Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Electronic Arts анонсировала ремастеры Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert

Recommended Posts

225119-ea-blog-image-cc-remastered.jpg.a

Компания Electronic Arts решила не думать слишком долго и анонсировала ремастеры классических стратегий Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert.


Компания Electronic Arts решила не думать слишком долго и анонсировала ремастеры классических стратегий Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert.

225119-ea-blog-image-cc-remastered.jpg.a

Цитата

Сегодня я рад сообщить, что мы возвращаемся к истокам. Мы решили выпустить обновленную версию игры Command & Conquer: Tiberian Dawn. Это уже потрясающая новость, но сообщество также с нетерпением ждет известий о вселенной Red Alert. Мы также выпустим обновленную версию оригинальной игры Command & Conquer: Red Alert. А как же классические дополнения Covert Ops, Counterstrike и Aftermath? C&C и Red Alert невозможно представить без них, поэтому все три дополнения в комплекте с основными играми будут представлены в виде одной обновленной коллекции, чтобы вам не пришлось совершать дополнительные покупки.

За последний месяц мы услышали не только слова одобрения и поддержки в связи с перезапуском серии, но и здоровый скептицизм по поводу успеха этой идеи. Как можно выпустить обновленную версию, сохранив подлинные впечатления от классической игры? Лучший способ добиться этого — взять в команду талантливых разработчиков, участвовавших в создании оригинальных игр.

Джим Весселла, продюсер EA

Речь идет о студии Petroglyph Games, где обосновались бывшие сотрудники из Westwood, создателей классической серии C&C. Помогать ей будет Lemon Sky Studios, «сотрудники которой помогут создать оригинальные игры в роскошном разрешении 4K»

Цитата

Lemon Sky — одна из лучших художественных студий в мире, которая специализируется на создании обновленных версий классических игр RTS. Мы встретились с их командой и узнали, что они обожают C&C. Нам очень повезло, что они объединятся с Petroglyph в стремлении сделать качество C&C наивысшим.

Самое интересное, что мы еще не приступили к процессу разработки. Мы хотим привлечь сообщество на самых ранних этапах проекта. У вас есть реальная возможность повлиять на создание обновленных версий. Продолжайте оставлять комментарии на Reddit и каналах сообщества, чтобы помочь нам создать лучшие обновленные версии C&C и Red Alert!

 

  • Like (+1) 1
  • Sad (0) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Лучшая новость. Надеюсь хоть в ГОГ завезут. Они же вроде сотрудничают.

Share this post


Link to post

Эх, если бы этим занимались бы бывшие сотрудники Westwood Studios и Looking Glass Studios…

Если выползки из ЕА, то опять микро транзакции накроют...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Вот это хорошо! Варик 3-й и ЦЦ киты, на которых держались RTS.

Share this post


Link to post

Нормас, лишь бы можно было приобрести в гог или стим.

Share this post


Link to post

Но блин...Это ж ЕА…

Эх..На святой грааль посягнули...Я помню, коллекционку первой декады покупал...

Share this post


Link to post
1 час назад, LEX! сказал:

Looking Glass Studios…

Кто-то собирается реставрировать версию для «Nintendo 64»?!

Share this post


Link to post
2 часа назад, LEX! сказал:

Эх, если бы этим занимались бы бывшие сотрудники Westwood Studios и Looking Glass Studios…

Если выползки из ЕА, то опять микро транзакции накроют...

Чукча не читатель, чукча писатель?

Цитата

Я с волнением сообщаю, что EA будет разрабатывать обновленную коллекцию C&C вместе с Petroglyph Games.  В Petroglyph Games работает много разработчиков из Westwood Studios, в том числе некоторые ключевые участники команды, создававшей Command & Conquer в 1995 году. Джо Бостик — один из авторов C&C, а также ведущий разработчик Tiberian Dawn и Red Alert. Стив Толл присоединился к Джо в качестве ведущего разработчика Red Alert, а Майк Легг отвечал за все аспекты звукового оформления в Westwood, где он работал с 1986 года! В 2003 году все трое участвовали в создании Petroglyph Games после закрытия Westwood. К ним присоединится группа разработчиков RTS с опытом работы более 15 лет. И не думайте, что мы не обратили внимание на самый популярный запрос сообщества, который встречался во всех комментариях за последний месяц... Вы ждете Фрэнка Клепаки. Мы приготовили для поклонников подарок. С радостью сообщаю, что Фрэнк вновь присоединится к Petroglyph Games, чтобы стать композитором и звукорежиссером обновленной коллекции!

