Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход второго эпизода под названием «Пытка Аида» для сюжетной истории «Судьба Атлантиды» в Assassin’s Creed: Odyssey

Рекомендованные сообщения

202420-assassins-creed-odyssey-torment-o

Ubisoft объявила о том, что 2-й эпизод «Пытка Аида» для дополнительной сюжетной истории «Судьба Атлантиды» в мире «Assassin’s Creed: Одиссея» уже доступен на PlayStation 4, консолях линейки Xbox One (в том числе Xbox One X) и Windows PC.


Ubisoft объявила о том, что 2-й эпизод «Пытка Аида» для дополнительной сюжетной истории «Судьба Атлантиды» в мире «Assassin’s Creed: Одиссея» уже доступен на PlayStation 4, консолях линейки Xbox One (в том числе Xbox One X) и Windows PC.

Местом действия в этом эпизоде станет царство мертвых — бескрайний мрачный мир усопших, которым правит мудрый и коварный Аид. Игрокам предстоит повстречать души уже знакомых персонажей и узнать еще больше о силе жезла Гермеса. Пытаясь покинуть этот мир, они помогут мертвым обрести покой и расплатиться по долгам, назначенным Аидом.

В каждом эпизоде «Судьбы Атлантиды» будут появляться новые усиления способностей, соответствующие ветвям охотника, воина или убийцы. Во втором эпизоде станут доступны 3 таких усиления:

  • «Полет Кроноса» для ветви воина — возможность подняться в воздух и на время ослепить врагов поблизости. Пока герой парит, время останавливается, давая шанс использовать другие способности или совершить прыжок веры и ударить по земле. Если персонаж в воздухе станет стрелять из лука, при попадании враг получит критический урон.
  • «Последний вздох Ареса — еще одно усиление для ветви воина. Герой станет неуязвимым к вражеским атакам, 5% нанесенного им урона перейдет в здоровье, а все удары ближнего боя будут автоматически парироваться.
  • «Хитрость Артемиды» для ветви охотника превратит выпущенные стрелы в смертельные ловушки, наносящие урон врагу, который подошел к ним слишком близко. Герой может использовать любые стрелы, а от выбранного типа будет зависеть эффект при срабатывании.

Чтобы начать прохождение «Пытки Аида», необходимо выполнить один из двух наборов условий:

  • Завершить серию заданий, связанных с мифами, «Между двух миров» в основном сюжете, а также серию заданий «Наследница Памяти» из «Забытых легенд Греции» (уровень персонажа должен быть не меньше 28).
  • Если описанные выше условия не были выполнены, имеется особый короткий путь. Игрок сможет начать исследование царства мертвых с прохождения серии заданий «Наследница Памяти», а его персонаж получит 52 уровень, предустановленный набор способностей и необходимые ресурсы. При этом появится возможность выбрать, за кого из героев играть. Правда, в этом случае прогресс не будет перенесен в основное сохранение, а достижения останутся заблокированными.
Цитата

План по выпуску дополнительного контента «Одиссеи» — самый масштабный и многообещающий в истории серии. Обладателям Season Pass доступны две сюжетные истории: «Наследие первого клинка» и «Судьба Атлантиды». Эпизоды можно завершать по мере их появления, либо дождаться выхода всех частей, чтобы насладиться приключениями без перерывов. Также Season Pass предоставляет доступ к обновленным версиям Assassin’s Creed III и Assassin’s Creed: Liberation, выход которых на PlayStation 4, консолях линейки Xbox One (в том числе Xbox One X) и Windows PC состоялся 29 марта 2019 года.

Историю «Судьба Атлантиды» можно получить в рамках Season Pass или в пакете «Судьба Атлантиды». Также с сегодняшнего дня этот контент могут скачать обладатели Season Pass или издания Gold Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.
      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.

      В честь релиза разработчики представили новый трейлер, сочетающий оккультную драму, старое фэнтези и чистую красоту механик.
      Как говорят разработчики, если бы Plants vs. Zombies и Darkest Dungeon родили ребенка, которого воспитали демоны — это и был бы Guards II: Chaos in Hell. Это пошаговая стратегия, в которой каждое решение отзывается пламенем. Игроку предлагается пройти пять кругов ада, вдохновленных мировыми мифологиями, сразиться с демонами и прокачать отряд с помощью гибкой системы улучшений, в которой важны позиционирование и своевременные действия.
      В основе игры лежит одна обманчиво простая механика: в свой ход пользователи меняют местами только двух героев. Затем они борются сами — нанося удары, используя суперспособности и магические заклинания. 
      Guards II доступна на ПК за 590 рублей или 3900 тенге с дополнительной скидкой 10% в честь запуска.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это первая часть игры, разработанная российской командой энтузиастов с уклоном в олдскульную атмосферу RPG, глубокий лор и свободу выбора.
      Компания «МИРТЕК» представила свою дебютную игру «Струны судьбы XI: Волшебный сон» — амбициозную фэнтезийную RPG, вдохновленную культовыми сериями Might and Magic, Wizardry и Legend of Grimrock.

      Сообщается, что это первая часть игры, разработанная российской командой энтузиастов с уклоном в олдскульную атмосферу RPG, глубокий лор и свободу выбора.
      Действие разворачивается на планете Литея — руинах цивилизации, где магия и технологии сосуществуют после катастрофы. Игрок берет на себя роль главного героя, шахтера из королевства Велландор, собирает команду и оказывается втянут в борьбу с древним злом через таинственные сны, которые объединяют всех героев. Главная цель — разгадать, кто и зачем наводит магические сны, как спасти мир и остановить пытающееся вырваться из оков инопланетное зло.
      Игра разрабатывалась под эгидой «МИРТЕК» — российской компании, специализирующейся на цифровых решениях в энергетике. 
      Столь масштабную игру создала небольшая, но амбициозная команда разработчиков: программист, художник по персонажам, художник по окружению и сценарист, до этого создававший миры настольных RPG. Идейным вдохновителем и руководителем проекта является Сергей Федосов.
      В данный момент проект вышел на платформе VK Play. Летом он появится и в Steam.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×