Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы ролевой игры Encased запустили Kickstarter-кампанию

Рекомендованные сообщения

215017-2ff3ef9474da3dd880d0ba3d6365f974_

Петербургская студия Dark Crystal Games вышла на Kickstarter с постапокалиптической RPG Encased, анонсированной в мае.

Цель краудфандинговой кампании — собрать 100 000$. Средства пойдут на доработку игры, расширение команды и увеличение количества доступного контента.


Петербургская студия Dark Crystal Games вышла на Kickstarter с постапокалиптической RPG Encased, анонсированной в мае.

Цель краудфандинговой кампании — собрать 100 000$. Средства пойдут на доработку игры, расширение команды и увеличение количества доступного контента. Поддержка игроков позволит увеличить количество доступных локаций, продлить процесс прохождения и расширить сюжетную кампанию.

Длительность прохождения игры составит примерно 30 часов. Игрок сможет исследовать более сотни собранных вручную локаций, а число случайных событий превысит 70. Каждая из шести основных фракций имеет собственный сюжет и различные варианты концовки.

Цитата

«Dark Crystal Games — небольшая студия и наши ресурсы ограничены. Тем не менее, мы завершили первые этапы разработки и понимаем, что способны реализовать масштабный проект, отполировать детали и показать ту самую постапокалиптическую RPG, которую ждали»

— Вячеслав Козихин, ведущий гейм-дизайнер Dark Crystal Games

Encased выйдет в ранний доступ в Steam в 2019 году на PC. В данный момент игра находится в статусе пре-альфа версии.

Encased — компьютерная ролевая игра в сеттинге научной фантастики и пост-апокалипсиса. История начинается в 70-х годах и закручена вокруг исследования Купола — гигантской постройки неизвестного происхождения, обнаруженной в одной из пустынь. Освоением находки занимается международная корпорация C.R.O.N.U.S., основанная правительствами ведущих мировых держав и зарабатывающая огромные деньги на продаже найденных под Куполом реликтов. Игра начинается с рассказа об экспедиции, отправленной в подземный комплекс недалеко от центра Купола. Задание кажется элементарным, но с самого начала всё идёт не так… 

Цитата

«Encased — это всё то, за что мы так любим знаменитые RPG конца 90х — начала 00х годов. Это как Fallout, Baldur’s Gate и Planescape: Torment, смешанные в разумных пропорциях и украшенные современной графикой, увлекательной историей и захватывающими, тактическими боями. Мы не просто пытаемся повторить культовые игры — мы хотим сделать лучше».

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия YsNet объявила о том, что суммарные краудфандинговые сборы на разработку Shenmue 3 достигли 7 миллионов долларов. Чтобы отблагодарить поклонников, разработчики решили внедрить в игру режим интеллектуальной боевой системы.
      Студия YsNet объявила о том, что суммарные краудфандинговые сборы на разработку Shenmue 3 достигли 7 миллионов долларов. Чтобы отблагодарить поклонников, разработчики решили внедрить в игру режим интеллектуальной боевой системы.

      Благодаря AI Battling главный герой сможет самостоятельно выбирать необходимую стойку и реакцию в ответ на действия противника и расстояние до него. По задумке подобная система должна помочь игрокам, которые до этого не играли в файтинги и подобные им проекты. 

      Напомним, что помимо Kickstarter, где авторы Shenmue 3 уже собрали 6,3 миллиона долларов, сбор средств ведется в рамках программ Slacker Backer и Fangamer.
      Релиз проекта должен состояться в следующем году.
    • Автор: james_sun

      Bit Kid объявила дату выхода платформера Chasm, над которым она трудилась без малого 5 лет. 
      Bit Kid объявила дату выхода платформера Chasm, над которым она трудилась без малого 5 лет. 

      Проект вышел на Kickstarter еще в апреле 2013 года, где в итоге собрал 191 тысячу долларов из запрошенных 150 тысяч. Главная фишка Chasm — процедурная генерация уровней, и именно она, по словам авторов, оказалась виновата в столь большей задержке разработки.
      Как бы то ни было, теперь релиз игры намечен на 31 июля на PC, PS4 и PS Vita.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×