283873809.png

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 XSX PS5
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: май 2021 года

Дополненные вчерашние подробности с секретной презентации проекта (сайт relyonhorror.com)

Цитата
  • VILL в слове VILLAGE представляет собой римскую VIII — она же цифра 8. Начало игры будет «шокирующим» для давних фанатов и включает в себя Криса Редфилда. В представленных демоверсиях были разные модели Криса. Несколько источников говорят, что он выглядел как старая версия себя из RE7, другие сообщают, что он был полностью переработан. Некоторые тесты включали беременную Мию Уинтерс, другие — уже родившегося ребёнка.
  • Итан снова главный герой, но уже закалённый. Некоторые тестеры описали его как сообразительного и вспыльчивого Эша Уильямса из «Зловещих мертвецов». Итана и других героев озвучат те же актёры, что работали над Resident Evil 7.

c47c70_ka2wklywxprfs3lrd9hp.jpg

  • Были протестированы несколько версий игрового инвентаря, начиная от чего-то очень близкого к более традиционному инвентарю RE7 до чего-то похожего на дизайн кейса RE4. Игра также взяла от RE7 вид от первого лица.
  • Демоверсия разворачивалась в заснеженной деревне. Играя за Итана, мы исследуем некоторые дома на окраинах, пытаясь установить контакт с местными. В домах кто-то есть, однако они не хотят говорить с посторонним.
  • «Волкоподобные существа», о которых сообщалось в предыдущих утечках, были описаны как нечто похожее на зверолюдей, и они атакуют с помощью мощных когтей. В демоверсии была секция побега от них без доступа к оружию. Игроки вынуждены либо спрятаться в безопасное место, либо попытаться обойти оборотней (как в RE: Revelation 2). В других демоверсиях у вас есть пистолет, но он совершенно неэффективен против этих существ, и вы также вынуждены бежать или прятаться. В какой-то момент в игре вы наткнётесь на дробовик и сможете забаррикадировать дверь, чтобы замедлить нападавших. Ружьё гораздо эффективнее, чем пистолет, но убить им зверолюдей всё ещё сложно. В некоторых демоверсиях звонит колокол, и существа исчезают, в то время как в других они отзываются чем-то или кем-то.
  • Игра в значительной степени вдохновлена Resident Evil 4 и Resident Evil 3.5 (серии демороликов и трейлеров из различных прототипов RE4). В Resident Evil 8 не будет буквально сверхъестественных вещей — они являются вызванными вирусами галлюцинациями (как это было в RE3.5). Галлюцинации затрудняют понимание, кому можно доверять, и могут вызвать воспоминания, так как некоторые демонстрации ранее упомянутого «шокирующего начала» выглядят как галлюцинация воспоминания.
  • Лидеры зверолюдей — женщина, похожая на ведьму, которая преследует Итана, и крупный «похожий на гориллу» монстр с «цепями и посохом». Ведьма не может быть убита и превращается в жуков при выстреле. У неё есть характерный смех, который позволяет узнать, когда она рядом.
  • В некоторых демонстрациях герой мог сбежать в замок. В других — он встречается с группой обычных людей, живущих в деревне, которые рассказывают об убежище, где можно спрятаться от монстров. Один из местных начинает галлюцинировать, и в конце концов сходит с ума и начинает истреблять других селян. Итану удаётся сбежать с женщиной, которая помогла ему скрыться. На этом моменте демонстрация закончилась.

Оригинал тут

https://www.relyonhorror.com/latest-news/sources-resident-evil-8-village-test-demo-details-leak/

p.s Название пока еще рабочее, не окончательное

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые слухи

В сети появилась новая порция слухов относительно пока официально не анонсированной Resident Evil 8, которая должна выйти как кросс-ген тайтл. На этот раз неподтвержденная информация касается целого спектра сторон — от главной героини, до связи с прошлой частью и места действия.

Как сообщает сайт Biohazard Cast со ссылкой на источники, часть игры мы будем проходить за девушку по имени Эмили. Ей под 30 лет и она будет помогать второму протагонисту — Итану Уинтерсу, знакомому по Resident Evil 7. Сообщается, что у Эмили есть своя миссия — найти пропавшего отца. А местом действия станет горная деревушка, где выросла Эмили. 

СПОЙЛЕР ПО СЮЖЕТУ----

Согласно утечке Итан, Мия и их ребенок скрываются от внешнего мира, так как малыш родился с деформациями из-за инфекции. Семья выбрала изоляцию, чтобы защитить ребенка, но в завязке  появляется Крис Редфилд. Он вламывается в дом, убивает малыша и стреляет в Мию. Итан оказывается без сознания. Когда он приходит в себя, то видит мертвого ребенка, но Мия выжила, после того как Крис помог ей. После этого Итана похищают и он оказывается в упомянутой ранее деревне, где начали пропадать люди. Почему Редфилд сделал все это и кто ему помог, не ясно.

Помимо деревни мы сможем изучать систему пещер, леса и даже замки, так как геймплей больше сосредоточен на внешнем мире. Кроме того в игре будет присутствовать культ, поклоняющийся существам, возникшим благодаря вирусу.

