Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Metro: Exodus посвящен игровому оружию

Рекомендованные сообщения

220825-game-weapons-title-PLACEHOLDER.jp

Deep Silver и 4A Games представили трейлер, посвященный оружию в игре «Метро: Исход». Помимо новых кадров игрового процесса игроки увидят детальный разбор целого арсенала уникального кустарного оружия, которое использует Артем и его отряд спартанцев во время путешествия по бескрайним просторам постапокалиптической России.


Deep Silver и 4A Games представили трейлер, посвященный оружию в игре «Метро: Исход». Помимо новых кадров игрового процесса игроки увидят детальный разбор целого арсенала уникального кустарного оружия, которое использует Артем и его отряд спартанцев во время путешествия по бескрайним просторам постапокалиптической России.

Авторы сообщают, что игры серии «Метро» всегда славились своим уникальным огнестрельным оружием. Для «Метро: Исход» 4A Games полностью переработали арсенал так, чтобы каждое оружие стало разборным и могло быть пересобрано в полевых условиях, позволяя внести десятки различных изменений. Теперь оружие необходимо чистить во избежание заклинивания и перегрева, что добавляет миру «Метро» еще больше глубины и реализма.

Помимо трейлера, Deep Silver выпустит дополнительные подробные видео, раскрывающие еще больше деталей о четырех главных классах оружия — короткоствольном, дробовиках, винтовках и специальном оружии. И даже эти ролики покажут лишь малую часть тех комбинаций, которые игроки смогут попробовать в «Метро: Исход» уже 15 февраля 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ведь в этой серии и не стрелял почти, первую проходил ножичками и прятками, а вторую вообще только могучим кулаком (гр[censored] немой ванпанчмен, странно что он монстров не вырубал одним ударом). В основном конечно, там ведь есть миссии где надо стрелять и монстров опять же не застелсишь. Стрельба там не самая сильная сторона, ну да.

Да не, мой строгий цензор бот, слово “г ре б...ан...ый” не является сильным ругательство или матом. Честно)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стрельба там не как в Буллетсторм, но и отнюдь не деревянная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, aimqiz сказал:

Стрельба там не как в Буллетсторм, но и отнюдь не деревянная.

Деревянная ,дервянная как в Devastation например , стволы  как пукалки и в самом попадании нет “смачности” может в 3 как раз поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, edifiei сказал:

Деревянная ,дервянная как в Devastation например , стволы  как пукалки и в самом попадании нет “смачности” может в 3 как раз поправят.

А вы сами гляньте — поправили? По-моему не особо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      THQ Nordic представила более 8-минут геймплея из грядущего ролевого экшена Fatekeeper, который позиционируется как духовный наследник Dark Messiah of Might & Magic.
      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      Игру запустят в ранний доступ в следующем году. 
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×