Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки нещадно критикуют Left Alive

Рекомендованные сообщения

131150-icon.jpg

Похоже, что у меха-экшена Left Alive дела не заладились и в мировом релизе. 


Похоже, что у меха-экшена Left Alive дела не заладились и в мировом релизе. 

131150-icon.jpg

Ранее мы уже сообщали о том, что данный спин-офф к серии Front Mission невзлюбили в Японии. Теперь очередь дошла на англо- и русскоговорящей аудитории.

В данный момент у проекта всего лишь 16% положительных отзывов в Steam. Игроки нещадно ругают Left Alive за несуразный сюжет и раздражающую «клюкву», за неработающие геймплейные механики, за странный ИИ, который может видеть героев сквозь стены, за сломанный стелс, при котором врагов почти невозможно тихо убить с одного выстрела в голову, но которые, при этом, сами очень быстро убивают протагониста. Не нравятся пользователям и неудобное управление, и посредственная техническая сторона игры, куда входят непонятны тормоза, падение частоты кадров, а также постоянные вылеты на рабочий стол. 

Впрочем, нашлись и те, кто сумел обозначить положительные стороны проекта. К ним отнесли неплохую атмосферу, музыку и выдержанный стиль.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играл, не буду играть, но осуждаюXD

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, james_sun сказал:

К ним отнесли неплохую атмосферу, музыку и выдержанный стиль.

Была бы индюшатина, этого бы хватило. В ином случае, “маловато, понимаешь”.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там по геймплейному трейлеру было видно что игра просто адское днище, графика середины нулевых, никакущая физика, развесистая клюква и прочее

Изменено пользователем AbsentIrk
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AbsentIrk сказал:

развесистая клюква

Ты не прав. Мне один товарищ с ником noirnot тут упирался, но доказывал, что в игре клюквы нет, и вообще, мы все неправильно понимаем это понятие. Интересно, что он ляпнет щас. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не знаю, неужели у скворечников вообще никто не контролирует разработку игр? Как вообще можно было допустить выход такого шлака? Очевидно, что игра не соответствует современным стандартам качества. Ее должны были отменить задолго до релиза.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин ребята. скворечники ведь всегда были такими. Помню начинал я своё знакомство с этой конторой юзая её игры на ПС1. Так вот там на 1 шедевр приходилась бездна середняков да и слабых  проектов хватало. Скворечник это не только Финалки с ХроноКросом но так же Чокобо рэйсинг. Соукаджи.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тебе и результат работы спустя рукава. Это было видно и по геймплейным роликам. Если картинку ещё можно было переварить через силу с клюквой, то анимацию с оптимизацией терпеть нету сил. 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

вообще, мы все неправильно понимаем это понятие.

А как его надо понимать, стесняюсь спросить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

Была бы индюшатина, этого бы хватило. В ином случае, “маловато, понимаешь”.:)

И для индюшатины маловато, если игра не заточена на атмосферу и в ней есть какой никакой геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Northern сказал:

А как его надо понимать, стесняюсь спросить? :)

Это ты у него спроси. Там рядовой клинический случай: все неправы, один я прав. И туфта все ваши устоявшиеся мнения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так тот чел был прав. Понятие “клюква” относится к России, а эта игра происходит на Украине, куда типа-ДНР будущего вторгается. Клюква к Украине никакого отношения не имеет.

Скрытый текст

44080457890_3e1d8da8da_b.jpg

 

Изменено пользователем Elementary
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.03.2019 в 14:37, james_sun сказал:

Ты не прав. Мне один товарищ с ником noirnot тут упирался, но доказывал, что в игре клюквы нет, и вообще, мы все неправильно понимаем это понятие. Интересно, что он ляпнет щас. 

Ляпну?

Ну ляпну, что ты все еще такой же недалекий, ссылающийся на мнение «коллег», без убедительный аргументов и бросающийся ссылками на лурку. 

Из твоей тарабарщины можно понять только то, что считаешь «клюкву» всем, что о slavs, но сделано не slavs. 

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern , ну вот ты понял, да? Тяжелый случай. 

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.03.2019 в 21:22, Elementary сказал:

Клюква к Украине никакого отношения не имеет.

Цитата

Клюква болотная является как продуктом питания, так и лекарством одновременно. Само растение представляет собой небольшой вечнозеленый куст с тонкими побегами, стелящимися по земле.
 
В Украине есть значительные дикорастущие площади этого растения, преимущественно в зонах Карпат и Полесья.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Судя по всему, у ролевого экшена Babylon’s Fall от Square Enix дела идут очень неважно. По крайней мере, на PC.
      Судя по всему, у ролевого экшена Babylon’s Fall от Square Enix дела идут очень неважно. По крайней мере, на PC.

