Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Гоночный симулятор Assetto Corsa Competizione выйдет из раннего доступа 29 мая

Рекомендованные сообщения

222111-Assetto%20Corsa%20Competizione%20

Assetto Corsa Competizione, новая официальная игра серии Blancpain GT, разработанная KUNOS Simulazioni и издаваемая 505 Games, выходит из раннего доступа Steam 29 мая 2019 г.


Assetto Corsa Competizione, новая официальная игра серии Blancpain GT, разработанная KUNOS Simulazioni и издаваемая 505 Games, выходит из раннего доступа Steam 29 мая 2019 г.

Дата выхода версии 1.0 была объявлена Kunos Simulazioni и 505 Games во время сегодняшней пресс-конференции, проведенной на автодроме Монца, и приуроченной к началу первого раунда киберспортивной серии игр SRO E-Sport GT: нового киберспортивного чемпионата, проходящего благодаря партнерству между Kunos Simulazioni и SRO, с поддержкой Pirelli и AK Informatica.

Сообщается, что, благодаря беспрецедентному качеству симуляции, Assetto Corsa Competizione позволяет полностью проникнуться духом официального чемпионата FIA GT3, включая настоящих гонщиков и команд, а также машины и трассы, воссозданные с точностью и вниманием к деталям, казавшимися недостижимыми ранее.

Разработчики уверяют, что Assetto Corsa Competizione пользуется всеми преимуществами движка Unreal Engine 4, обеспечивая ранее невиданное качество графики и задавая новые стандарты качества симуляции вождения и погружения в игру. Более того, введение переменчивых погодных условий и ночных гонок сильно повлияет на сложность игры и гоночные стратегии.

Виртуальные гонщики смогут испытать то, что чувствуют их коллеги, участвующие в настоящих гонках серии Blancpain GT, сев за руль Ferraris, Lamborghini, Aston Martin и многих других гоночных машин серии GT, воссозданных с невероятной точностью и детализацией.

Благодаря технологии LaserScan, все официальные трассы воссозданы с абсолютной точностью, что подтверждено настоящими гонщиками серии Blancpain GT, принимавшими активное участие в процессе разработки и использовавшими Assetto Corsa Compatizione для тренировки перед настоящими гонками.

Цитата

Мы прекрасно знаем о преимуществах, которые дает программа раннего доступа Steam Early Access, и потому во время разработки Assetto Corsa Competizione мы еще более усилили взаимодействие с сообществом. Немалую роль сыграло заранее определенное расписание релизов, которое позволило разработчикам и участникам программы последовательно уделять внимание различному содержимому и функциям. Такое взаимодействие позволило нам вносить изменения, дополнения и улучшения во время фазы разработки, чтобы удостовериться, что все эти изменения будут включены в майский релиз версии 1.0 и нам не придется ничего добавлять потом. Все это гарантирует еще более качественный игровой процесс и улучшает впечатления от игры.

Все изображения, приложенные к этому анонсу, были созданы не нашей студией, а самими игроками, чтобы продемонстрировать не только высочайшее качество графики и внимание к деталям, но и тот неоценимый вклад и поддержку, которые наше сообщество предоставляет нам вот уже многие годы.

Запуск версии 1.0, безусловно, станет для нас очень важным этапом, но он не станет финалом для Assetto Corsa Competizione; в будущем наших игроков ждет несколько сюрпризов, которые призваны обеспечить симулятору долгую жизнь. Убежден, Assetto Corsa Competizione и наше активное сообщество игроков это более чем заслуживают.

