Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Авторы Rocket League перестанут поддерживать игру на Mac и Linux

Recommended Posts

230316-3769e2c7f0bbc1bb2ce537a0859459fc4

Все из-за неких «новых технологий».


В марте Linux и Mac версии Rocket League получат последний патч, отключающий онлайн-функционал. Об этом сообщается на странице поддержки игры.

Студия Psyonix не сообщает точных причин снятия этих версий с поддержки, ограничившись лишь упоминанием неких «новых технологий». По всей видимости, их поддержка для столь небольшого количества игроков будет нецелесообразной.

230316-3769e2c7f0bbc1bb2ce537a0859459fc4

Владельцы Mac при желании могут воспользоваться Boot Camp, на Linux его аналогом являются Proton и Wine. При этом всегда можно воспользоваться полноценной ПК-версией, тем более что игра поддерживает даже Windows 7.

Напомним, что Rocket League поддерживает кросс-платформенную онлайн-игру на всех платформах: ПК, Xbox One, PS4 и Switch.

Share this post


Link to post

Понакупают тех маков, а потом бедные разработчики мучаются. Ну а вообще — во всем Epic Games виновата.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
59 минут назад, Frost-Nick сказал:

Понакупают тех маков, а потом бедные разработчики мучаются. Ну а вообще — во всем Epic Games виновата.

Точно,купил Тим их, и бюджет порезал(что бы на раздачи хватало на 20 год) вот и на мак не осталось:laugh:

Share this post


Link to post
8 часов назад, Frost-Nick сказал:

Ну а вообще — во всем Epic Games виновата.

Скорее всего так и есть, ведь ЕГС не поддерживает МАКи или Линь..

Share this post


Link to post
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

ведь ЕГС не поддерживает МАКи или Линь

В настоящее время Epic Games Store поддерживается на ПК и Mac. Это есть в FAQ и в информации об игре.

А то что они виноваты, это я имел ввиду их как владельцев Psyonix. Им некогда заниматься другими платформами, нужно  больше сил на улучшение супер-просматриваемой игры школотой — Fortnite.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В нашем регионе победила непотопляемая Grand Theft Auto V, тогда как американцы больше любили Call of Duty: Modern Warfare.
      Sony опубликовала итоговые чарты продаж в американском и европейском PS Store. В нашем регионе победила непотопляемая Grand Theft Auto V, тогда как американцы больше любили Call of Duty: Modern Warfare.

      Из других особенностей стоит отметить очень слабые результаты эксклюзивов PlayStation. В Европе они вообще не попали в чарт, а в США только Days Gone смогла занять 10 место. Death Stranding не попал ни в один из чартов.
      Европейский чарт за 2019 год
      Grand Theft Auto V EA SPORTS FIFA 20 Minecraft: PlayStation 4 Edition CALL OF DUTY: MODERN WARFARE 2019 TOM CLANCY’S RAINBOW SIX SIEGE RED DEAD REDEMPTION 2 The Forest ROCKET LEAGUE EA SPORTS UFC 3 CRASH TEAM RACING FIFA 19 Need for Speed Payback STAR WARS BATTLEFRONT II BATTLEFIELD V THE SIMS 4 Gang Beasts RESIDENT EVIL 2 REMAKE STAR WARS JEDI FALLEN ORDER ASSASSIN’S CREED ODYSSEY TEKKEN 7 Американский чарт за 2019 год
      Call of Duty: Modern Warfare Minecraft: PlayStation 4 Edition NBA 2K19 Grand Theft Auto V NBA 2K20 Tom Clancy’s Rainbow Six Siege Madden NFL 20 Star Wars Battlefront II Tom Clancy’s The Division 2 Days Gone Star Wars Jedi: Fallen Order Borderlands 3 MLB The Show 19 World War Z God of War Mortal Kombat 11 Rocket League The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition The Forest Marvel’s Spider-Man
    • By james_sun

      Студия Psyonix объявила о намерении убрать из популярного сетевого экшена с машинами Rocket League лутбоксы со случайным содержимым. 
      Студия Psyonix объявила о намерении убрать из популярного сетевого экшена с машинами Rocket League лутбоксы со случайным содержимым. 

