Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Hitman 2 представили сетевой режим «Призрак»

Рекомендованные сообщения

231118-maxresdefault%20(1).jpg

Компании Warner Bros. Interactive Entertainment и IO Interactive представили новый соревновательный режим для игры Hitman 2.


Компании Warner Bros. Interactive Entertainment и IO Interactive представили новый соревновательный режим для игры Hitman 2.

Сообщается, что режим «Призрак» — это напряженное противостояние один на один, для победы в котором придется продемонстрировать все свое смертоносное мастерство.

Цитата

Агент 47 — самый опасный, профессиональный и опытный убийца в мире. Сравниться с ним может только... другой Агент 47. В режиме «Призрак» два игрока будут состязаться друг с другом онлайн. Они оба выступят в роли знаменитого киллера и оба получат задание устранить одну и ту же цель. Агенты начнут свой путь с одной точки и будут любой ценой стремиться обойти соперника, используя все доступные средства: оружие, предметы, маскировки и ящики со снаряжением.

Уникальная особенность режима «Призрак» заключается в том, что игроки ведут охоту одновременно, находясь при этом в параллельных реальностях. Они могут видеть лишь «призрачную версию» друг друга и таким образом оценивать успехи соперника. Лишь тот, кто будет действовать более умело, уверенно и четко, кто первым устранит пять целей, станет победителем.

Релиз игры состоится 13 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять на соревновательный режим упор делают, лучше бы за сюжет заморочились.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы кооперативу больше обрадовался. Соревновательных мультиплеерных игорей уже итак за глаза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, OlympicBear сказал:

Опять на соревновательный режим упор делают, лучше бы за сюжет заморочились.

смешно, пусть это уже не эпизодическая игра, но принцип остался прежним, большие локации с заданными целями, в которых ты сам себя развлекаешь разными способами. Под такую концепцию вменяемый расширенный сюжет не подвезешь, достаточно брифинга и финальной речи, да, этот акцент и не нужен, иначе непосредственно по сюжету эта игра проходилась бы за час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×