Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отчет владельца 505 Games: Control и Bloodstained продолжают хорошо продаваться, на Death Stranding возлагаются большие надежды

Рекомендованные сообщения

130231-49837_screen_control_4.jpg

При этом издатель ожидает дальнейшей прибыли по крайней мере от Control за счет DLC.


Компания Digital Bros, владеющая издателем 505 Games, подвела итоги первого полугодия финансового года, завершившегося 31 декабря 2019 года.

Судя по всему, с продажами все в порядке: Control принес 23,9 миллиона евро (в первом квартале было 17,7 миллиона), Bloodstained: Ritual of the Night — 8,6 миллиона (в первом квартале было 5,5 миллиона). При этом издатель ожидает дальнейшей прибыли по крайней мере от Control за счет DLC.

130231-49837_screen_control_4.jpg

В сентябре мы писали, что владелец Digital Bros получил 9,49 миллиона евро от Epic Games. Судя по всему, это был те самые «гарантированные продажи» за эксклюзивность Control для Epic Store, которые вошли в отчет за прошлый период.

Из других новостей: Digital Bros выкупила часть активов Starbreeze и теперь владеет 9% акций и 24% прав голоса в последней. Также завершена сделка по покупке студии Ovosonico (Murasaki Baby, Last Day of June).

Прогнозы насчет Death Stranding не изменились: компания ожидает дохода в 50 миллионов евро за все время продаж игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Control принес 23,9 миллиона евро (в первом квартале было 17,7 миллиона)

15 из которых наверняка были чемоданы Галенкина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Monkey_master сказал:

15 из которых наверняка были чемоданы Галенкина.

9, и они были раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все рано получается что на всех платформах около 1кк копий..судя по выручке,что для  игры которой некоторые  дают “награды года” такое себе)

Кстати усиление продаж возможно в некой мере  вызвано как раз этими”титулами” потому что выходит что изначально была продано всего на 8кк.(150-200к копий за 1 отчетный период ).что вообще провал.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, edifiei сказал:

Кстати усиление продаж возможно в некой мере  вызвано как раз этими”титулами”

Представляю разочарование тех людей кто повелся на эти награды и купил этот высер.

Для меня загадка как после отличных Alan Wake и Quantum Break разработчики “родили” это.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Все рано получается что на всех платформах около 1кк копий..судя по выручке,что для  игры которой некоторые  дают “награды года” такое себе)

Кстати усиление продаж возможно в некой мере  вызвано как раз этими”титулами” потому что выходит что изначально была продано всего на 8кк.(150-200к копий за 1 отчетный период ).что вообще провал.

Control — не ААА, для нее миллион копий это нормально. А уж сколько на свете игр, которые с “наградами года” и при этом с голой жопой… от Deus Ex до Prey.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SerGEAnt сказал:

от Deus Ex до Prey.

Control и рядом с ними не валялась.

 

Изменено пользователем Monkey_master
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Monkey_master сказал:

Control рядом с ними и не валялась.

Вы расслабьтесь, от вашего мнения про “высер” моя оценка Control ни капли не изменится.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

Вы расслабьтесь, от вашего мнения про “высер” моя оценка Control ни капли не изменится.

Ради бога, если вам игра понравилась, то я рад за вас.

Но награда, которую она реально заслужила, это “Разочарование года”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker Когда вы говорите, говорят японцу — то пытаетесь заменить сознание японца на свое, у меня есть стойкое ощущение, что для большинства там это работает не точно так же. Слишком много различий, начиная от того, что японские игры в целом отличаются, заканчивая высокой развитостью индустрии, а значит и выбором.  Ну и еще каждый отдельный индивидуум может думать исключительно по-своему. На что влияет кто сделал игру лично для меня, как ни странно — на ее интересность, это работает не всегда, разумеется, но игры сделанные не под копирку с существующих, а оригинальные, обычно интереснее, не потому что сделаны русскими, а потому что сделаны людьми близкими по окружающей действительности, что влияет и на творчество и на его восприятие.   В этом же я вижу и то, почему у вас вишлист не заполнен такими играми, в отличие от другого человека, потому что судя по сообщениям, хоть у нас и близкая геолокация, но окружение разное, разные люди с которыми мы общаемся, оттого и разные интересы. Это не причина и следствие это замкнутый сам на себя круг.
    • Для человека из России, существуют игры из России и игры не из России. Выходит игра в Японии, Японцу говорят другие японцы, эту игру сделали наши(японцы), на этом фоне выходит где то еще 500 игр, которые ему говорят были сделаны в американцами, итальянцами, канадцами, и т.д. Ему интереснее будет, что за наши такие сделали эту игру, потому что его волнует его  игровая индустрия, нафига ему надо сидеть и смотреть в этих 500 играх, кто там разраб в итоге, итальянец или француз, они все зарубежные по итогу так и останутся. Это типо как жаловаться что у тебя дорогие плохие, в ямах, а потом приходит кто-то и показывает, что у соседа тоже дороги плохие. Но какая тебе разница что там у соседа, когда ты едешь по своим дорогам, а не соседа. Да логика. Какая мне разница как потребителю, кто сделал игру? Мне главное ее качество. Но когда мне прямо указывают на того кто ее сделал(соотечественник), добавляют про лагеря и т.д — то проявлять интерес это нормально, особенно если указка выглядит странно.    Так рассматривают, потому что в игровой индустрии, мир поделен на западную игровую индустрию и восточную. вот такие вот игровые альянсы) Если какая то страна не входит в эти альянсы, то если она захочет что-то делать то ее неизбежно будут сравнивать именно как противопоставление этим игровым альянсам. Например? Я кроме войны миров не жду ничего.
    • У меня Лицензия, , на Нексусе скачай Essencial files for Ng3re, это мод лоадер можно сказать, должно помочь, ибо русик идет модом, а нг3ре для запуска модов нужен модифицированный exeшник, заодно советую оттуда скачать блэк мод на нг3ре)
    • Русификатор (GOG / STEAM) Версия без цензуры
    •   DLAA — это сглаживание при помощи AI, но работает оно в нативном разрешении. Я тебе даже больше скажу — DLAA нагружает гпу сильнее на 5-8% чем обычное TAA.     Ума не приложу, где ты мог прочесть вот эту чушь: Здесь мог бы быть смысл, если б под "простым сглаживанием" подразумевался муллтисэмплинг(MSAA), но так как его уже давно не используют, то и смысла в этом нету.
    • @piton4 Ну, не знаю. Я прочитал, что там ИИ всё равно используется, хоть и нативное разрешение. Также, DLAA улучшает производительность. А простое сглаживание, наоборот ухудшает.
    • @NaNBaNaN, субтитры как-бы готовы. Но, нет ни времени, ни места на компе, под эту игру. Поэтому, чего-то конкретного сказать не могу. Думал обновами игру подтянут, но, ей наверное уже ничего не поможет. Как и у людей, так и у меня угас к ней интерес. А делать что-то, что нужно только нескольким людям, такое себе занятие. 
    • @Alex Po Quest так DLAA это просто сглаживание, без масштабирования.  Разрешение нативное.
    • у меня работает и  сайт открывается! (Москва Гпон МГТС от МТС)  вставь другой шрифт TextMeshPro...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×