Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Blizzard запустила блог о разработке Diablo 4

Recommended Posts

115053-maxresdefault.jpg

В первом выпуске рассказали о UI, геймпадах и варварах.


Пост разбит на две большие части, первая посвящена интерфейсу. Даже при сдержанно положительном приеме демки Diablo 4, многие игроки были недовольны решениями компании относительно расположения интерфейса, поэтому его уже начали настраивать.

Например, иконки инвентаря были доработаны для того, чтобы хорошо выглядеть при любом приближении и размерах, а цвет фона убивал в насыщенности и яркости.

114202-NC9DXF73C74Z1582662150907.jpg

Еще один спорный момент — расположение управляющих элементов во время геймплея. Было принято решение переместить их в центр на ПК, но оставить слева на консолях. По мнению Blizzard, этому способствует расстояние между игроком и ТВ — в таких условиях можно быстро перемещать взгляд в угол экрана.

114200-3KMSF2R8HKE51582662150044.gif

114202-HC0HS0YZ36ZK1582662144820.jpg

Diablo 4 — первая игра серии, разрабатываемая одновременно для ПК и консолей, поэтому интерфейс будет максимально унифицирован.

114720-2MQ4LLY0WQ8V1582662150330.gif

В отличие от Reaper of Souls, в Diablo 4 при локальном кооперативе игроки смогут просматривать свой инвентарь независимо друг от друга.

114722-AC63RWTR66G61582662147884.jpg

Наконец, Blizzard рассказала о новом типе монстров — каннибалах. Хотя они и произошли от людей, договориться с ними уже не получится. Их мутация стала неотвратимой из-за того, что они начали есть себе подобных.

Share this post


Link to post

Не слежу за игрой, но надеюсь показ работы со скиллами действительно поправят, т.к. заниматься перетаскиванием мышки в нужную ячейку той или иной способности — это бред.

Достаточно сделать так, чтобы ты навёл на нужный скилл мышку, нажал на клавиатуре/мышке нужную кнопку для привязки из доступных справа, и всё.

Share this post


Link to post
6 часов назад, Hellson сказал:

Достаточно сделать так, чтобы ты навёл на нужный скилл мышку, нажал на клавиатуре/мышке нужную кнопку для привязки из доступных справа, и всё.

действительно, со времен первого Diablo ничего удобнее не придумали, так зачем переизобретать велосипед?

Share this post


Link to post

А в итоге получится пародия на диабло 2.

Кстати близы,сами разрабатывают или за них,какие нить китайцы работают за не дорого?

 

Edited by tidoos
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Компания Blizzard представила подробный отчет о разработке Diablo 4.
      Компания Blizzard представила подробный отчет о разработке Diablo 4.

      Ознакомиться с отчетом можно здесь.
    • By james_sun

      Журналисты раскопали скриншоты из прототипа Diablo 3, который находился в разработке в 2005-2006 годах. 
      Журналисты раскопали скриншоты из прототипа Diablo 3, который находился в разработке в 2005-2006 годах. 
      Напомним, что проект вышел в финальный релиз в мае 2012 года. Игру приняли весьма неоднозначно: многим геймерам не понравилась более «сказочная» атмосфера и упрощенная до предела система прокачки. В грядущей четвертой части разработчики обещают это исправить. 


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×