Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Jeff

Gothic 3 Pak-файлы распаковщик

Рекомендованные сообщения

Кто знает чем распаковать pak файлы в Готике 3, напишите пожалуйста. Заголовок у файлов

. . . . G3V0 . . . . . . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот >>этим<<.

Структура данных файла, для желающих кодить свой анпакер: ;)

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // //  Gothic3 PAK file format specs. //  (all values are little-endian) //  Copyright © 2006 Nico Bendlin <nicode@gmx.net> // //  +----------------+ //  |  file header   | //  +----------------+ //  |   file data    | //  +----------------+ //  |    unknown     | //  | (not present)  | //  +----------------+ //  |   file table   | //  +----------------+ //  |    unknown     | //  | (empty string) | //  +----------------+ // //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // // Fix-sized file header // struct G3PakFileHeader {     UInt32  Unknown0;   // Always 0x00000000. Might be part of the signature.     UInt32  Signature;  // Always 0x30563347 ('G3V0').     UInt64  Unknown1;   // Always 0x0000000000000000. Interpretation unknown.     UInt64  Unknown2;   // Always 0x100067F800000001. Might be a UInt16[4] version (1.0.26616.16).     UInt64  Unknown3;   // Always the same value as FileTable. Might be a file offset to an (currently) unused data block.     UInt64  FileTable;  // File offset to the root entry of the file table.     UInt64  Unknown4;   // File offset to an (currently) unused data block after the file table. Might be a comment string. }; // // String data (e.g. file names) // struct G3PakFileString {     UInt32  Length;     UInt8   Data[Length + 1];  // ANSI text. Only present if Length > 0. [Length] must be '\0'. }; // // File table entries (directories and files) // struct G3PakFileTableEntry {     //     // Fix-sized header for all entries     //     struct {         UInt64  FileTime1;   // Windows FILETIME. Might be the CreationTime.         UInt64  FileTime2;   // Windows FILETIME. Might be the LastAccessTime.         UInt64  FileTime3;   // Windows FILETIME. Might be the LastWriteTime.         UInt64  Unknown0;    // Always 0x0000000000000000. Interpretation unknown.         UInt32  Attributes;  // Windows FILE_ATTRIBUTE_Xxx (other bits should be ignored).     };     //     // Dynamically sized structures for directories and files     //     union {         //         // Directory entry (FILE_ATTRIBUTE_DIRECTORY in Attributes)         //         struct {             G3PakFileString     FileName;     // String includes the relativ path to the root (path separator is '/') and ends with '/'.             UInt32              DirCount;     // Count of directory entries that follow (directly after this count).             G3PakFileTableEntry [DirCount];             UInt32              FileCount;    // Count of file entries that follow (directly after this count).             G3PakFileTableEntry [FileCount];         };         //         // File entry (Attributes can include FILE_ATTRIBUTE_COMPRESSED)         //         struct {             UInt64          Offset;    // File offset to raw data.             UInt64          Bytes;     // Size of raw data in Bytes.             UInt64          Size;      // Size of file data (uncompressed).             UInt32          Unknown1;  // Always 0x00000000. Interpretation unknown.             UInt32          Unknown2;  // 0x00000000 if uncompressed, 0x00000002 if compressed with ZLib (default compression level).             G3PakFileString FileName;  // String includes the relativ path to the root (path separator is '/').             G3PakFileString Comment;   // Includes the full native file name and path of the source file.         };     }; };

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ai_enabled

А страничка есть откуда ты взял?! Как я понимаю у них в папочке http://gamefileformats.the-underdogs.info/files/ есть ещё что-нибудь интересное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Siberian GRemlin

ну конечно же есть ;) , только там ничего интересного - в итоге получишь stringtable.bin, а вот что с ним делать :( ...

Как появятся раздракониватели этого файлика - накодю пакер :D , а сейчас пока смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ai_enabled

Я спрашивай, что у них там на сайте есть! =)

Источник описухи формата уже сам нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Siberian GRemlin

на том сайте ничего больше нету (это хостинг вроде ;) ).

Вот ещё >>отсюда<< брал тулзы для Gothic 3.

(но там на немецком :( , хотя понять можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только там ничего интересного - в итоге получишь stringtable.bin, а вот что с ним делать :( ...

Как появятся раздракониватели этого файлика - накодю пакер :D , а сейчас пока смысла нет.

