Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Один из основателей Rockstar Дэн Хаузер покинет компанию

Рекомендованные сообщения

104051-1SXb-NdYU.jpg

Он был ведущим сценаристом почти всех ее игр.


Последним рабочим днем Дэна Хаузера (Dan Houser) станет 11 марта. Он был одним из основателей Rockstar (тогда студия называлась DMA Design) и работал почти надо всеми ее играми, включая Midnight Club, Bully, Max Payne 3, всю серию GTA и Red Dead Redemption 2.

После релиза последней Дэн ушел в расширенный отпуск — это случилось весной прошлого года.

104051-1SXb-NdYU.jpg

Take Two уточняет, что его брат Сэм Хаузер остается в Rockstar.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так рождаются слухи.) Обобщили конечно. Братья основали Rockstar Games — издательство со своими внутренними студиями. Оно, в свою очередь, принадлежит T2. Никогда оно (даже не студия) не называлось DMA Design. Создание последней инициировал David Jones. Студия сделала первую GTA, а издала её BMG Interactive, которую позже приобрела T2. DMA Design отдали под крыло Rockstar Games и, только после выпуска GTA 3, переименовали в Rockstar North.

Вводите в заблуждение малахольные, ещё не развитые, умы.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.
      В сети нашли интересную вакансию в Rockstar: компании требуется тестировщик русской локализации. Это может косвенно намекать на то, что в GTA VI завезут русский перевод.
      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.

      Стоит отметить, что сама по себе вакансия может ничего не значить. Например, Rockstar может искать специалиста для тестирования локализации для GTA Online — периодически в ней появляется сюжетный контент.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×