Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс о микротранзакциях, продажах одиночных игр и продолжениях Wolfenstein и Dishonored

Recommended Posts

130403-maxresdefault%20(1).jpg

Вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс в интервью газете Metro рассказал о продолжениях серий Wolfenstein и Dishonored, о продажах одиночных игр и сотрудничестве с Nintendo


Вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс в интервью газете Metro рассказал о продолжениях серий Wolfenstein и Dishonored, о продажах одиночных игр и сотрудничестве с Nintendo

130403-maxresdefault%20(1).jpg

В частности, Пит сказал, что крупные одиночные проекты в духе Wolfenestein 2 и Dishonored 2 все равно неплохо продаются. Сама Bethesda не боится конкуренции и считает, что места на рынке хватит для всех. 

Цитата

Когда мы решили выпустить Skyrim в ноябре, то были точно такие же опасения: «Ого, сколько всего выходит! Конец 2011-го точно будет самым богатым на новинки». И у Skyrim все было в порядке.

Если бы все пытались продать свои игры одним и тем же покупателям, то да, это было бы проблемой.

Но те, кто покупает Call of Duty, могут не заинтересоваться Fallout 76. А тому, кто возьмет себе Fallout 76, может быть плевать, скажем, на Assassin’s Creed. У всех людей свой вкус, поэтому, думаю, места для всех предостаточно.

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу

Также Пит пообещал, что в будущем обязательно состоится релиз третьей части шутера Wolfenstein

Цитата

Да, конечно. Мы непременно будем работать над Wolfenstein 3. Разработчики уже говорили, что хотят отдохнуть от основного сюжета и сделать Youngblood.

Но мы же все хотим узнать, чем кончится эта история.

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу

Кроме того, в будущем могут запросто увидеть свет продолжение Dishonored

Конечно, разговор в конечном счете не мог не затронуть микротранзакции в играх. 

Цитата

Я понимаю, что микротранзакции для многих в индустрии уже давно стали ругательством.

Да, они есть у нас в Fallout 76, но они чисто косметические. Все, что мы продаем за реальные деньги, вы можете купить и с помощью внутриигровой валюты, зарабатывая её во время игры. Такой подход мы выбрали потому, что хотим сделать весь контент после релиза бесплатным. 

Нам кажется, что пока мы не пересекаем черту дозволенного, люди будут к этому хорошо относиться. Да, иногда эта граница будет двигаться, но я думаю, что мы представляем себе, где она.

Всё-таки в Fallout Shelter у нас были ланчбоксы, и ни у кого не было никаких проблем, игра же не вынуждала вас тратить деньги.

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу

Кстати, упомянутый Fallout 76 авторы планируют поддерживать «вечно».

Цитата

Я не иронизирую. Вечно. Многие спрашивали нас: «Каков ваш план? Два года? Пять лет?»

Отвечаю. Люди все еще играют в Morrowind. Можно зайти онлайн и взглянуть, сколько человек играет в Fallout 4 и Skyrim. Игры вышли четыре, семь лет назад, а каждый день, каждый месяц их запускают сотни тысяч.

Так что срок жизни для Fallout 76 не ограничен. Какой именно это будет контент и как все будет выглядеть, я, конечно, не уверен. Нужно сначала привлечь игроков и посмотреть, как они отреагируют.

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу

Что касается Nintendo, то игры Bethesda стали появляться на Switch только потому, что компания сочла данную платформу подходящей для них — в отличие от тех же Wii или Wii U. 

Цитата

Skyrim не работал ни на одном устройстве от Nintendo. Могли ли мы переделать игру, и заставить её работать? Может быть. Но это не наш подход.

Но со Switch наши игры вполне совместимы в своём первозданном виде. И они отлично идут на этой консоли.

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
3 часа назад, james_sun сказал:

Кстати, упомянутый Fallout 76 авторы планируют поддерживать «вечно».

интересно будет ли также с TESO

Share this post


Link to post
4 часа назад, Norinke сказал:

интересно будет ли также с TESO

Надеюсь, что нет — в ESO ощущение боя, как по мешку с соломой бьёшь, а делать DLC из двух подземелий — это сверх жадности.

Share this post


Link to post

Беседка всегда стремилась к тому чтобы всякий шлак контент впихивать за большие деньги. Последней шагом стал уход  из стима в фолле76.

Share this post


Link to post
4 минуты назад, vlad01 сказал:

Беседка всегда стремилась к тому чтобы всякий шлак контент впихивать за большие деньги. Последней шагом стал уход  из стима в фолле76.