      Игру уже успели разгромить журналисты на Metacritic (версию для PS5 и вовсе назвали худшей игрой на платформе в этом году), а теперь еще онлайн в Steam опустился до 1(!) человека. 
      Этот антирекорд был замечен в среду, 4 мая. При этом максимальный онлайн на этой неделе не превысили 77 игроков, за последние 30 дней в игру играло в среднем 64 пользователя. Журналисты отмечают, что у той же Marvel’s Avengers, которую сама Square Enix назвала провальной, средний онлайн составлял 276 человек. 
      При этом, судя по оптимистичным заявлениям издательства, никто пока не планирует забрасывать поддержку проекта: содержимое вплоть до второго сезона «практически готово», и работа над третьим сезоном уже началась. 
      Напомним, что релиз Babylon’s Fall состоялся 22 марта. Максимальный онлайн за все время составил всего 1166 пользователей.
    • Автор: james_sun

      Известный аналитик Даниэль Ахмад привел основные данные из финансового отчета EA перед инвесторами, касающиеся Battlefield 2042.
      Известный аналитик Даниэль Ахмад привел основные данные из финансового отчета EA перед инвесторами, касающиеся Battlefield 2042.
      Компания в очередной раз сообщила о том, что игра не оправдала возложенных на нее надежд. Отдельно было отмечено, что «работа на дому внесла свои сложности» в разработку, что игра содержит «непредвиденные проблемы с производительностью, которые необходимо исправить», и что «часть геймдизайнерских решений не понравилась игровому сообществу».
      Из-за провала проекта Electronic Arts снизила свой прогноз на финансовый год на 100 миллионов долларов. При этом Battlefield 2042 занимает менее 10% от бизнеса компании.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сознание не перестроилось. Хотя их как бы могут программировать, понижая эмоциональный фон, стирая память и пр. и др. Но они первые и технология переноса сознания не обкатана. Эмоции преобладают над ПО. Стресс и они “забывают” о возможностях тела. Ну как тебе объяснить? Вот в играх на простых врагах тебе ничего не стоит отработать связку приемов-ударов. А на боссе ты нервничаешь и сбиваешься. Тут что-то подобное — в спокойной обстановке  они могут показывать чудеса эквилибристики. Но выведи их из равновесия — они теряются и не могут на интуитивном уровне использовать весь функционал новых тел. 
    • тебе просто доклепаться хочется) мог бы сразу спросить , почему ГГ , цуко, без шляпы 
    • э… а массаж ног , чтобы не утомлялся бедненький ? и пивка ему тоже в догонку...) он весит пшик) какие там нафиг провисания то?
    • Заработало. Сломалось. Определил причину. Всё-таки — АМУДЁ. Ну или винда вставляет ей палки в колёса. Полез в системник поставить дополнительную мягкую подпорку под ссд м2, чтобы серёдка не провисала. Чтобы к нему пробраться снимал и отключал кулер процессора. Это всё, что я сделал. В итоге загружаю винду — все настройки на месте. Долго думал с пальчиком у рта, чьими услугами воспользоваться для расширения экрана — винды или амд. Сделал выбор в пользу амд, потому что подозревал в возникновение проблемы винду. Расширение у амд включается одной кнопкой (быстрая настройка) в настройке экрана под названием “Eyefinity”. Включаешь её и расширение происходит с завышенным разрешением 5К на сколько-то, то есть уже не порядок. В самой амд разрешение не подправить. Когда меняешь разрешение через настройку винды — приложуха амд сообщает об ошибке/сбое. В результате сбой уже в самой винде и пропадает возможность менять задачи с расширением/дублированием экрана. Повторил процедуру с ссд м2. Проблема сохранилась. У меня был один шанс… 
    • https://vk.com/wall-230468744_285

      Перевод портировали на Свитч
    • В связи с тем, что проходил одним персонажем, а фоновые диалоги в зависимости от выбора героини оказывается меняются — точно будет обновление. Но уже после полного погружения во все нюансы с исследованием всего игрового мира (некоторые локации судя по текстурам я даже не обнаружил). Так же изначально всё понимание сюжета было осложнено тем, что весь текст в ресурсах расположен не в порядке прохождения игры, а хаотично - вперемешку. Т.е., например, первая фраза в 100-й строке, 2-я в 7222-й я 3-я в 17-й. Некоторые текстуры тоже будут поправлены. Если ничего не помешает —  в течении недели-полторы хочу зафиналить релиз. Буду благодарен обратной связи от тех, кто будет играть в кооперативе, особенно онлайн.
    • В наличии версии для ПК и Switch. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для платформера Turbo Kid. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Да всё работает. Сел, лёг, прислонился — вариант что-то поймать или к чему-то прилипнуть. Магнит сильный раз так плотно держит не малую железку. Хрень это. Для мультиков подошло бы, не более.   Мозг у них не совсем уже и мозг — это полу ИИ. Чего там больше, ещё выяснять нужно. И вполне освоились с телом, это было наглядно и специально продемонстрировано, в исполнении ГГ (скала, бег, мячик, хакерство и пр.)   Когда по лестнице поднимались они вели себя, как дети — за минуту до этого самолётики пускали, толкались и шутили. Стресса ещё не было. Это тупо сценарный ляп и издержки производства. Нужно было впечатлить зрителя способностями героев — впечатлили. Но всё экранное время эти персы не могут действовать таким образом — это постоянные спецэффекты, а значит очень много денег. Вот и вспоминают о способностях героев, когда постановщикам выгодно. Обычное дело, тут и там в фильмах встречается.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×