Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
shikulja

Форсировать кодировку отдельных строк в .txt

Рекомендованные сообщения

Часть строк нужно форсировать, в .txt

то есть кодировка в utf8 , нужно некоторые строки еще раз перекодировать в utf8 как 1251 

должно получится так: РІРµСЂРЅС‘тся! Прыгаем!

нужно максимально просто, чтобы прописать номера строк, и указать входной выходной файл

Изменено пользователем shikulja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял нужно указанные строчки в UTF-8 файле преобразовать в кодировку Windows-1251 и записать обратно в файл как UTF-8.

Ссылка на программу: zog_re-encoder_v01

Подробности в readme файле.

 

P.S. Для преобразования индивидуальных строк можно использовать эту программку: CyrillicConverter

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/27/2020 в 00:03, adm-244 сказал:

Насколько я понял нужно указанные строчки в UTF-8 файле преобразовать в кодировку Windows-1251 и записать обратно в файл как UTF-8.

Ссылка на программу: zog_re-encoder_v01

Подробности в readme файле.

 

P.S. Для преобразования индивидуальных строк можно использовать эту программку: CyrillicConverter

Показать больше  

то что надо. zog_re-encoder_v01

 можно ли натравить на весь файл?

можно ли указать последовательность строк, например 1000-1100,1350-1400

и хорошо бы не указывать выходной файл. сохранять в текущий если не указан

 

затачивал под  

iconv -c -f cp1251 -t UTF-8 который портачил некоторые символы

recode -f -t  windows-1251..UTF-8 script_forced.txt (тоже портачит)

enconv не захотел вообще понимать что от него нужно, впрочем как и бугры обычно впадают в ступор)

остальные только гуишные нормально работали

Изменено пользователем shikulja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

recode

�зменение скорости появления текста.

�?зменение скорости появления текста.

 

iconv

Рзменение скорости появления текста.

�зменение скорости появления текста.

 

zog_recorder  (win)

Рзменение скорости появления текста.

Изменение скорости появления текста.

 

Интересно что с ними не так.

Изменено пользователем shikulja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил поддержку промежутков для задания последовательности строк (например, 1000-1100).

Также сделал выходной файл не обязательным параметром. Если он не указан, то запись осуществляется во входной файл.

Ссылка: zog_re-encoder_v02

 

Насчет неправильной конвертации у представленных программ. Проблема заключается в том, что некоторые символы Windows-1251 закодированные как UTF-8 являются, так называемыми, “управляющими символами” и многими текстовыми редакторами игнорируются или заменяются на другие. Отсюда и “пропажа” символов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/29/2020 в 16:16, adm-244 сказал:

Добавил поддержку промежутков для задания последовательности строк (например, 1000-1100).

Также сделал выходной файл не обязательным параметром. Если он не указан, то запись осуществляется во входной файл.

Ссылка: zog_re-encoder_v02

 

Насчет неправильной конвертации у представленных программ. Проблема заключается в том, что некоторые символы Windows-1251 закодированные как UTF-8 являются, так называемыми, “управляющими символами” и многими текстовыми редакторами игнорируются или заменяются на другие. Отсюда и “пропажа” символов.

Показать больше  

классно, теперь разгуляюсь. спасибо.

я думал на счет этого, вроде бы для этого есть /translit но он или не заработал, или вообще не так работает, и только в одной из них

@adm-244 

в следующих версиях если вдруг будет желание добавить 

удаление пустых строчек (убрать форматирование notabenoid),

удаление строк с заданным текстом (хедеры html, копирайты ноты)

простую авто-замену из текстового файла, ну как и сейчас из тхт.

замену определенных строк на заданный текст  (чтобы возвращать некоторые переменные, если вдруг потрутся, и не лезть в блокноты и пр.)

все это есть, вполне тривиально, но где-то это просто в блокнот лезть, где-то батник, и в итоге каша.

Изменено пользователем shikulja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@adm-244  проверил работает, замена  последовательности строк отлично

не работает замена во всем файле если не указан <файл с номерами строк> или пустой файл.

при перезаписи файла спрашивает, ключ  /Y не работает

не работают маски *.txt для входного файла, если нет выходного файла (оборачивать for %%f in ( *.txt) ) неудобно, и не для всех.