Комментарий Марко Массарутто, сооснователя, а также менеджера брендов и продуктов Kunos Simulazioni

Финальная версия Assetto Corsa Competizione будет отличаться следующими особенностями:

  • МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ И ОДИНОЧНЫЙ РЕЖИМЫ: Assetto Corsa Competizione будет иметь продвинутую рейтинговую систему, способную оценивать как личные показатели, так и поведение за рулем, награждая самых умелых гонщиков и продвигая культуру взаимного уважения и спортивного поведения в онлайн-соревнованиях. Эффективная функция подбора игроков поможет гонщикам находить себе противников одинакового уровня и с легкостью подбирать онлайн-гонки для участия, а таблицы лидерства помогут игрокам сравнивать свои показатели за круг с другими игроками со всего мира, соревнующимися на той же машине, трассе и в тех же погодных условиях. Режимы «Карьера», «Чемпионат» и «Свободная игра» дадут игрокам возможность наслаждаться насыщенным и индивидуально настраиваемым игровым процессом, подходящим для игроков самого разного уровня опыта.
  • РЕЖИМЫ «ЧЕМПИОНАТ» И «КАРЬЕРА»: Assetto Corsa Competizione будет включать совершенно новый режим «Карьера», созданный в сотрудничестве с Lamborghini Squadra Corse и гонщиком Мирко Бортолотти, чемпионом серии Blancpain GT 2017 г., который проведет игроков через первые несколько гоночных испытаний, поделившись с ними ценной информацией относительно начала своей собственной карьеры в серии Blancpain GT. Этот режим позволит игрокам создать свою собственную гоночную команду, с которой они смогут принять участие в испытаниях мастерства вождения и гоночных уик-эндах с невероятным уровнем реализма, и стремиться к единственной цели любого профессионального игрока: к победе. Режим «Чемпионат» позволит игрокам принять виртуальное участие в сезоне серии Blancpain GT, играя за одного из официальных игроков.
  • РЕАЛИСТИЧНЫЕ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ: Assetto Corsa Competizione будет включать соревнования самой разной длительности — от быстрых гонок Sprint 60’ до знаменитых 24-часовых гонок на выносливость Spa 24H Endurance. Все это даст игрокам уникальную возможность проверить на себе самые различные погодные условия, влияющие на видимость трассы и управляемость машины. Возможность настройки различных погодных условий поспособствует созданию гонок, которые каждый раз будут дарить новые ощущения и результат в которых никогда нельзя будет заранее предсказать.
  • НЕВЕРОЯТНАЯ ТОЧНОСТЬ ВОССОЗДАНИЯ ГОНОЧНЫХ ТРАСС: Благодаря технологии LaserScan, официальные трассы воссозданы с высочайшей точностью: все бордюры и детали полностью совпадают со своими реальными прототипами, что позволяет максимально приблизить игровой опыт к реальности.
  • УЛУЧШЕННЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ И ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ: Движок Unreal Engine 4 гарантирует фотореалистичную графику и точное воссоздание как материалов машин, так и погодных условий. Благодаря многоканальной записи звуков настоящих гоночных машин GT, игра отличается реалистичной и насыщенной звуковой составляющей не только автомобилей, но и окружающей среды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрю пару “прохождений” на ютьюбе, больно серьезный симулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant.
      Недавно компания THQ Nordic похвасталась успехами запуска дьяблоида Titan Quest 2, релиз которого в раннем доступе состоялся 1 августа.

      В частности, сообщается, что за первые 72 часа было продано более 300 000 копий игры. Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant. Что касается Titan Quest 2 — она, по заявлению издателя, по-прежнему находится в списках лидеров продаж на площадках Steam и Epic Games Store.
      На момент написания новости пользовательские отзывы в Steam у игры «Очень положительные» на базе почти 6800 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Полный релиз должен состояться уже 24 июля. 
      Разработчики с гордостью сообщили о том, что «спусти почти почти года активной разработки, девяти крупных обновлений контента и неустанной работы сообщества, Endzone 2 наконец-то готова к полноценному выходу».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • D:\gitlab-runner\builds\yMFdMtt4k\0\philipp\\ys10\src\ysx\scp \scp_title_command_register.cpp(163): script: An invalid command ID was specified.(11:170)

