Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый арт из ремастера Command & Conquer

Рекомендованные сообщения

110206-nc0sb783vus21.jpg

Продюсер Electronic Arts Джим Весселла выложил на Реддите первый арт из ремастера первого Command & Conquer. Он призван показать уровень качества, к которому стремятся разработчики.


Продюсер Electronic Arts Джим Весселла выложил на Реддите первый арт из ремастера первого Command & Conquer. Он призван показать уровень качества, к которому стремятся разработчики.

Скрытый текст

105613-nc0sb783vus21.jpg

Скрытый текст

105613-8PfZlAl.jpg

По его словам, студия близка к кульминации фазы пред-продакшена. В марте была собрана первая играбельная миссия (GDI Mission 1) с частью перерисованных артов в 4K, сейчас команда занимается их оптимизацией. Работа над сетевой частью находится примерно на половине от завершенности.

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олдфаги в экстазе:) Главное, пусть геймплей не меняют. Ещё интересно, что будет с сюжетными роликами? Сделают ремастеринг? Не, вряд ли, проще новые срендерить.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец-то! И ремастер, по-идее, означает что тронут только графику и ничего более. Ну и наверно патчик какой-нибудь, чтоб работало на любой современной машине и сети.

4 минуты назад, allyes сказал:

Ещё интересно, что будет с сюжетными роликами? Сделают ремастеринг? Не, вряд ли, проще новые срендерить.

Могут исходники через нейросети пропустить, чтоб качество подправить :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну нет. Это же ЕА. Не может быть, чтобы всё было так просто. Наверное, там будут микротранзакции и новый арт будет открываться через вип-уровни, как в мобильных гриндилках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит хорошо, но интересно на каком движке это будет? И если будет поддержка модов, то вообще замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.04.2019 в 11:28, iWaNN сказал:

 Ну и наверно патчик какой-нибудь, чтоб работало на любой современной машине и сети.

Какой ещё патчик?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Ленивый сказал:

Какой ещё патчик?o_O

Чтоб работало на вин10, например, и прочее :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Чтоб работало на вин10, например, и прочее :D

А, они ремастер под ДОС пилят, я то сразу не догадался:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

А, они ремастер под ДОС пилят, я то сразу не догадался:D

Ну обычно старые игрушки на современных ОС запускаются через ДОСбокс или какую еще приблуду и шаманства. Если они делают действительно ремастер, то должны модить именно оригинальную игру и править совместимость с современными ОС.

Мне, в принципе, не важно как они это сделают — главное чтоб работало и имело ту-же самую механику, что оригинал.

Ну и чтоб не было использования эмулятора ДОСбокс, а то это совсем уныло :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, iWaNN сказал:

Ну и чтоб не было использования эмулятора ДОСбокс, а то это совсем уныло

Да, да в 4К с сетевым режимом на Досбоксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет лучшим событием если они просто сделают лучше картинку, ремастер С&C игра которую мы заслужили. RA серию похерили, надеюсь хоть С&C это не коснется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее они же выпустили локализацию Tiberian Dawn.
      TSF и ТО «Цікава Ідея» выпустили украинскую локализацию легендарной стратегии Red Alert из сборника Command & Conquer Remastered Collection.
      Ранее они же выпустили локализацию Tiberian Dawn.
    • Автор: SerGEAnt

      Озвучка сделана с помощью нейросети ElevenLabs.
      @TheMonarchist выпустил вторую версию своей локализации легендарной стратегии Command & Conquer: Tiberian Sun.
      Знакомый вам @Siberian GRemlin сотрудничать отказался, поэтому текстовая часть была переведена с нуля. Озвучка сделана с помощью нейросети ElevenLabs.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×