Абсолютно с тобой не соглашусь, во сколько игр от Bethesda играл, ни одна не подвела мои ожидания.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Разумеется, ведь не на чем и следовательно не во что.
    • @Made in Abyss при таком подходе, рынок портативных консолей в целом, не должен волновать. И рассуждения что лучше, что хуже  выглядят странноватыми.
    • Верно, но не во всем.
      “Почти” на деле гораздо шире, особенно что касается тех же адвенчур, квестов.

      Добавление в список желаемого имеет своеобразный эффект снежного кома. Если добавлений достаточно — игра попадает в список популярных будущих продуктов, там её чаще видят пользователи, которые продолжают добавлять в список желаемого, в конечном итоге ближе к релизу игра становится видна ещё большему количеству пользователей и её продолжают добавлять, а потом все эти люди получают письмо о том, что игра вышла и покупают / не покупают, тем самым двигая её выше в популярных новинках / лидерах продаж.

      Этот фактор (с добавлением в желаемое) может казаться незначительным, но на деле зачастую имеет решающий фактор, если игра не метит прямо в самородочные самородки на уровне андертейла, который выстрелил через сарафанное радио. То есть те игры, которые приятно и интересно пройти, но вряд ли кто-то будет дёргать друзей и рассказывать: пройди обязательно этот шедевр.

      Для примера можно взять Agatha Knife. Квест сам по себе хороший, юмористический, даже длинный в определённой степени (почти 70 тысяч слов), но у игры с 2017-го года всего 135 обзоров (очень положительные), поскольку при выходе она попала в махину новинок и её просто не заметили, а десять положительных обзоров купивших в течение недели вообще никак не повлияли. Окупить разработку позволило портирование на консоли. Теперь разработчики разыскивают издателя, который будет обеспечивать им рекламу и продвижение в списках для своей будущей игры.
      Есть, конечно, сервисы типа steam250 с вкладками “hidden gems”, где выводятся игры с малым количеством обзоров, но большим рейтингом, но тут проблема в том, что этими сервисами и вкладками пользуется очень малое количество людей.

      К играм такого уровня, допустим, можно отнести CHUCHEL, то есть это не какой-то там шедевр, обычная забавная головоломка, но благодаря распространению и попаданию в списки, получил свои 1235 обзоров за год. (Правда потом вляпался в скандал с блекфейсом и заменой персонажа, из-за чего получил свою порцию хейта, от чего обзоры стали в основном положительными ).
    • Такое себе удовольствие — люблю когда устройство для своих нужд сам настраиваешь  не играю в дороге и в транспорте  
    • На Харьковских Каналах была программа про игры вел картавый мужик, эх времена были 20 минут без рекламы, не то что в ютубе каждые 5 минут реклама казино вулкан 24 https://vvulkan24.com/ и никаким блокировщиком рекламы не блочится
    • чел, ты когда это смску писал, о чем думал
    • Камень на атаку отличная штука, особенно для тех кто по скидкам ток взял игру, принты не такая уж редкость и не особо то и нужны.
    • Спасибо огромное за участие в создании легендарной серии Quake. Просто спасибо за хорошие игры.
    • Самый большой недостаток темы, то что все эти “самородки” еще не вышли. Обычно, когда игра выходит, если она заслуживает внимания, то почти всегда его получает. А тут еще не факт, что из этого будет самородками.
    • Ноут не достанешь по дороге на работу или в универ. На ноуте надо долго ждать загрузку, потом перед закрытием крышки надо из игр выходить. Портативную консоль достал — ты в игре. Убрал — она уснула и игра приостановлена. Времени экономится очень-очень много.  Мобильный рынок. Возможно, осенью будет что-то путное с Apple Arcade, обещают сотню игр без встроенных покупок. Если не гнаться за новинками, сейчас виту взять не грех. Как устройство, оно прекрасно, и игры там есть. А цена владения очень низкая. Стоимость игр по сравнению со свичом в разы меньше.
  • Recent Status Updates

    • Malina  »  SerGEAnt

      SerGEAnt  я скачал русификатор,а при установки требует подтверждение,что делать?
       
      · 0 replies
    • setiropan  »  SerGEAnt

      Здраствуйте я у вас под ником setiropan,подписан на рассылку,как horvat40000@yndex.ru,зайти с нового яндекса с таким мейлом,немогу,вчем проблема?
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      @karin_karin_b Поговори с хорошим другом за ужином как вариант. У меня такое бывает — помогает!
      · 0 replies
    • JIEXArus

      #Seasonic #Titanium #Prime #primetitanium #Hardware #PC #PCGaming #Overclocking #gamer #gamerpc #pcgamer @ Mosc… https://t.co/OKy58JRnDe
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Собственно, весь Канобу начиная с Ивановской эпохи превратился в такой эпохальный кликбейт кликбейтович. https://t.co/pdoBKMIJSY
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×