Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый трейлер переиздания DOOM 64

Рекомендованные сообщения

175042-maxresdefault.jpg

Изначально Doom 64 сделала компания Midway Games эксклюзивно для консоли Nintendo 64. Переиздание выйдет 20 марта следующего года как бонус для сделавших предзаказ Doom Eternal.


На канале Bethesda появился короткий ролик переиздания Doom 64 — самостоятельной части знаменитой серии, вышедшей в 1997 году.

Изначально Doom 64 сделала компания Midway Games эксклюзивно для консоли Nintendo 64. Переиздание выйдет 20 марта следующего года как бонус для сделавших предзаказ Doom Eternal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И зачем он нужен ущербный, когда есть замечательный Brutal Doom с разными миссиями, аддонами и другими плюшками. 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл на эмуле в начале нулевых. Тогда показалось забавными изменённые спрайты монстров и сглаживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Egor007 сказал:

И зачем он нужен ущербный, когда есть замечательный Brutal Doom с разными миссиями, аддонами и другими плюшками. 

Надо было уточнить — что не просто Brutal Doom — а именно этот же самый Doom 64, но с наворотами из Brutal. Тоже давно его прошел и вот эта версия в принципе не сильно интересует. Скорее просто для коллекции пойдет :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, iWaNN сказал:

Надо было уточнить — что не просто Brutal Doom — а именно этот же самый Doom 64, но с наворотами из Brutal. Тоже давно его прошел и вот эта версия в принципе не сильно интересует. Скорее просто для коллекции пойдет :D

Так и есть. В Brutal Doom много улучшенных и настраиваемых версий Doom_ов.  Doom 64 тоже давно прошёл. А сколько интересных пользовательских модификаций выходит всё время :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Даты релиза у проекта нет.
      В ходе PC Gaming Show был продемонстрирован сюжетный ролик стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4 от компаний KING Art и Deep Silver.
      Даты релиза у проекта нет. А вот поддержка русского языка заявлена.
    • Автор: james_sun

      Заявлена поддержка русского языка.
      В ходе мероприятия PC Gaming Show был представлен геймплейный трейлер грядущей аркадной гонки на выживание Carmageddon: Rogue Shift.
      Игра должна выйти в начале следующего года. Заявлена поддержка русского языка.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
    • Кто нибудь проверил на наличие бага в русике с Яндекса?
    • Это около бесполезный бонус по сравнению с другими.
      На карте миссии есть значки с опытом на карте ( через которые проходишь и герои в пати получают ап ранга ), вот этот бонус повышает кол-во получаемых рангов с этого опыта Как-то нормально в самой игре это сформулировать сложно.
    • То есть ты точно знаешь, что никаких изменений, ну например в промежуток с 2015г по настоящее время не вносилось?   Я в тонкостях не разбираюсь, но мне кажется, что тут будет зависить от определения, что из себя представляет карта. “Видеокарта - устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера, в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора (Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 13.04.2020 по делу N 88-4941/2020). Соответственно, видеокарта является составляющей частью компьютера. Таким образом, видеокарта является технически сложным товаром.   Существует судебная практика, которая не признает видеокарты в качестве технически сложного товара (Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 14.02.2020 N 88-2871/2020 по делу N 11-460/6-2019.” Я в разных сетях карты сдавал без объяснения причин.
    • SKAZ Слушай, а можешь объяснить что вы подразумеваете под “экшен РПГ”?  Это вы так Диаблоид окрестили или это прям полноценная РПГ, просто не партийная?
    • Я понятия не имею, какие люди и что знали раньше. Я оперирую нормативными документами. То. что кто-то что-то не считал технически сложным в одном магазине, не значит, что так считали и во всех остальных.
    • Редакторы, спасибо большое за публикацию, проект на стадии разработки ему 3 месяца)) анимации и экшен всё в процессе, есть роадмап по которому идём. Следить можно и в Steam https://store.steampowered.com/app/1358780/SKAZ_Ten_CZarya/ И в VK и TG https://vk.com/skazgame https://t.me/SkazGame   Надеюсь правила не нарушаю публикуя ссылки
    • Ты это точно знаешь, что никаких изменений не было?  Почему же раньше карты не считались технически сложными? Это знали все продавцы и люди на приёмке, и вдруг с какого-то момента это изменилось.  Что такого произошло? В 2018 году карты ещё не считались технически сложными. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×