Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трепещите, фанаты: Homeworld 3 выйдет в 2022 году

Рекомендованные сообщения

110918-maxresdefault.jpg

Gearbox анонсировала полноценное продолжение одной из самых уважаемых космических стратегий — Homeworld 3. Над игрой работает студия Blackbird Interactive, хорошо зарекомендовавшая себя после Homeworld: Deserts of Kharak.

Правда, ждать придется долго: фаза пре-продакшена стартовала буквально пару месяцев назад, следить за ней можно на Fig.


Gearbox анонсировала полноценное продолжение одной из самых уважаемых космических стратегий — Homeworld 3. Над игрой работает студия Blackbird Interactive, хорошо зарекомендовавшая себя после Homeworld: Deserts of Kharak.

Правда, ждать придется долго: фаза пре-продакшена стартовала буквально пару месяцев назад, следить за ней можно на Fig.

Площадка Fig была выбрана не просто так: на ней также стартовала инвестиционная кампания, где вы можете вложить деньги в разработку, заплатив от $50. Это уже сделало более тысячи фанатов, добавив к бюджету $230 тыс.

111026-Raven%20-%20TrenchRun_A01.jpg

Цитата

«Этот уникальный опыт нам мог предложить только Fig, и мы рады предложить вам самый открытый процесс разработки в истории Blackbird и Gearbox.

Вы не просто получите игру. Вы также сможете заработать, если она будет финансово успешной. Но если вам это не подходит, ничего страшного! Мы будем рады встретиться с вами на релизе».

Стив Гибсон, глава Gearbox Publishing

Стать инвестором можно в течение 30 дней.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно и очень нескоро :( 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость, но вот это напрягает:

Цитата

Над игрой работает студия Blackbird Interactive, хорошо зарекомендовавшая себя после Homeworld: Deserts of Kharak.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, прямо. HM в своё время стал при жизни культом. А Homeworld: Deserts of Kharak получилась блошиным цирком. Может, все таки в такие игры надо на мониторе играть? Но, однако, божественный Старкрафт нумер 2 отлично играется и на 55”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, allyes сказал:

Deserts of Kharak получилась блошиным цирком

Потому что вместо космических кораблей машинки?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная просто новость. Недавно ремастер 2ой части переигрывал. Супер стратегия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Celeir сказал:

Очень интересно и очень нескоро :( 

а ещё - очень не скромная цена входного билета! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@polecat у всех этих краудфандингов никогда не было региональных цен, и как только курс скакнул, вкладываться стало крайне невыгодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я услышал мотив ТОТ САМЫЙ из 1 HW, на 0.47 мин. и 1.26, у меня волосы дыбом встали во всех местах и мурашки пошли)) Это же целая эпоха жизни, я из-за 1 HW в свое время 3Д ускоритель купил)) Жду жду жду, полтос дажи вкину, пожалуй.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 8/31/2019 в 11:34, Ленивый сказал:

Отличная новость, но вот это напрягает:

 

Почему напрягает? Игра, по-сути, отличается только тем что появилась поверхность планеты) Прошел и переиздания HW1-2 и DoK практически одно за другим о мне все понравилось.

Могу понять только то, что люди действительно любят серию за космический сеттинг, а тут немного другое. Но плохой это игру не делает (78% положительных отзывов в Стим — более чем отлично).

Очень рассчитываю на третью часть — разработчик набрался опыта и, надеюсь, сделает все как надо.

В 8/31/2019 в 11:46, allyes сказал:

Не знаю, прямо. HM в своё время стал при жизни культом. А Homeworld: Deserts of Kharak получилась блошиным цирком. Может, все таки в такие игры надо на мониторе играть? Но, однако, божественный Старкрафт нумер 2 отлично играется и на 55”.

Все игры этой серии играются в треугольники и квадратики, если нужна максимальная эффективность — чем тут именно DoK то выделяется? :D

ЗЫ: Прошел и переиздания и DoK на 55 телеке - впечатления сугубо положительные :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

Прошел и переиздания и DoK на 55 телеке - впечатления сугубо положительные

Ээээ..э Как ты там ЧТО-ТО разглядел?! В отличии от СтарикА, там масштабы другие, ничего не видно, пока носом не упрёшся в экран:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, allyes сказал:

Ээээ..э Как ты там ЧТО-ТО разглядел?! В отличии от СтарикА, там масштабы другие, ничего не видно, пока носом не упрёшся в экран:D