Цитата

so all three expansion packs will be bundled with the base games into one remastered collection - without microtransactions.

 

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
3 часа назад, Bkmz сказал:

Вот бы еще Дюну возродили... Император до сих пор для меня лучшая РТС, кто бы что не говорил.

На франшизу Дюна ещё нужно права купить. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Ремейк первой части смотрелся бы получше ремастера, она щас тока по сюжету интересна, но никак не по гемплею.

Но движуха радует, если потом ремастер RA2:bomb: запилят — для меня ваще праздник будет.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Мне одному на ум приходит только это?

Скрытый текст

14940914969110.png

 

Share this post


Link to post
11 часов назад, Mamejirou сказал:

Нормас, лишь бы можно было приобрести в гог или стим.

Что очень вряд ли. А я зарёгся не покупать вообще что-либо у EA. Да и собственно у них нечего покупать, ничего интересного для меня там уже нет давно.

Share this post


Link to post

Я бы не спешил так радоваться, сперва надо увидеть какие там будут эти ремастеры? А то уже есть вопросы относительно видео с живыми актерами.

10 часов назад, MadMixa81 сказал:

На франшизу Дюна ещё нужно права купить. 

Кстати да, вы единственный кто это заметил, а учитывая что сейчас режиссер «Бегущий по лезвию 2049» ещё и фильм будет снимать по этой вселенной, то здесь явно могут быть большие проблемы с правами на данное произведение.

Share this post


Link to post
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Что очень вряд ли. А я зарёгся не покупать вообще что-либо у EA. Да и собственно у них нечего покупать, ничего интересного для меня там уже нет давно.

Я ничего не покупаю только на их платформе, к сожалению баталфилды проходят мима меня.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.
      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.

      Несмотря на тот факт, что анонсированные графические процессоры не предназначены для геймеров, в упомянутом выше видео есть несколько прямых отсылок именно к играм и оборудованию для них.
      В частности, ролик начинается с крупных планов некоей видеокарты, которая может стать намеком на версию Turing для рядового потребителя. 20 августа NVIDIA должна рассказать больше о своих планах и новой архитектуре. Но вы только обратите внимание, в каком именно порядке появляются цифры в конце видео! Half-Life 3 GeForce RTX 2080 Confirmed!
      На сладкое: официальный пресс-релиз архитектуры:
      «NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing.
      Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени.
      Два новых движка — в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации — дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности.
      Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing — графические процессоры NVIDIA Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX5000, которые кардинально изменят работу 50 миллионов дизайнеров и художников в разных областях промышленности.
      «Turing — это самое значимое решение NVIDIA за последнее десятилетие, — говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), основатель и CEO NVIDIA, выступая на открытии SIGGRAPH. — Гибридный рендеринг кардинальным образом изменит всю индустрию и откроет замечательные возможности, которые привнесут в нашу жизнь более красивые образы, насыщенные развлечения и интерактивные возможности. Появление возможности трассировки лучей в реальном времени — это Святой Грааль нашей индустрии».
      Turing, графическая архитектура восьмого поколения от NVIDIA, — это первый в мире GPU с поддержкой трассировки лучей и результат работы более 10 000 инженерных лет. Благодаря поддержке гибридного рендеринга, приложения могут моделировать физический мир в 6 раз быстрее, чем с помощью GPU предыдущего поколения Pascal.
      Для того, чтобы разработчики могли полностью задействовать данный потенциал, NVIDIA добавила в платформу разработки RTX новые SDK с инструментами для ИИ, трассировки лучей и симуляции. Компания также объявила, что ключевые графические приложения, которыми пользуются миллионы дизайнеров, художников и ученых, получат доступ к функциональности Turing через платформу RTX.
      «Это важный момент в истории компьютерной графики, — говорит Джон Педди (Jon Peddie), генеральный директор аналитической фирмы JPR. — NVIDIA представила трассировку лучей в реальном времени на пять лет раньше, чем ожидали эксперты».
      Архитектура Turing оснащена специальными процессорами для трассировки лучей, которые называются RT-ядра. Они ускоряют расчеты движения света и звука в 3D-среде до 10 GigaRays в секунду. Turing ускоряет трассировку лучей до 25 раз по сравнению с предыдущим поколением Pascal, а GPU-ноды справляются с финальным рендерингом при наложении эффектов в фильмах в 30 раз быстрее, чем ноды на базе GPU.
      «Cinesite рада сотрудничеству с Autodesk и NVIDIA для переноса Arnold на GPU. Мы просто не ожидали таких потрясающих результатов, — говорит Майкл Шоалетт (Michele Sciolette), технический директор Cinesite. — Это означает, что мы можем проводить итерации быстрее, чаще и с более высокими настройками. Новые возможности кардинально изменят работу наших дизайнеров».

