Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Консольные версии The Division 2 подорожали на 500 рублей

Рекомендованные сообщения

122022-MaxthonSnap20190315121942.jpg

В январе магазин «М.Видео» предупреждал о скором повышении рекомендованной цены на игры для PlayStation 4 в России. В частности, в день релиза должна была вырасти цена Tom Clancy’s The Division 2. Изначально, речь шла только о коробочных версиях, а в итоге цены выросли и в PS Store, и в Microsoft Store.


В январе магазин «М.Видео» предупреждал о скором повышении рекомендованной цены на игры для PlayStation 4 в России. В частности, в день релиза должна была вырасти цена Tom Clancy’s The Division 2. Изначально, речь шла только о коробочных версиях, а в итоге цены выросли и в PS Store, и в Microsoft Store.

В самом «М.Видео» стандартное издание The Division 2 подорожало до 4490 рублей или ровно на 500 рублей. Остальные издания тоже прибавили в цене.

122022-MaxthonSnap20190315121942.jpg

В «цифре» игра тоже подорожала. Причем в Microsoft Store цена стала неадекватной: за стандартное издание просят больше ста долларов. Скорее всего, это очередное проявление «бага» с ценами и это скоро исправят.

122323-MaxthonSnap20190315122211.jpg

122339-download.webp

Что касается ПК-версии, то сегодня она исчезла из всех магазинов, кроме Ubisoft Store и Epic Games Store, как мы и обещали. Стандартное издание стоит 1999 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть на 10 000.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На бесплатных выходных наигрался в первую так, что уже и смотреть не могу на все эти новости. Еще и с отключенными циферками урона играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то прибыло, где-то убыло. Тем временем, цена на переиздание классики, в лице PS Classic, упала до 2990 рублей.

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жадность и наглость издателей и разработчиков растёт в геометрической прогрессии. Уверен через год игры будут стоит уже 7000 (консоли) и 5000 (ПК). Но сами игры от таких ребят как Ubisoft будут такие же по качеству, как и сейчас. То бишь никакие. А уж просить бабосы за игры в которых есть донат система (микротранзакции) вообще нае****во. И кто бы что ни говорил о том, что создатели игр тоже должны зарабатывать на них — сначала пусть выпустят годный проект, а не очередную дрочильню за 5 кусков. Этот конвейер лениворукожопости и жадности не прекратится никогда, пока игровое сообщество единодушно не покажет этим жадным ублюдкам средний палец и откажется покупать эту срань.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sword513 сказал:

Жадность и наглость издателей и разработчиков растёт в геометрической прогрессии.

Они просто зарабатывать хотят, а не благотворительностью заниматься. я б на тебя посмотрел на их месте. Цены-то только в РФ растут, базовая стоимость игр в США и Европе не росла уже лет 13 — может всё-таки не на издателей бочку катить надо?

 

1 час назад, Sword513 сказал:

Этот конвейер лениворукожопости и жадности не прекратится никогда, пока игровое сообщество единодушно не покажет этим жадным ублюдкам средний палец и откажется покупать эту срань.

Утопия. Ну хотя бы подвижки в эту сторону есть, уже неплохо.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

Они просто зарабатывать хотят, а не благотворительностью заниматься. я б на тебя посмотрел на их месте. Цены-то только в РФ растут, базовая стоимость игр в США и Европе не росла уже лет 13 — может всё-таки не на издателей бочку катить надо?

Хорошо. Допустим в РФ борзеют наши магазины. Но это не отменяет того факта, что издатели, которые диктуют условия разработчикам, зажрались настолько, что каждый год подсовывают херню вместо чего-то вменяемого. Тот же Ассасин перестал быть таковым, ибо ударился в злое****й openworld, масштабность и даже там умудрились запихать микротранзакции, которые “прогрессируют” каждый год. Беседка со своим недавним позорищем попросту попыталась всех нае***ь и выпустила еле работающее и недопиленное DLC к Fallout 4, запросив за это полную стоимость. Что ни год, то новый задрот рояль, который возвели в отдельный жанр, хотя это всего навсего режим игры с индивидуальными свистелками и перделками от каждой студии. И за всё это просят около 30-40 баксов, а то и больше. Я столько отдал за последний God of War и это на самом деле стоило того, ибо над игрой постарались разработчики и сделали её на совесть, наполнив интересным контентом и отточив все механики этой игры. А то что суёт нам из года в год EA, Ubisoft и Activision — жадная, наглая и неприкрытая издёвка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sword513 сказал:

Но это не отменяет того факта, что издатели, которые диктуют условия разработчикам, зажрались настолько, что каждый год подсовывают херню вместо чего-то вменяемого.

Это уже другая история, тут мне возразить/добавить нечего. Все что нам остается делать это игнорить такие творения, благо сейчас интернет позволяет получить представление о игре до покупки. Пока продолжают выходить игры вроде God of War, юби могут выпускать хоть по десять дивиженов в год — не пропадем. Лишь бы условные ноти доги и прочие рокстары не начали переходить на темную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   PaperKlay Дата выхода: 27 мая. 2025 г.
      Жанр: Приключения, Платформер, Инди
      Разработчик: WhyKev
      Издатель: WhyKev https://store.steampowered.com/app/1350720/PaperKlay/ PaperKlay - это увлекательный 3D-платформер, в котором вы открываете, раскладываете и вращаете свой мир, созданный из картона, бумаги, глины и других подручных материалов.
      Машиный перевод для steam v1.0.10 (Build 20241851)
      Папку PaperKlay_Data закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.
      https://drive.google.com/file/d/1N9eyZl4Bxp7tlp4LK_saWIoC0sZ81EsO/view?usp=sharing
    • Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
    • Ставил ли кто русик на gog версию, работает ли и если работает тот на какой версии?
    • @Yariks когда Wiltonicol добьёт разные мелкие баги, тогда и имеет смысл спрашивать, а сейчас то к чему спешить.
    • На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:

      Божественное откровение 
      - Смертность человечества: 50%
      - Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены. Подземная операция 
      - Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
      - Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.

      В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+

      Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
    • Хорошо. Похоже у меня сценарий новое начало в крепости. Но я больше ничего не могу делать кроме того,  чтобы ждать, сколько бы ходов бы не прошло. И просто остается ждать, когда все страны падут, Что нужно, сделать, чтобы хоть, что-то произошло.
    • Подскажи,а на виту или свитч можно перенести этот перевод?
    • Реально, задушил человек) Почему есть в Стиме, почему нет в Стиме. Мы-то откуда знаем? Если бы кому-то, кто может на это повлиять, по его мнению было бы выгодно разместить игру в Стиме и ожидаемый профит должен превысить расходы, то вероятно игра уже была бы в Стиме. Если этого нет, значит много нюансов, о которых мы может даже и не подозреваем.  
    • Они пропадают обычно при загрузке игры. Если берёшь квест и делаешь его в той же игровой сессии, то вполне есть немалая вероятность того, что этот тип багов может обходить тебя стороной. Но так играть постоянно затруднительно всё-таки. Есть уйма людей, для которых нормальный стиль игры в том, чтобы набрать мимо-проходя все возможные квесты, а выполнять их по мере своего нахождения рядом с точками заданий. А уж постоянно следить за тем, чтобы что-то там не сломалось или не пропало из инвентаря — это уже сложно назвать комфортной игрой.
    • @SilverFoxRus сейчас в шапке актуальный, единственное, что без инструкции внутри, но частенько на бусти/яндексе обновление актуальнее. К примеру с exe в шапку не добавляли, если какие-то микрообновы будут, тоже быстрее на яндексе/бусти появятся.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×