Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как вам Gothic 3 / Готика 3?

Впечатления от третьей Готики  

640 пользователей проголосовало

  1. 1. ??? ??? ?????? 3?

    • ??? ?? ?????
      275
    • ??????? - ???? ????? ??????
      73
    • ??????? - ???? ????? ??????????? ? ??????
      179
    • ??????? - ????, ?????? ????????????? - ?????? ?????? ?? ????
      68
    • ?????, ?????? ?????? ?? ????? / ??? ??? ?? ??????
      45


Рекомендованные сообщения

Ожидаю локализованную версию, а может буду ждать до тех пор пока патчами игру окончательно отпалируют, время как говорится есть чем занять...

А отдельных товарищей попрошу не делать поспешные выводы и называть игру "отстой" :mad: или по ваши души явится сам Белиар!!!! :butcher::assassin: или она ---> :brunette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играю. пока нравица. правда багов хватает, и игрушка жадная. но все равно играю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду локализацию, так как при игре в РПГ на английском(немецком) абсолютно теряется атмосфера. О лагах глюках и пр. наслышан, но надеюсь к локализации будет в полне играбельная версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно то ужасно :russian_roulette: ,но ведь так долго ждал поэтому решил обождать до патчей :drinks:

Кстати на счёт графики: видели в директории драйвера PhysX так что по любому полная реализация игры будет при установки всем известyой карточки от AGEIA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра НИШТЯГ несмотря ни на что!!! Пока просто юзаю, глумлюсь, жду локализацию. Кстати, когда она выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в пиратку, ставил недопатч 1.8 - не сильно помогает. А пока глюки производительности, простая боевая система и какая-то сухость оставляют не очень хорошее впечатление. Особенно, если сравнивать с первыми двумя частями... Но как поклонник Готики буду ждать, не выпустят ли в России немецкую версию с русскими субтитрами. Пока что остается играть в пиратку, ждать патчи и надеяться, что они все исправят (как собственно и было с второй частью игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 вариант. Хотя игра-то похуже чем Обливион будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока игру да же не качал. Может и поиграю, но только тогда, когда поиграю в 1 и 2 часть. Нет времени в игры играть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже буду ждать локализацию.

В пиратку поиграл и довольно много прошёл, впечатлила сама эта Готичная атмосфера, да и сюжетец ни чё.

Как раз апгрейт у меня на подходе, а так 1 гиг памяти 2.8 amd 64, 7600gt идёт нормально и 3-ми шейдереми.желательно ей 1.5 гига памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду локализацию, в пиратку не играл и не буду!

Кто-нибудь может сказать точную дату релиза руской Готики 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал за 3 вариант.А так игра очень понравилась.Гораздо интереснее чем Oblivion.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поиграл и скажу, конечно игра достаточно сырая, но все же атмосфера серии чувствуется! А проголосовал я за 3 вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом игра понравилась, но глюков в ней многовато. А проголосовал за третий вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второе.

Уже после 1.08 стало полегче. Видимо с 2.0 игру уже можно будет назвать бетой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2.

На мой взгляд игра даже в таком виде намного

интересней, играбельней чем елдер скрол 4

Обливион - тупизм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 65 дюймов. Робот пылесос. Да, такая я ленивая тварь
    • Не может у людей таких длинных рук быть    
    • Это так работает. Мотивации у тех кто переводит — разные. Вы лишь одну описали. Свою личную хотелку перевести и всё. А есть еще финансовая мотивация, допустим продается нейросетевой перевод, и в это же время делается нормальный ручной. Нормальный ручной выйдет через пару лет, а нейро уже здесь и сейчас. Человек купит нейро, скачает пройдет игру и забудет о другом переводе. У него не будет интереса его поддерживать. Ровно эта же ситуация заставит задуматься того кто делает нормальный перевод, что нахрена он тратит на это силы, если можно просто запилить нейронку и продать ее?  По соотношению затрат на время/деньги — это выгоднее. Еще есть люди, которые альтруисты и или так себя называют, им деньги не нужны, они просто хотят дарить миру переводы. Когда у игры уже есть перевод, в виде нейросети, то группы менее охотно хотят браться за такой проект. Просто возникает ощущение бесполезности работы.   Эти ситуации не исключения. Это не редкость какая-то. Они стоят ровно на той же ступеньке, где стоит человек которому в голову пришла хотелка попробовать перевести какую-то игру, где он загорелся. Нейросеть можно использовать как помощь человеку в переводе. Но все происходит наоборот. Это человек, как помощь выступает, которая максимум что делает, это редактирует местами явные косяки нейросети. Я сам пытался использовать чатГПТ для перевода с русского на английский. Например у меня была фраза, в игре “Отправляемся в точку назначения”, или как-то так было, не помню уже. Но что я помню, так это то, что чатГПТ перевел ее не верно, потому что не знал, контекст ситуации. Это был полёт, а он предложил вариант, как будто я иду по земле. Он даже с кодом часто ошибается и заходит в тупик. У меня персонаж в стену прыгает и в ней остается.  Потому что встроенная в компонент проверка говорит, что он на земле, и гравитация хоть и применяется, но все равно не тянет персонажа вниз, потому что считает что он на земле. И что мне он только не предлагал, и уменьшить толщину кожи персонажа, и слоуп лимит, и степ оффсет, и в коде высчитывать угол наклона поверхности заставляя каждому обьекту задавать лейер, чтобы его код работал.  

      А решалось все просто.    moveDirection.x += (1f - hitNormal.y) * hitNormal.x * (1f - slideFriction);  moveDirection.z += (1f - hitNormal.y) * hitNormal.z * (1f - slideFriction);   if (playerCon.isGrounded && !playerCustomGrounded)         {             if (Physics.Raycast(transform.position + Vector3.up * 0.6f, transform.forward, out RaycastHit checkinFront, 0.6f))             {                 moveDirection = Vector3.ProjectOnPlane(moveDirection, hitNormal);                             }           } Добавляем небольшой отскок при прыжке в стену. А если игрок очень упорный и будет жать движение вперед даже когда он в нее врезался, чтобы он не застревал в стене, обрежем вектор направления вперед. Делаем кастомную проверку на землю, кастуя сферу. Если наша сфера говорит что персонаж не касается земли, а встроенная говорит что да,  кастуем из лба персонажа луч перед собой,  и меняем движение персона вдоль обьекта в который уперлись.

      Но для нейросети комбинированные простые решения это слишком сложно. И с большими текстами, я бы на него тоже не полагался. Если дать ему точные мега точные обьяснения, что происходит в этот момент в игре, которую нужно перевести — то да. Но кто реально будет сидеть ему и давать пояснения к каждой строчке?
    • Нормальные руки, ты вытяни свою руку и смерей ее от шеи,  ты удивишься что и у тебя длинные руки.)
    • @Kodval Larich_D делает.
    • Ни хрена себе у тебя ручища!      @\miroslav\ у меня одна рука с вытянутыми пальцами  75см, т.е. полторы около 115
    • Попробовал данный способ в Hollow Fragment и вот результат:
      1000
      15020, 16280, Congratulations.  
      16650, 19350, That was a truly fine victory.  

      Способ реально рабочий, спасибо за помощь!
    • Пришлось взять рулетку,ну ту которой я обычно меряю х ,,да блин не важно, в общем 1.5 руки у меня это примерно 150см.  
    • Может у Мирослава такие большие и красивые глаза, что туда и 65” поместится 
    • Чего? Полторы вытянутые руки? И этот моник полностью в глаза “помещается?
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×