      Архитектура Turing также располагает тензорными ядрами — процессорами, которые ускоряют обучение глубоких сетей и инференс, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду.
      Такой уровень производительности дает новые возможности ИИ для создания приложений с новыми мощными возможностями. К ним относится DLAA — сглаживание на базе методов глубокого обучения. Новый метод стал прорывом в генерации качественных динамических изображений, а также в устранении шума, масштабировании разрешения и видео ретайминге.
      Это возможности входят в NVIDIA NGX — новый пакет инструментов разработчика на базе алгоритмов глубокого обучения, который позволяет разработчикам с легкостью интегрировать ускоренную усовершенствованную графику, наложение фотографий и обработку видео в приложения с обученными сетями.
      Новые GPU на базе Turing оснащены новым стриминговым мультипроцессором (SM), который добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и новую унифицированную архитектуру кэша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания.
      В сочетании с новыми графическими технологиями, такими, как Variable Rate Shading, стриминговый мультипроцессор Turing достигает высочайшей производительности на ядро. Располагая 4608 ядрами CUDA, Turing поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду.
      Разработчики могут использовать NVIDIA CUDA 10, FleX и PhysX для создания сложных симуляций, таких, как частицы или динамика жидкостей, для научной визуализации, виртуальных сред и спецэффектов.
      GPU Quadro на базе Turing появятся на рынке в четвертом квартале текущего года».
    • By james_sun

      GungHo Online объявила о скором выходе переиздания известных jRPG Grandia HD Collection на Nintendo Switch и PC.
      GungHo Online объявила о скором выходе переиздания известных jRPG Grandia HD Collection на Nintendo Switch и PC.
      В сборник войдут обновленные версии Grandia и Grandia 2, причем для первой части был использован код игры из версии для PlayStation 1 (оригинал вышел на SEGA Saturn). В данный момент в Steam уже есть Grandia 2: Anniversary Edition, грядущая Grandia 2 HD Remaster ее заменит.
       

