Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Самая необычная игра

SerGEAnt

Вычленять из тысяч игр необычные экземпляры — дело неблагодарное, но я все же рискнул! Местами наркомания зашкаливает. Я бы даже сказал — выливается из краев чаши безумных идей кого-нибудь вроде Дэвида Линча.

Один из главных посылов номинации: все эти игры хорошие, в них можно смело играть и даже местами получать удовольствие. Ибо количество запредельно идиотского барахла в Steam, как вы понимаете, зашкаливает :(


Внимание! В данной номинации вы можете выбрать нескольких победителей.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Самая необычная игра  

342 пользователя проголосовало

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Самая необычная игра

    • 11-11: Memories Retold | акварельное приключение на задворках Первой Мировой
    • 7 Billion Humans | программистский паззл, в котором вы управляете десятками офисных работников
    • Anamorphine | адвенчура, действие которой происходит в голове главного героя
    • AntVentor | грустная история жизни муравья. Зато красивая!
    • Attack Helicopter Dating Simulator | симулятор свиданий вертолетов с вертолетами
    • BattleRush / BattleRush 2 | шутеры, в которых вы самостоятельно возводите укрепления на поле боя
    • Ben and Ed: Blood Party | раннер, где ваши зомби будут очень часто умирать
    • Bio Inc.: Redemption | симулятор биомедицины — как вам такое?
    • Call to Arms | необычный микс из RTS и шутера от первого лица
    • Candleman: The Complete Journey | платформер со свечкой в главной роли
    • Chuchel | чучел необычен сам по себе!
    • City of Brass | сетевой рогалик от первого лица по мотивам книги «Тысяча и одна ночь»
    • Cube Escape: Paradox | очень странный квест для поклонников творчества Rusty Lake
    • Cultist Simulator | нетипичная и очень простая карточная игра с глубоким сюжетом от автора Sunless Sea
    • Cypher | стерильная головоломка, обучающая вас истории криптографии
    • Deep Sky Derelicts | симбиоз из карточной игры, RPG, рогалика, все это с необычным артом и в космосе
    • Do Not Feed the Monkeys | симулятор подглядываний
    • Donut County | настоящий симулятор черной дыры с сюжетом!
    • Dreadnought | симулятор боевых действий летающих дредноутов
    • Exapunks | симулятор хакера времен 1997 года. Проснись, Нео!
    • FAR: Lone Sails | неспешная адвенчура, где вы обслуживаете свое судно и боретесь со стихией
    • Fe | платформер, в котором вы в роли непонятного зверька будете решать непонятные головоломки
    • Floor Kids | аркада про брейкданс!
      0
    • Football, Tactics and Glory | забавная смесь тайкуна и пошагового футбола
    • Genital Jousting | серьезная (нет) игра про обычный пенис
    • Graveyard Keeper | менеджер кладбища!
    • Haimrik | интерактивная книга, где для продвижения вам нужно правильно подбирать слова (буквально)
    • House Flipper | ремонтируем свой дом от первого лица
    • Inked | головоломка, словно нарисованная ручкой на бумаге
    • Jalopy | чиним старые машины и едим на них где-то по Восточной Европе
    • Masters of Anima | симбиоз из шахватной стратегии и RPG
    • Minit | рогалик, в котором герой умирает каждые 60 секунд. И это не раздражает!
    • The Missing: J.J. Macfield and the Island of Memories | Дэвид Линч одобряет!
    • Ninja Tycoon | см. название
    • Octogeddon | играем за осьминога, который должен победить мир!
    • Omensight | сотни раз переигрываем последний день перед апокалипсисом, пока не поймем, как все исправить
    • One Hour One Life | выживалка, где вам на жизнь отводится час реального времени
    • PUSS! | кот и психоделика - что может быть необычнее?
    • Return of the Obra Dinn | скучноватая расследовательская адвенчура, но выполненная в КРАЙНЕ нетипичном визуальном стиле
    • Russian Subway Dogs | игра про собак в Московском метро
    • Shadow of Loot Box | шутер, высмеивающий современные тенденции в ААА-играх
    • Stayin’ Alive | старики пытаются умереть, молодые пытаются их спасти
    • Super Seducer | симулятор соблазнителя белорусских девушек
    • Totally Accurate Battlegrounds | годная пародия на все эти ваши королевские битвы
    • Transference | необычный триллер про героев, у которых поехала крыша
    • We Happy Few | сбегаем из тоталитарного городка, где все спятили


Рекомендованные сообщения

Chuchel, PUSS! и Minit самые необычные, последняя особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куб ескейп парадокс прикольная, даже не ожидал что затянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deep Sky Derelicts очень понравилась, обязательно к приобретению на НГ распродаже в стиме для меня :alien:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lobotomy Corporation. Игра, которая играет тобой. В списке не представлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всей этой кучи треша в Дип Скай Дереликт хотя бы играть интересно.  Может потому, что он просто люто комбинирует вполне обычные механики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас пересматривал свои скриншоты и вспомнил еще одну необычную игру — "Inked”, если можно было переиграть, за нее тоже проголосовал бы.

“Return of the Obra Dinn” пока оценить не удалось, подождем китайский нг и скидки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Промежуточные результаты на 30.12.2018

NY9kYfwkg1U.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тут в основном трэш второсортный. А такого необычного в стиме каждый день пачками выходит — девать некуда. Ну Фар, Обра Джин и Минит еще чего-то стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль Pit People нет, 91.02% положительных (4,963 против 295) отзывов в Steam.

Наркомания с юморком, пошаговые сражения аля Герои, кооп, арена, забавный саундтрек и многое другое. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×