Я тут взглянул, вроде всё тривиально. Вот только у меня с понедельника экзамены, и я вместо прог пишу шпоры :russian_roulette: Я так понимаю, у нас ни одна команда переводом третьей Готики не занимается, так что это дело может подождать недельку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня народу в заначке заждущих переводить много.

Т.ч. если вы, друзья, поможете его вскрыть, то все сделаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде BIN-файлы распаковывать ненадобно, редактор stringtable.ini вполне достаточно написать. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, у меня игры нет, она меня не интересует, просто помочь хотел =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, зарелизил :drinks: раздракониватель текста Готики 3 (два приложения - клиентское и серверное, первое - для переводчиков, второе - для редактора перевода), так что к переводу игры можно приступать хоть прямо сейчас ;) . Другое дело, что размер чистого текста (без переменных) на английском языке достигает почти 2Мбайт :( ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишите, пжалста, какие паки отвечают за перевод текстов..

А то рыскал, рыскал и не нашел...g3explorer10- вот этим. Или нада не этим смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 656
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не поклонник Троллей, но эта песня в моем личном трек-листе. schoolboy runaway  
    • Спустя 10 часов игры все же решил высказать свое (никому не нужное) мнение по этому “переводу”. И так, что мы имеем: порт перевода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition команды FaceOff, что разрабатывала его для Nintendo Switch, на 3ds с ее Xenoblade Chronicles 3D. Скажу сразу, что все мои претензии направлены именно к портированию, а не самому переводу от FaceOff. Пару дней назад, просто ради своего же интереса, решил я заглянуть в одну группу с новостями по переводам для 3DS. Пролистав пару постов и увидев, что кто-то решил портировать уже готовый перевод, я был не просто счастлив, а прям воодушевлен, ведь до этого пару лет назад пытался втянуться в игру, но бросил спустя время из-за отсутствия локализации и моего довольно слабого знания Английского. Затем, перейдя по ссылкам и попав сюда, увидев и прочитав все комментарии выше, я все же решил, что стоит дать шанс, ведь не может быть все так плохо и вообще,  идея кажется классной, поэтому, почему бы не расчехлить свою консольку и попробовать сей шедевр игровой индустрии снова, но уже с локализацией…  Однако счастье мое длилось не долго. Все установив и поиграв немного, я понял только одно: автор конечно молодец, но такому “портированию” грех цена. Честно, я не понимаю зачем заниматься таким, извините меня, но “уродованием” игры, пытаясь еле как впихнуть работу других авторов и, при этом всем, не произвести даже базовую проверку, тестирование работоспособности. В чем смысл это делать, если мы имеем нерабочую игру в 80% случаев. Да, ее технически можно пройти, на тех же читах, что и делал автор (судя по сообщению выше), но, давайте будем честными: переводы выходят не для того чтобы бегло проскочить по игре. Если вы прямо сейчас думаете, стоит ли вам скачивать сие “чудо” или нет, то мой вам совет: поберегите свои нервы и не делайте этого. Лучше уж играть с переводчиком на телефоне в руках, чем вот так. Не стоит повторять моих ошибок: за 10 часов геймплея у меня было +-13 вылетов. Причем когда игра вылетает, у тебя выключается консоль и тебе постоянно приходиться ее заново включать, ждать, затем заходить повторно в игру, еще раз натыкаться на проблему для того, чтобы понять “а что же случилось”, после чего, если у вас хватает терпения и вы не бросили на этом этапе свое прохождение, заходить в менеджер файлов, “выключать” порт перевода, возвращаться обратно в игру, делать действие которое вы хотели, сохраняться, затем снова выходить и включать это творение (возвращать файлы с переводом на место). Это еще хорошо если вы сохранились заранее, а делать это надо максимально часто, чуть ли не после каждого пука в игре. Ведь никогда не знаешь где тебя будет ждать коварный вылет из игры. Я не говорю уже про то, насколько криво портирована сама локализация. Ладно, нету графики, частичный перевод меню и предметов, но емае, “резкое” отключение перевода в некоторых диалогах просто по тому, что так захотелось, множественные артефакты в самом тексте, выходы за рамки с корявыми переносами (написанное нереально прочитать), невозможность взаимодействия