Пока еще ни с одной игрой не возникало проблем :D Старкрафт то конечно лучше видно - но он и совсем другая РТС. Плюс управление иконками на максимальном отдалении — основа геймплея в Хоумворлдах, а там все очень контрастно и хорошо видно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда первый раз брат мне показал вторую часть HW первая мысль была “ Какие же тут корабли здоровенные!”  с тех пор серия одна из любимых, рад что продолжение выходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.
    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Потому что ты сам пишешь вот это: Если для тебя имеет значение в какой регион переведен аккаунт, то для меня нет. Какая разница? Я для ютуба тоже нидерландец, у кого то в PS Store тоже выбрана другая страна. Я и сам подумываю, о том чтобы перевести стим в какой то другой регион. Потому что половина интересных проектов мне не доступна. И судя по всему в ближайшие годы ничего не изменится. Странно при такой ситуации, как то списывать что отзывы не наши раз из нашей страны нельзя отставить отзыв. Теоретически, я не тестил, но теоретически можно даже не меняя регион написать отзыв. Используя просто VPN. Обливион это скорее ремейк. Если бы резидент назвали ремастером, ты бы тоже его в пример привел? Обливион по моему на новый движок перевели. Там заморочились с ним. Но это исключения из правил. Обычно никто не заморачивается так, обычно ремастеры, почти все, как ты сам сказал это способ срубить бабла. Рассчитанный на ностальгию олдов, и на новичков которые хотят попробовать, что-то старое, но не ослепнуть от совсем размытых текстур. Насчет модов улучшающих графику...за сталкер не скажу, а вот скайрим я пробовал. Там не все так просто. Если в игре идет сложная сцена, например если ты начинаешь линейку квестов с восстанием нордов, то движок аху*вает. По моему опыту, к примеру когда на юнити игру делаешь, нужно следить за оптимизацией сцен. Иногда приходиться отказываться от адаптивной подгрузки, и полностью выгружать ресурсы. Или разделять одну сцену на две. У меня иногда юнити сходил с ума, просто из-за того, что в сцене было очень много разных источников света и как следствие теней, и требовал уменьшить качество теней в сцене, или убрать источники света. При запуске билда, ничего не лагало, ресурсов компа хватало с запасом, но происходили вылеты все равно. Сталкер же это просто порт на консоль. Об этом даже тут давно, еще до второго сталкера как то писали, что они планируют порт первого на консоль. На ПК версии заметно, что это именно консольный релиз. С чуть чуть измененной системой управления для консоли, с подсказками для консоли, и графикой и локом фпс для консоли. Они просто заодно, срубить доп бабла его релизнули на пк. Хотя для пк он явно не делался.
    • @Deep_Dish  Спасибо, было бы здорово, если сможете ещё перевести 1 и 3 часть сборника.
    • Предлагаю такие идеи:
      1. переименовать команду Like a Dragon Kiwami, в Guilty Gear Kiwami 
      2. человека, отвечающего за подразделение guilty gear сделать новым главредом
      3. сосредоточиться на серии guilty gear, и перевести остальные части
      У вас кроме обнов на guilty gear всё равно ничего не выходит, так почему бы не сосредоточиться на том, что получается лучше всего.
    • Не ну 150 для 27" это далековато, 150 нужно мне из-за больших ножек, а так экран на расстоянии 100-120 норм. Ну а 50"...   Я 55" смотрю с 3.5м
    •  Это я когда в игрушки с геймпадом играю или смотрю видосики обычно чуток откатываюсь от стола на кресле и получается где то 1метр от экрана, а вот 150см для меня это уже перебор, далековато получается для 50”диагонали. 
    • @\miroslav\ 70 в глубину это некий стандарт для обычных столов, у меня тоже 70, а нужно где-то 150, по этому пришлось второй столил подкатить.  Моник на кронштейне это конечно удобно, может в будущем тоже сделаю, но сейчас необходимости не чувствую, и так всё устраивает.
    • Если для тебя это не новость и ты знаешь, что русские из своего региона не могут оставить отзывы на игру, зачем тогда вообще русских приплёл?! Да, для меня это была новость, так как я за этим особо не следил. Это так, чаще люди пишут отзыв на родном себе языке. Но опять же, мы тут имеем неоднозначную ситуацию. Это имело какую-то логику, если отзывы могли писать люди с российских аккаунтов. Тогда это выглядело логично, что среди русскоязычных обзоров, больше обзоров именно от российских пользователей. Но тут как бы люди с российских аккаунтов писать отзывы не могут, а сколько там среди отзывов, реально релокантов с российским паспортом?! Ты знать не знаешь. Но при этом говоришь, что их писали русские.  Что значит без понятия? Примеры других игр ремастеров, тебе не показатель? Когда сохраняя тот же геймплей, улучшали и доводили графику до современного уровня? Тот же Обливион или первый Ласт оф Ас? Примеры с графическими модами от пользователей, где графику улучшают в оригинале так, что порой может выглядеть не хуже 2-го Сталкера. Это тебе не показатель того как можно было улучшить оригинальную игру? Почему моделы могут это сделать, хотя бы графически подтянуть игру, а разработчики игры нет?  Это слишком сложно для халтурщиков из ГСК. Они второй Сталкер доделать ещё не могут, а уж говорить про ремейк первых частей, вообще не стоит. Цель была, просто по быстрому и по лёгкому срубить бабла. Только кому она реально на консолях нужна? Устаревшая игра в плане графики и геймплея? Я не знаю. Там даже нормально оптимизацию завести не смогли, приходится смотреть на устаревшую графику и любоваться 30FPS, да ещё не в 4К. Просто ВИН. 
    • На рутрекере вчера взял  1.0.2.4025   С транслятором просто ради интереса проверил (всегда проверяю) ну тогда просто ждем для всеобщего удовольствия! PS 1-я часть была шикарной по сюжету
    •  Не я свои ножки обычно по центру держу,) а вот у телека да по углам получаются и клава с мышью как раз между ними помещаются, сейчас смерил и рабочая зона у моего стала 70см в глубину, все же побольше получается чем у этой гладильной доски.) 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×