Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

За три дня в Call of Duty: Modern Warfare сыграло 15 миллионов пользователей

Рекомендованные сообщения

132610-1584012330-5722.jpg

Аналитик Дэниел Ахмад обратил внимание на успехи королевской битвы для Call of Duty: Modern Warfare.


Аналитик Дэниел Ахмад обратил внимание на успехи королевской битвы для Call of Duty: Modern Warfare.

В Call of Duty: Warzone всего за три дня сыграло 15 миллионов пользователей. Для сравнения: у одной из самых успешных королевских битв Apex Legends число игроков за этот же период составило 10 миллионов человек; у Fortnitу: Battle Royale на то, чтобы привлечь к себе 10 миллионов геймеров, потребовалось 2 недели. 

Дэниэл отметил, что Warzone стала самой быстро растущей игрой в данном жанре среди тех, что не вышли на мобильных платформах. По его словам, этому поспособствовала формула F2P + Cross Play.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, james_sun сказал:

о его словам, этому поспособствовала формула F2P + Cross Play

+ Карантин

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос сколько останется а не сколько попробовало. Я попробовал, увидел что всё плохо и снёс игру. В статистике я часть мегауспеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блекаут толком не имел поддержки, подозреваю и Варзон забросят быстро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Denis Nov сказал:

Вопрос сколько останется а не сколько попробовало. Я попробовал, увидел что всё плохо и снёс игру. В статистике я часть мегауспеха.

А что там все плохо? Я попробовал так вроде все даже очень не плохо и режим с деньгами довольно забавный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Некто mangafigurines поделился в X нарезкой геймплея отмененной Call of Duty в футуристичном сеттинге, над которой когда-то работала студия Neversoft.
      Некто mangafigurines поделился в X нарезкой геймплея отмененной Call of Duty в футуристичном сеттинге, над которой когда-то работала студия Neversoft.
      Neversoft известна по серии Guitar Hero, а отмененная Call of Duty под кодовым названием NX1 должна была выйти вместо Ghosts в 2013 году. Однако, ее было решено отменить — судя по всему, из-за не очень хороших продаж Advanced Warfare.
      Сама студия была в итоге закрыта в 2014 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×