      Состоится это уже в этом году. Разработчики хотят предоставить пользователям возможность увидеть, за что именно они выкладывают свои кровные перед покупкой. 
      Авторы проекта подчеркнули, что их система будет похожа на то, что сейчас присутствует в экшене Fortnite. 
      Напомним, что в мае этого года Rocket League приобрела Epic Games.
       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • У меня всё наоборот, релизы я почти не играю. Исключение — игры из раннего доступа, которые я начал играть до релиза. Смотрю на болеющих трендами с сочувствием.
    • капец...а пиратка только старая версия
    • Ну наверное я такой странный что например познакомился с Готикой 1 только в январе 2018 и с удовольствием её прошел несмотря на графон. И наверное я такой ненормальный, что не горю желанием быстро бежать играть в новые игры и потом поскорее обсуждать их в инетике . Таким и останусь и мне так по кайфу. Главное чтоб игра с душой была, а 1995 года она или 2005 или 2015 пофиг. А за новинками, новыми решениями  пусть молодые гоняются, которые хотят всё новое. ЗЫ И да, RE1 ремейк настоящий трушный резик по сравнению с ремейком RE2.
    • Никогда не ориентировался на год выпуска игры, либо на то, во что сейчас играют другие, что модно или устарело, а что не очень. Если в этот проект я ещё не играл, то для меня это "новинка", которая (потенциально) интересна. Просто есть проекты, которые ты обязательно хочешь пройти в день релиза (Sekiro: Shadows Die Twice), есть те, которые ты сознательно откладываешь на будущее, т.к. ждёшь выпуска всего "сезонника" (Control), а есть те, которые слегка затерялись по тем или иным причинам. К последнему у меня, например, относится Dishonored. Ознакомился с серией только к релизу дополнения Death of the Outsider, но это ничего не изменило. Я моментально полюбил эту франшизу и полностью в ней растворился. Здесь даже были и свои плюсы: если кто-то ждал постепенного выпуск игр, то я получил сразу три, которые залпом прошёл. Другое дело, игры, которые ты начал проходить, но сделал паузу, которая продлилась слишком долго. Теперь встаёт вопрос, что делать с такими "хвостами": начинать сначала, искать старое сохранение или забросить. Дело не в устаревании, а в том, что проектов накапливается слишком много и ты попросту не знаешь, за какой браться. Но я всё же такие проекты стараюсь допроходить, если они мне понравились. Будет смешно для некоторых, но у меня так Grand Theft Auto 5 валялась 4 года. Когда-то прошёл пролог и первую миссию с угоном машины за Франклина, затем сделал паузу, которая сильно затянулась. В итоге прошёл полностью игру (не без удовольствия) только в 2019-ом! И такое бывает… Здесь есть и более глубинная проблема, как мне кажется. Мы живём в эпоху, когда выпускается уж очень много развлекательного контента (книги, музыка, фильмы, сериалы, игры). У тебя в принципе не хватит времени ознакомиться со всем из списка. Путь один: либо "галопом по Европам" бежать по верхам, "откусывает куски" то здесь, то там, либо сосредотачиваться на чем-то одном. Но если что-то из этого контента было поставлено когда-то на паузу, то ты (в свете тотального переизбытка продуктов на рынке) не понимаешь, возвращаться или нет. По этой причине мне очень нравится "летний мёртвый сезон" в игровой сфере. Раздолье, чтобы что-то допройти/перепройти.   У меня с Assassin's Creed: Odyssey ситуация простая. Во-первых, как я уже говорил не раз, в последнее время стараюсь дождаться выхода всего Season Pass, а уж потом бежать и играть. Выдержки и проектов хватает. Во-вторых, я пытался проходить прошлую игру (Assassin's Creed: Origins), но быстро забросил это дело. Сам не знаю, в чём причина: то ли новая концепция не понравилась, то ли сам "сеттинг", то ли сюжет и герои. В итоге до сих пор задаюсь вопросом, а нужна ли мне вовсе Odyssey, если концептуально это всё та же Origins, только с некоторыми вариациями.   Многие будут. Тот факт, что Capcom перезапустила своими ремейками RE, не делает оригинальные части неиграбельными и устаревшими. Так как многие геймпленый элементы различны (камера, передвижение, дизайн и т.