Антагонистом игры будет загадочный граф по имени Алан, который живет в одном из замков. Сказано, что он лидер или высший член секретной организации. Помимо него вторым злодеем станет Наталья/Алекс Вескер, при этом Blue Umbrella не только связана с событиями, но мы узнаем что действительно стоит за образом компании.

Основными врагами в игре станут зомби и серокожие человекоподобные существа. Кроме того могут появиться своеобразные оборотни, лизуны и даже ведьма. 

Учтите, что эта информация ничем не подтверждена и воспринимать ее стоит со скепсисом.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно. Новые Резы будут от 1го лица, ремейки — как обычно. Так себе решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

 Так себе решение.

Почему? На вкус и цвет… Мне RE7 понравилась сильно больше римейков, за счет камеры от первого лица в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mortirrr сказал:

На вкус и цвет

Ясен красен. Но Рез это хоррор от 3-его лица. Симов ходьбы итак опой дуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему настолько хорошо, что лучше и не придумаешь, оборотни, вампирессы еще если все это хорошо свяжут не просто мистикой а эффектом от экспериментов с био оружием. а самое главное дадут их всех карать дробовиком, то я буду рыдать от счастья)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, лучший анонс с презентации! Рад, что Capcom продолжает развивать концепцию 7-ой части (наверняка нам скоро продемонстрируют парочку новых геймплейных механик) в сеттинге а-ля RE4 с оборотнями и прочей нечистью. Сцена с Крисом в роли Bad Guy’я в конце пробирает до мурашек :ohmy:

Однозначно самая ожидаемая игра 2021-го. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый геймплей с TGS 2020

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые подробности

  • В начале игры есть сражение с «очень сильным» противником
  • Некоторые враги во вступительной части кампании голые, хотя действие разворачивается зимой
  • Поведение врагов в Resident Evil Village отличается от поведения врагов в Resident Evil 7
  • Герой может использовать элементы окружения вроде книжной полки, чтобы отбиться от врагов
  • Врагов можно оглушить с помощью оружия или элементов окружения
  • В начале игры протагонист Итан убегает из деревни, а враги его преследуют
  • Если герой выполнит определённые действия, то в деревне начнётся пожар
  • В начале игры можно найти дробовик
  • оставшиеся после смерти врагов объекты используются для создания патронов и других вещей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спойлеры к утекшим скриншотам

 

Не читай

 

Подумой

 
  • В игре порядка десяти боссов.
  • Первую половину Resident Evil 8 игроки проходят за Итана Винтерса, вторую — за Криса Редфилда.
  • Главный антагонист игры — женщина по имени Миранда, способная превращаться в различных людей и существ. Дракон на скриншотах это ее финальная боевая форма.
  • Есть альтернативное мнение: инсайдер Dusk Golem утверждает, что дракон это не финальный босс, а после игры за Редфилда протагонистом на некоторое время снова станет Итан.
0n7uc73g_amp.jpg
 
Видимо, это истинная, но не боевая форма Миранды
  • Скриншот Миранды с длинными когтями — из первой битвы с этим персонажем.
  • Крис Редфилд охотился на Миранду около трех лет. Bioterrorism Security Assessment Alliance не одобряет его методы, поэтому ему пришлось покинуть организацию.
  • В прологе Resident Evil 8 Редфилд действительно вламывается в дом Итана и стреляет в его жену. Но на самом деле это не Миа, а Миранда, принявшая ее облик.
  • Жители деревни, где происходят события игры, поклоняются Миранде, называя ее Мать Миранда. Она может наблюдать за жизнью деревни, например, в виде стаи ворон.
fGdoLH66_amp.jpg
 
 
Это первая форма финального босса
  • Миранда похитила настоящую Миа и выдала себя за нее, чтобы добраться до Роуз, дочери Итана и Миа. Роуз каким-то образом обладает примерно теми же возможностями, что и Эвелина из Resident Evil 7.
  • В финальной битве игроки снова управляют Итаном, Крис Редфилд не участвует как минимум в заключительной части боя. Во время сражения с Мирандой Итан погибает. Перед смертью он просит Криса присмотреть за Роуз и воспитать ее.
  • Редфилд выполняет желание Итана. Финальные сцены игры показывают далекое будущее: Крис состарился, Роуз выросла и время от времени навещает могилу Итана. Она обладает возможностями, о которых Редфилд даже не подозревает.

Из утечек не вполне ясно, что произошло с настоящей Миа. Во всяком случае, в финальных катсценах Resident Evil 8 она не появляется и даже не упоминается.

В то же время среди слитых данных есть файлы с названиями Mia_rescue_secondary и Chris_and_Mia_Secondary_to_escape_with_a_helicopters, но об их содержимом пока ничего не сообщалось. Возможно, это альтернативные финалы игры.

По словам инсайдера DuskGolem, контента в Resident Evil 8 гораздо больше: игроки все еще не видели многих противников и боссов. Слитые катсцены — те, для которых сейчас записываются новые анимации и озвучка.

Согласно утечке, в планах у Capcom есть девятая часть Resident Evil под кодовым именем Apocalypse. Если верить DuskGolem, игра может стать последней номерной частью серии.

Изменено пользователем Rinats
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×