Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Universal и Blumhouse работают над ремейком хоррора «Нечто»

Рекомендованные сообщения

131159-1458486611179270488.jpg

Похоже, что поклонников культового хоррора «Нечто» в будущем ждет большой подарок. 


Похоже, что поклонников культового хоррора «Нечто» в будущем ждет большой подарок

131159-1458486611179270488.jpg

Писатель Джон Бетанкур объявил о том, что к выходу готовится полноценный ремейк «Нечто», который создается студиями Universal и Blumhouse.

Цитата

 

Исполнительный продюсер Алан Донн разместил это на Facebook:

Это официально! Я получил свой подписанный контракт и первый чек! Я являюсь исполнительным продюсером ремейка THE THING, но с дополнительными главами новаторского романа Джона Кэмпбелла «Ледяной ад», который был потерян на протяжении десятилетий.

Теперь, впервые в истории, полное видение Кэмпбелла будет реализовано на большом экране. В новый фильм войдут лучшее из классической картины «Нечто из другого мира», классики Джона Карпентера «Нечто» и обеих книг: «Кто там?» и «Ледяной ад»

 

Напомним, что в 1938 году свет увидела повесть «Кто там?» (также известная как «Кто идет?»), написанная Джоном Кэмпбеллом-младшим и рассказывающая о встрече полярников с агрессивной инопланетной жизнью. У данной повести есть две экранизации — «Нечто из другого мира» 1951 года и «Нечто Джона Карпентера» 1982 года (также имеет приквел, снятый в 2011-ом). 

«Ледяной ад» является расширенной версией повести, содержащей в себе предысторию и множество дополнительных деталей. О ее существовании стало известно лишь относительно недавно. Упомянутый выше писатель Джон Бетанкур в 2018 году запустил кампанию на Kickstarter для того, чтобы полноценно переиздать книгу, на что ему пожертвовали 155 тысяч долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямо интересно как в геймплей смогут. Фишка последней игры была “не замерзать и беречь напарников”. Интересно, что здесь придумают. Кстати, игру 2002-ом так и не прошёл. Синдром последнего босса:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем здесь игра, если речь идет о фильме?

И да, в игре The Thing финальный босс был проще простого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит дописать что идет работа над ремейком фильма. Лично я из названия подумал о игре, обрадовался, прочитав пост, понял что о фильме.

Изменено пользователем DeeMan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, james_sun сказал:

Причем здесь игра, если речь идет о фильме?

Сайт то игровой, не? Ты допиши в заголовке про ремейк фильма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes , а ты глазки-то подними, и увидишь, что новость опубликована в разделе о кино. Да еще потрудись почитать саму новость, из которой ясно, о чем идет речь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поясните пожалуйста, речь идёт про фильм или про игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, james_sun сказал:

@allyes , а ты глазки-то подними, и увидишь, что новость опубликована в разделе о кино. Да еще потрудись почитать саму новость, из которой ясно, о чем идет речь. 

Могу в защиту товарища сказать, что когда просто просматриваешь с сайта, а не с форума, то не виден раздел.

Так что нужны какие-то скобки, что это “кино”. Я тоже подумал что ремейкнут игру, аж обрадовался.

Но ремейк кинца тоже хорошо, нынче мне не хватает ужастиков хороших.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix , товарищ просто даже не удосужился прочитать тело новости, но это у него всегда так. Говорить и не думать. 

21 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Я тоже подумал что ремейкнут игру, аж обрадовался.

Странно, чего все радуются ремейку игры. Ей нужен не ремейк, а продолжение, которое планировалось, но его отменили. Я вот осторожно радуюсь ремейку фильма, поскольку “Нечто” 2011 года в прокате провалилось, и было опасение, что на больших экранах мы эту франшизу больше не увидим. А тут вон, собираются совместить все лучшее из разных произведений по мотивам. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, james_sun сказал:

Про фильм. 