д.), есть желание пройти и то, и другое. Например, к релизу Resident Evil 2 Remake я специально перепрошёл Resident Evil 2 [1998], чтобы освежить воспоминания и потом сравнить на контрасте старые и новые элементы. В апреле то же самое планирую сделать и с Resident Evil 3 [2000], чтобы к релизу ремейка 3-ей части также быть во всеоружии. У меня подобное и с Tomb Raider: Anniversary было, когда я не поленился перепройти Tomb Raider [1996]. Не пожалел, отторжения не было…     Проблема Mankind Divided кроется не в том, что с релиза прошло достаточное количество времени и игра вдруг устарела для некоторых, а в том, что продолжение в каких-то местах сильно уступало оригиналу. В противовес можно вспомнить Human Revolution — живая классика! Игра 2011-ого года выпуска, но она для меня современнее любой новинки. Да, за "графонием" она не гонялась и в день своего выпуска, но в плане нарратива, геймплея и дизайна великолепна и в наше время, даря и сейчас истинное удовольствие от прохождения, что главное. В итоге HR я прошёл дважды, но есть сильное желание окунуться ещё по нескольку раз в этот дивный мир, в отличии от того же MD, который пройден единожды. У меня там даже DLC (A Criminal Past) непройденное осталось, но желания возвратиться нет, т.к. где-то я попросту наигрался, а где-то проект меня банально разочаровал. Он не провальный, а вполне себе нормальный, но на фоне оригинала и ту и там встречались спорные моменты.
    • Безусловно, проблема имеет место быть) Но тут проблема даже не в ситуации “запустил тогда-то, но обстоятельства… в итоге сейчас не катит”. Скорее, дело в мировоззрении и усталости, что ли, в конкретный период) Тут, конечно, есть и такие явления, как “хайптрейн”, о котором Сержант упоминал в статье о “Метро”, мол, хочется чувствовать свою принадлежность к событию, быть “здесь и сейчас”; есть и упомянутая в первом посте “актуальность темы”. Но лично для меня проблемой скорее становится общая усталость. Отсутствие настроения.  Вот начала я года два назад Last of Us. Вот вроде неплохо, но… геймпад. Не мое. Трачу очень много времени на разговоры. Вечера два-три я себя заставляла садиться за консоль, и даже получала удовольствие, но вот тоже что-то отвлекло, а сил заставить себя не нашлось. Может, дело в том, что что-то устарело? Да нет. Вроде все нормально игралось. Да и схожая проблема у меня произошла с недавней Gears 5, которую я купила, поиграла два дня, отвлеклась и... все. Были и другие ситуации — только осенью решилась поиграть в третьего Ведьмака. И зацепило! Как я радовалась-то! Наконец-то меня что-то из игр заставляет хотя бы на часок-другой залипать регулярно! А потом… тоже что-то в реале отвлекло, а после я не нашла сил. Запустила вот недавно. Поняла, что выгорела, бегая по куче побочек (которые, зараза, интересны, но со своей тягой к “зачистке” я задолбалась, а локаций еще много). Попробовала пойти просто по сюжету. Не-а. Просто… не цепляет. Зато засела в Beholder, Do not feed the Monkeys — поначалу не вкурила, а через часок оторваться не могла и пока не допрошла, не отстала. Хотя, конечно, они не такие уж большие по продолжительности, их за пару вечеров можно пройти.   Короче, не буду больше строчить простыню, подытожу: проблема актуальна. Прям капец как. И я скорее вижу ее причиной моральной усталости, когда тебе вот ХОЧЕТСЯ поиграть, отвлечься, но ты в то же время абсолютно не хочешь сидеть перед экраном “вареный”, понимая, что удовольствия особо нет и тебе хочется абстрагироваться или даже попросту поспать.
      А еще, конечно, усталость от игр. Потому что, как бы ни пытались нас завлечь чем-то особенным, порой от игр “ностальгических” получаешь эмоций куда больше, чем от новинок. То ли души в части из них нет, то ли пришла пора “раньше было лучше”. И это как-то грустно)
    •      Мой совет всем — перестаньте скупать кучу игр на будущее. Их слишком много выходит, чтобы все проходить. Особенно если ты уже не школьник и вынужден работать несколько дней в неделю. У меня вот накопилось около 200 непройденных игр на стиме и я уже год как потихоньку их прохожу, ничего не покупая и не скачивая. В этом месяце, например, прошел Alien Isolation и RE2 все сюжетки. Короче, года на 3-4 мне этого бэклога хватит. А если за это время что-то выйдет годное, как раз его взломают или оно подешевеет. А брать на релизе, чтоб оно потом пылилось, нафиг не надо.  Согласен с комментатором выше — самый лучший варик, это держать установленными на ПК пару игр и играть в них, потом удалять и ставить другие. 
    • Да щас проще перечислить места где Ведьмака нет… а хотя да, уже перечислили.
    • @monkalex Главное было ЕГС упомянуть, а не какой-то там ГОГ 
    • А почему не упомянут GOG? Вот уж отличная платформа для ведьмака.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×