Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы ролевой игры Encased запустили Kickstarter-кампанию

Рекомендованные сообщения

215017-2ff3ef9474da3dd880d0ba3d6365f974_

Петербургская студия Dark Crystal Games вышла на Kickstarter с постапокалиптической RPG Encased, анонсированной в мае.

Цель краудфандинговой кампании — собрать 100 000$. Средства пойдут на доработку игры, расширение команды и увеличение количества доступного контента.


Петербургская студия Dark Crystal Games вышла на Kickstarter с постапокалиптической RPG Encased, анонсированной в мае.

Цель краудфандинговой кампании — собрать 100 000$. Средства пойдут на доработку игры, расширение команды и увеличение количества доступного контента. Поддержка игроков позволит увеличить количество доступных локаций, продлить процесс прохождения и расширить сюжетную кампанию.

Длительность прохождения игры составит примерно 30 часов. Игрок сможет исследовать более сотни собранных вручную локаций, а число случайных событий превысит 70. Каждая из шести основных фракций имеет собственный сюжет и различные варианты концовки.

Цитата

«Dark Crystal Games — небольшая студия и наши ресурсы ограничены. Тем не менее, мы завершили первые этапы разработки и понимаем, что способны реализовать масштабный проект, отполировать детали и показать ту самую постапокалиптическую RPG, которую ждали»

— Вячеслав Козихин, ведущий гейм-дизайнер Dark Crystal Games

Encased выйдет в ранний доступ в Steam в 2019 году на PC. В данный момент игра находится в статусе пре-альфа версии.

Encased — компьютерная ролевая игра в сеттинге научной фантастики и пост-апокалипсиса. История начинается в 70-х годах и закручена вокруг исследования Купола — гигантской постройки неизвестного происхождения, обнаруженной в одной из пустынь. Освоением находки занимается международная корпорация C.R.O.N.U.S., основанная правительствами ведущих мировых держав и зарабатывающая огромные деньги на продаже найденных под Куполом реликтов. Игра начинается с рассказа об экспедиции, отправленной в подземный комплекс недалеко от центра Купола. Задание кажется элементарным, но с самого начала всё идёт не так… 

Цитата

«Encased — это всё то, за что мы так любим знаменитые RPG конца 90х — начала 00х годов. Это как Fallout, Baldur’s Gate и Planescape: Torment, смешанные в разумных пропорциях и украшенные современной графикой, увлекательной историей и захватывающими, тактическими боями. Мы не просто пытаемся повторить культовые игры — мы хотим сделать лучше».

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия YsNet объявила о том, что суммарные краудфандинговые сборы на разработку Shenmue 3 достигли 7 миллионов долларов. Чтобы отблагодарить поклонников, разработчики решили внедрить в игру режим интеллектуальной боевой системы.
      Студия YsNet объявила о том, что суммарные краудфандинговые сборы на разработку Shenmue 3 достигли 7 миллионов долларов. Чтобы отблагодарить поклонников, разработчики решили внедрить в игру режим интеллектуальной боевой системы.

      Благодаря AI Battling главный герой сможет самостоятельно выбирать необходимую стойку и реакцию в ответ на действия противника и расстояние до него. По задумке подобная система должна помочь игрокам, которые до этого не играли в файтинги и подобные им проекты. 

      Напомним, что помимо Kickstarter, где авторы Shenmue 3 уже собрали 6,3 миллиона долларов, сбор средств ведется в рамках программ Slacker Backer и Fangamer.
      Релиз проекта должен состояться в следующем году.
    • Автор: james_sun

      Bit Kid объявила дату выхода платформера Chasm, над которым она трудилась без малого 5 лет. 
      Bit Kid объявила дату выхода платформера Chasm, над которым она трудилась без малого 5 лет. 

      Проект вышел на Kickstarter еще в апреле 2013 года, где в итоге собрал 191 тысячу долларов из запрошенных 150 тысяч. Главная фишка Chasm — процедурная генерация уровней, и именно она, по словам авторов, оказалась виновата в столь большей задержке разработки.
      Как бы то ни было, теперь релиз игры намечен на 31 июля на PC, PS4 и PS Vita.

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Подправлено! Теперь всё должно корректно отображаться (разработчики любят в каждом патче чуть подправлять файлы и отсюда — косяки русификатора).
    • Интерфейс же перерисовали, разве нет?
      Наверное, PVR-текстуры из disk_*.tac не используются игрой, у которых есть “ремастеренные” аналоги в common_*.tac (как .DDS ). Системные надписи, карты из гонок, интерфейс весь там, похоже. Но да, многое просто сконверчено и так же мыльно и оставлено, если ты про это говоришь.
      Они перерисовали текстуры персоонажей?? Ого! Я думал, что всё оставят как было. Может, это просто с Xbox по наследству осталось..
       
    • Уникально! А я то переживал, что в GameDev уже не популярна LSD-25.
    • Мне она очень понравилась. Ну да, она жутко неудобной бывала и кривая, да и финал там так себе, но всё равно было классно. Что-то такое необычное, в памяти она точно останется. Правда игра “Метро-2” у меня тоже навсегда в памяти останется и только смерть избавит от воспоминаний (хотя ад может выглядеть как эта игра), но в “Один во тьме” это другое. 
    • C вашего позволения...Кхм-кхм...Да простят меня самураи...ГОДЗИЛЛА - ГЕЛИЙ! 
    • На PC тоже вполне отличная была. Очень рад, значит у Alone in the Dark будет либо хорошее продолжение, либо перезапуск. Последняя та что Alone in the Dark Illumination говно еще то
    • Я как узнал, что будут русские субтитры, то сразу гора с плечь. Свой перевод мы отменили. В PS3 версии на самом деле, нереальная каша в текстах. И хотя я разгребал подобное, но не хочется на постоянной основе от одного тайтла к другому со всем этим возиться.
    • Где ты взял инфу, что бросили, потом одно, а потом третье?
      В 2014 начали, а в 2015 были самые сильные годы активности.

      >>» Но из за проблем с отображением текста в игре был брошен опять ибо нет возможности проверить текст.
      Первый раз слышу. Всегда в игре нормально отображался текст. У меня PS3 и я сам проверяю и слежу за вставкой текста и текстур. Это проблемы только на эмуляторе. Чел, который начал проект Xillia, не пропадал и не кидал никого. Он до сих пор в чате и общается с нами, просто у него трудности в жизни, много времени переводу уделять больше не сможет. Но не суть. Потом всё это взвалилось на мои плечи, ну а куда ещё. В ходе все этого писались дополнительные программы собственного производства. Так как первоначальный куратор использовал инструментарий ромхакера mamu (гуглите, если интересно). После того, как всё это легло на меня, то я сменил приоритеты и организацию по самому переводу. Сразу отказался от программ mamu в пользу самопальных. Потом появился ещё один парень, как основной переводчик. Потом он временно отошёл от дел. У нас возникла пауза, которая длилась на самом деле не долго. Во время этой паузы со мной связался Меркурий. Почему у него не срослось с переводом Эксилли? я сам до сих пор не понимаю. Думаю, это он сам скажет, если захочет. В общем сейчас ситуация такова, что переведено в целом (сюжет+npc+скиты+меню+текстуры и т.д.) около 50% или чуть более.
    • Не могу поиграть в игру. Висит в лобби и время отсчитывает. То 2 минуты. Они кончаются опять поиском занимается, время новое ставит. И так до бесконечности. Помогите разобраться.

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×