 

 

 

 

@adm-244 

в будущем можно добавить

- рекурсивную обработку строк (мне не нужно, но может пригодится.)

- удаление каждой второй, третьей или % строки (при импорте с ноты с несколькими вариантами перевода, можно ненужные выпилить, не идеально, но и такое щас еще поискать надо как сделать с помощью регулярок в блокноте, да и неудобно)

можно объединить с удалением пустых строчек.

Изменено пользователем shikulja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 656
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В стиме может и просто, но на консоли это всё нереально сделать. По гайду я даже не могу ничего сделать( У меня тупо половины папок нет. Некуда эти патчи девать!! Помогитее
    • Сейчас версия из зелёного магазина самая оптимальная. Ты на заплатил - и играешь в лучшее, а я заплатил - и играю в дерьмище. Вот так бывает  Не знаю, как там что заменять, да и не хочу этим заниматься. Можно ещё скачать образ и копировать там что-то с заменой, только мне оно нахрен не надо, я не за эти движения платил.
    • Что мешает воспользоваться отображением информации о DLSS. Можно сделать замену пресетов через NVIDIA App или NVIDIA Profile Inspector.
    • ммм разрабы оптимизации навалили   Ну так как я играю в версию с зеленого магазина меня это не коснулось.) Очень жаль что разрабы не смогли в оптимизацию, еще и можно сказать что подло поступили рекламируя как нетребовательную и вероятно куча людей со слабенькими системами повелись. Теперь понятно почему даже демки игры не было. (казан, вуконг, аи лимит, подошли с уважением и открытостью к аудитории выпустив прекрасные демо версии). Повторюсь что очень жаль что разрабы позволили случится такой ситуации и похоже продолжают ее ухудшать, игрушка то на самом деле шикарная.
    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно. Я не утверждаю, что всё сдвинуто ровно на один шаг, но я вижу, что пресеты идут с разрешением из которого идёт апскейл ниже стандартного разрешения.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
    • Cсмотри, допустим в игре я ставлю 4k разрешение, там есть апскейлеры DLSS\TSR, их отключить нельзя, по любому нужно какой-то использовать.  Там ползунок 0 — 100, вместо обычных пресетов длсс(качество, баланс и тд) —  как в Обезьяне. До патча всё было норм:  100 — DLAA,  99-67- DLSS Q,  66 - 59 — DLSS B,  58 -31 DLSS P 30 - 0 DLSS max P (Q — quality, B- balance и тд)  А теперь, никакого нативного(dlaa) разрешения вообще нету. Стандартные пресеты  DLSS тоже сдвинуты.  Теперь, на 100 — 67 у тебя dlss B, на 66 — 59 dlss P, ну и тд.   Я точно не уверен, какое разрешение пресетов теперь используется под “именами” — “качество”, “баланс”, “производительность”, но оно точно ниже стандартных, исходных разрешений для этих пресетов. Ну и нативное убрали полностью.
        На счёт красных хз, так как в этой игре недоступен fsr на картах от зелёных(впервые подобное вижу)   Там есть fsr, но только у красных, и как там дело обстоит с этим моментом я не знаю.
    • Ждем всем селом перевода 
    • Для непосвящённых во все эти тонкости новомодных искусственных разрешений можешь пояснить, чем это отличается от обычного длсс? Про нативные, то есть без фейковых разрешений игра больше недоступна, так что ли, теперь только с длсс играть можно? Если да, то выходит, что и атишные карты тоже идут дружно лесом, т.к. там нет этих длсс?
    • Разрабы Вучанга полные уё**и. Из-за нытья по поводу производительности, эти с*ки быстренько подсуетились и выпустили патч, который убрал нативное разрешение(dlaa) и снизил стандартные, исходные разрешения пресетов длсс. Теперь максимум, что можно получить — это dlss B, при том, что обозначения остались всё те же. Типа оптимизация.  Знал бы — не покупал 100%.  Геймеров совсем за дебилов держат. “Пределы разрешения суперсэмплинга были скорректированы на некоторых моделях графических процессоров, чтобы предотвратить непреднамеренное снижение производительности.” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×