Нерадостная новость. Буквально на днях персматривал оригинал, он и сейчас смотрится более чем достойно. Вангую ремейк будет такой как и остальные ремейки и перезапуски — унылым говном.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, james_sun сказал:

Странно, чего все радуются ремейку игры. Ей нужен не ремейк, а продолжение, которое планировалось, но его отменили. Я вот осторожно радуюсь ремейку фильма, поскольку “Нечто” 2011 года в прокате провалилось, и было опасение, что на больших экранах мы эту франшизу больше не увидим. А тут вон, собираются совместить все лучшее из разных произведений по мотивам. 

Приквел был неплох, но не в то время вышел. Сейчас после удачного ремейка “Оно” видимо осмелели и решили таки хотя бы начать с перезапуска. Что вполне логично, киноляпы в старых фильма есть. Время как раз удачное, чтобы перезапустить франшизу. Сейчас каждый второй уже знает, что такое слово “ремейк” :D, а 5 лет назад многие не знали)

39 минут назад, Phoeni-X сказал:

Нерадостная новость. Буквально на днях персматривал оригинал, он и сейчас смотрится более чем достойно. Вангую ремейк будет такой как и остальные ремейки и перезапуски — унылым говном.

Оригинал уже никак не смотрится, всё таки там куклы. Видно изъяны. Но постановка сцен и актёры своё дело сделали, но всё же морально картина устарела.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Оригинал уже никак не смотрится, всё таки там куклы. Видно изъяны. Но постановка сцен и актёры своё дело сделали, но всё же морально картина устарела.

Это не так. Единственной вещью которая смотрится не к месту это суперкомпьютер, который и в шахматы гоняет и вирусы анализирует и последствия распространения. Остальное очень хорошо.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Phoeni-X сказал:

Это не так. Единственной вещью которая смотрится не к месту это суперкомпьютер, который и в шахматы гоняет и вирусы анализирует и последствия распространения. Остальное очень хорошо.

Огромные монстры смотрятся статично. Сценам не хватает динамики и потому в основном такие сцены стараются камерно снимать, а не всю ситуацию в целом происходящего. Посмотрите приквел, там всё куда живее и больше видишь. Так что оригинал этим немного страдает, но тут я не жалуюсь, всё таки фильм 1982 года выпуска, что в целом круто.

4 минуты назад, Phoeni-X сказал:

Это не так. Единственной вещью которая смотрится не к месту это суперкомпьютер, который и в шахматы гоняет и вирусы анализирует и последствия распространения. Остальное очень хорошо.

В то время 80-х годов тема “космос” остро популярна была.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, ремейк первой части не нужен. Говорю как фанат этого фильма. Каждый год его пересматриваю. Нужно делать самостоятельный следующий фильм. А первую часть так и оставить первой. Актерский состав тащит и так и останется.

12 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Оригинал уже никак не смотрится, всё таки там куклы. Видно изъяны. Но постановка сцен и актёры своё дело сделали, но всё же морально картина устарела.

Глупости какие! Атмосфера на первом месте и никакие технические огрехи ее не портят до сих пор.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка».
      Польская 11 bit studios анонсировала некое «переосмысление» жесткой градостроительной стратегии Frostpunk на движке Unreal Engine.
      Проект получил название Frostpunk 1886. Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка», игроков ждут «новый контент, механики, законы» и «путь Purpose».
      Разработка стартовала в начале текущего года. Выход запланирован на 2027-й. Более подробную информацию обещают представить «в ближайшие месяцы».
    • Автор: james_sun

      Konami недавно объявила о показателях ремейка Silent Hill 2.
      Konami недавно объявила о показателях ремейка Silent Hill 2.

      Компания сообщила, что общие продажи цифровых и физических копий проекта от Bloober Team превысили показатель в 2 миллиона копий. 
      Напомним, что игра увидела свет 8 октября прошлого года на PC и PlayStation 5.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×