      вот такую ошибку пишет когда ловишь рыбу. Может кто знает как фиксануть?
    • У меня нету ни одного силуэта, я выполнял все просьбы. После телепортации старик исчезает и больше его нигде не видно. Что в этой игре можно такого не сделать, чтобы старик отказывался тебя переносить куда нужно, хотя бы в теории? У меня вариантов нету.
    • а у тебя в святилище, где ты выбираешь быстрое перемещение, силуэта старика ни где нету? 
    • @\miroslav\ на видосе этот старик даже в другом месте сидит )  Я всё зачищал, всех убивал, со всеми говорил, обшаривал каждый угол…   Не знаю короче.  
    • скорее всего тебе еще нужно где то побывать потому что старик должен сказать тебе совсем другое, не то что он говорит у тебя в записи. попробуй посмотри это видео  с временного отрезка 12;06;00  https://www.youtube.com/watch?v=rkxnduE6m80&t=43459
    • @\miroslav\ он же мне предлагает прямо “Отправится на Смотровой холм”    Может это я чего не понимаю? )  Если чё, на тех территориях, ничего и никого нету, я ещё в прошлый раз там всё оббегал.     
    • Можно-ли подключить локальные LLM Нейронки не облачные через Ollama.API? Допустим у меня уже крутится на машине локальный DeepSeek 32b Q5_k_m и еще свободных мощностей ПК хватает что-бы браузить или видео смотреть преспокойно. По типу SillyTavern (у меня оная полностью локальная и локализованная  — хотя многие обыватели пользуют только через облака)
    • @\miroslav\ да пошло оно всё на х*й короче  В пизд* эту игру и этих разрабов вместе со стариком  Я всё сделал как надо, станцевал даже перед ним, но этой с*ке всё равно что-то не понравилось  https://drive.google.com/file/d/1BKCjxo75-4nVQz-OKnu7Tvm1uv65lXG9/view?usp=sharing    
    • Поскольку уже больше года от автора темы перевода так и нет, для желающих заняться переводом несколько вспомогательных моментов. Я переводить игру не буду, не люблю пиксельное уродство. 
      1. Для снятия защиты от редактирования файлов .bundle нужно заменить по пути \Between Horizons_Data\StreamingAssets\aa\ файлы catalog.json и settings.json
      https://disk.yandex.ru/d/g41ztA6rBObRqA
      2. Для нормального отображения русских букв в игре, нужно заменить Electrolize-Regular SDF шрифт на русский. Хотя в игре и есть система автопереключения на альтернативный шрифт с поддержкой русских букв, но она, как обычно, криво работает, некоторые буквы отображаются в словах квадратами. С этим SDF шрифтом всё нормально. В архиве дампы Атласа и Метрики, и файл localization-assets-shared_assets_all.bundle, куда шрифт уже внедрён. В игре есть ещё один шрифт — OfficeCodePro-Regular SDF. Возможно его тоже нужно менять на русский.
      https://disk.yandex.ru/d/TPT8VBPaMLN84g
      3. Все основные тексты локализации (я так думаю), находятся вот здесь \Between Horizons_Data\StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64\ в файле localization-string-tables-english(en)_assets_all.bundle в ассетах. Распаковывать и запаковывать их надо утилитой UABEANext. Обычный UABEA не справляется со стриминговыми ассетами на импорт.
      nesrak1/UABEANext: A research and modding tool for SerializedFiles and Asset Bundles
      Вот я сделал простые python-скрипы. Для экспорта текста из json-дампа в текстовый и csv-файл для Excel. И обратный импорт из csv в json-дамп для последующего импорта в bundle через UABEANext. Для UI_en ассета. Это, как я понимаю, UI-интерфейс игры, меню, настройки и пр. Для других ассетов нужно поменять название файла дампа в скриптах. В выходном csv-файле нужно добавлять перевод в поля столбца textru. Они импортируются скрипом import_csv.py в json-ассет.
      https://disk.yandex.ru/d/Ap1jCSpxZTZZEQ
      В архиве, кроме скриптов и json-дампов eng и rus, также localization-string-tables-english(en)_assets_all.bundle с уже импортированным UI_en ассетом с русским переводом вместо англ. языка. Можно также делать перевод и в localization-string-tables-german(de)_assets_all.bundle с немецкого, не принципиально. Успехов в переводе!
    • Лучше исправьте, не работает вообще как ни старался. Версия игры 1.0.4 Теперь,а не 1.0.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×