с некоторыми персонажами вообще (создание кристалов, к примеру, не работает, а это, если что, начало игры — меню с созданием просто не открывается) и еще множество других “недочетов”, включая перманентные вылеты игры во время квестов и прокачки (то, чем вы будите заниматься на протяжении всей игры). Это все делает работу автора не просто бессмысленной, а даже вредной, противопоказанной к установке себе на консоль. Если вы уверены, что сможете смириться с этим и готовы проходить через все то, что я описал выше, то флаг вам в руки. Честно, я так много давал попыток и так долго пытался “смириться”, но после очередного вылета решил для себя, что лучше уж вообще без перевода, чем терпеть все это с ним. И вот что еще хотелось сказать. Никого не хочу оскорблять, просто, так скажем, мое личное наблюдение, без обид. Автор, как я мог понять по новостям в группах связанных с переводами для 3DS, занимается подобным “портирование” чуть ли не в конвейерном масштабе. Причем почти во всех тех играх, где он занимается подобным, наблюдаются одни и те же проблемы: постоянные вылеты, сломанные квесты, софтлоки и тому подобное. Мой вопрос, на который, скорее всего, никто не ответит: Зачем все это? Натренировать руку? Хорошо, но зачем тогда выкладывать это и позиционировать как “Перевод” или “Порт”. Это черновик, не более. Если уж и выкладывать, то с подписью о том, что это наработки и вообще не для скачивания обычным игрокам, только для энтузиастов, что хотят продолжить работу, не более. А засорять инфополе и сайты такой работой, по моему мнению, довольно странно и неправильно. Хотя, конечно, это уже личное дело автора — выкладывать или нет. Не поймите меня неправильно, я не хочу как-либо задеть человека, заставить его перестать развивать в этом направлении и тому подобное. Я просто не понимаю смысла в подобном, ведь это трата своего и чужого времени на то, что не работает полноценно. Да, это бесплатно, что конечно же огромный плюс. Но можно найти десятки, нет, просто сотни качественных переводов и их портов, авторы которых также не будут просить деньги за свою работу и писать что-то на подобие “для желающих переделать в придачу даю свой софт”. Хотя за сам софт, безусловно, спасибо. Надеюсь, никто не будет оскорблен моим сообщением, ведь цель его была не в этом. Это просто взгляд со стороны. Можете воспринимать его как угодно — но, увы, на данный момент ситуация именно такова.
    • Ох, не туда написал свой чудный комментарий, а как удалить написанное… Вопрос. 
    • Если привлекла Автомата геймплеем и жопкой 2E, то наверное даже и не стоит пробовать — довольно душно проходить раз за разом однообразные унылые локации (в Автомате с этим тоже плохо, но не настолько). Но если хочешь крепко пошитую (иногда белыми нитками) лорную составляющую, которая, на мой взгляд, куда сильнее Автоматовской — то можно и потерпеть, особенно, если пока себе ничего не спойлернул, ибо игра в том же мире, только в другой временной промежуток, как и предыдущие Drakengard)
    • В стиме может и просто, но на консоли это всё нереально сделать. По гайду я даже не могу ничего сделать( У меня тупо половины папок нет. Некуда эти патчи девать!! Помогитее
    • Сейчас версия из зелёного магазина самая оптимальная. Ты на заплатил - и играешь в лучшее, а я заплатил - и играю в дерьмище. Вот так бывает  Не знаю, как там что заменять, да и не хочу этим заниматься. Можно ещё скачать образ и копировать там что-то с заменой, только мне оно нахрен не надо, я не за эти движения платил.
    • Что мешает воспользоваться отображением информации о DLSS. Можно сделать замену пресетов через NVIDIA App или NVIDIA Profile Inspector.
    • ммм разрабы оптимизации навалили   Ну так как я играю в версию с зеленого магазина меня это не коснулось.) Очень жаль что разрабы не смогли в оптимизацию, еще и можно сказать что подло поступили рекламируя как нетребовательную и вероятно куча людей со слабенькими системами повелись. Теперь понятно почему даже демки игры не было. (казан, вуконг, аи лимит, подошли с уважением и открытостью к аудитории выпустив прекрасные демо версии). Повторюсь что очень жаль что разрабы позволили случится такой ситуации и похоже продолжают ее ухудшать, игрушка то на самом деле шикарная.
    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно. Я не утверждаю, что всё сдвинуто ровно на один шаг, но я вижу, что пресеты идут с разрешением из которого идёт апскейл ниже стандартного разрешения.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×