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Авторы тактического сетевого экшена Insurgency: Sandstorm объявили о выходе большого обновления для игры, а также о грядущих бесплатных выходных. Авторы тактического сетевого экшена Insurgency: Sandstorm объявили о выходе большого обновления для игры, а также о грядущих бесплатных выходных. Апдейт 1.3 добавил в игру новое оружие, карту Ministry из первой части Insurgency, а еще аркадный режим Frenzy, вдохновленный популярными зомби-побоищами.  Что касается бесплатных выходных, то каждый желающий сможет поиграть в Insurgency: Sandstorm в период с 20 по 24 июня.
    • И какова истина? И зачем был пример с судом? Если всего лишь идет разговор о том кому что где удобнее покупать
    • CD Projekt RED на днях сообщила конфигурацию компьютера, на котором демонстрировали закрытую демоверсию ролевого проекта Cyberpunk 2077 журналистам на недавней E3. CD Projekt RED на днях сообщила конфигурацию компьютера, на котором демонстрировали закрытую демоверсию  ролевого проекта Cyberpunk 2077 журналистам на недавней E3. Выглядит она следующим образом: CPU: Intel i7-8700K @ 3.70 GHz Материнская плата: ASUS ROG STRIX Z370-I GAMING RAM: G. Skill Ripjaws V, 2×16GB, 3000MHz, CL15 GPU: Titan RTX SSD: Samsung 960 Pro 512 GB M.2 PCIe Блок питания: Corsair SF600 600W Естественно, не стоит принимать это за официальные системные требования. До релиза игры остается еще 10 месяцев.
    • Так с батлфилдом было много возмущений за недостоверность. Там издатель практически посылал потребителей на три буквы.   Хотя в случае с этой мадам как ранее правильно сказали, лучше бы она действительно что то полезное делала, а не пиарилась при любой возможности. Пусть едет например в Африку там реально нужна помощь женщинам, а не страдает хернёй и не высматривает проблему там где её нет. Но ведь легче сидеть жопой на удобном кресле и строчить истерические посты.
    • Да только хайпа поймать хотят все на горячей новости, поэтому на любом новостном портале об этой фигуре уже написали, то что простые пользователи ее игнорируют, поскольку она им по барабану — лучше не делает. Может, наоборот, устроить флешмоб на ее твиттер, чтобы показать, насколько нормальных людей больше. Травля ни к чему, можно и культурно человека на место поставить
    • The Miracle выпустила рабочую версию перевода ролевой тактики Fear Effect: Sedna. The Miracle выпустила рабочую версию перевода ролевой тактики Fear Effect: Sedna. Он совместим как со Steam, так и с GOG, так что смело качаем, распаковываем и ставим.
    • Ох ёожик, по налетели тварюги. Но есть все шансы что CD Projekt RED не поддадутся на провокацию и если так и будет, то возможно приоткроет другим издателям глаза хоть немного на то что все это просто звук и не нужно их боятся, потому что игры покупают те кто в них играет, а не те кто наводит во круг их шум, ведь это геймеры по настоящему люди с ущемленными правами. В наше время приходится много что терпеть и много на что закрывать глаза что бы поиграть в игры в которые хочется, ведь уже почти в каждой игре гомосеки, и фиминистки, и рядовой геймер терпит это, и вот если бы все геймеры решили бойкотировать хоть один такой ААА проект который пошел на поводу у ЛГБТ, то издатели бы призадумались, так ли нужно прям в край их слушать или все же делать игру так как задумывалось.
    • Да это полный стёб над Бетездой. Мир игры усердно старается быть похожим на Morrowind, грибочки, гамма. Геймлей чистой воды Фолыч, но в тоже время всё целостно и интересно, пожалуй. Будем поиграть, обязательно! 
    • Косплеер Джейми Стоунхед (Jaime StoneDead) выложила у себя в инстаграме фотографии с примера костюма «Большой мамочки» из BioShock 2. Они выглядят настолько хорошо, что их можно перепутать со скриншотами из игры! Косплеер Джейми Стоунхед (Jaime StoneDead) выложила у себя в инстаграме фотографии с примера костюма «Большой мамочки» из BioShock 2. Они выглядят настолько хорошо, что их можно перепутать со скриншотами из игры! На изготовление костюма ушло три месяца труда по вечерам и на выходных. Шлем действительно светится и даже испускает звуки из игры, так что им можно реально кого-нибудь напугать.
  • Recent Status Updates

    • Fluffy Raccon  »  makc_ar

      Hello, I'm Fluffy Raccon from Fluffy Dev (translation group)
      I'm seeking for the tools for translating Mercenary Kings game, I'm actually targeting to localize to Spanish. One friend of mine told me about your great job to localize to Russian language so I was hoping that you can help me with that.
       
      And if you know something about Mary Skelter translation tools I'll be pleased.
      Thank you very much for your time and help.
      · 2 replies
    • SerGEAnt

      Вы помните, когда зарегистрировались в Твиттере? Я помню! #МояГодовщинаВТвиттере https://t.co/TrZZbRCsjv
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Check out this Gwent get a Cyberpunk 2077 framework on Alienware Arena! https://t.co/Ba3sDsPRk1
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Имя Сергей безусловно прекрасно. Лучшее после Александра! Но блин, когда меня спрашивают "What's your name" и я отвечаю "Sir gay" периодически хочется очень страстно захихикать.
      Особенно актуально на выставках, когда свое имя называешь десятки раз в день.
      · 3 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×