Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики AAA-студий рассказали о даунгрейдах

Рекомендованные сообщения

122526-63fcc210-36af-4aae-999e-5c2dcfa52

На днях издание vg247 опубликовало любопытную работу о таком явлении, как даунгрейд. Весь материал основан на сообщениях от анонимных источников из компаний, занимающихся созданием игр AAA-класса. 


На днях издание vg247 опубликовало  любопытную работу о таком явлении, как даунгрейд. Весь материал основан на сообщениях от анонимных источников из компаний, занимающихся созданием игр AAA-класса. 

122526-63fcc210-36af-4aae-999e-5c2dcfa52

Сообщается, в частности, что графика в экшене Tom Clancy’s The Division была практически одинаковой на Xbox One и PS4 из-за соответствующего контракта с Microsoft. Именно из-за него Ubisoft не стала задействовать дополнительные мощности консоли от Sony.

Сейчас же, однако, ситуация изменилась, и среди обновленных версий приставок мощнее всех оказался Xbox One X. И уже сейчас какой-нибудь Red Dead Redemption 2 показывают исключительно на PS4 Pro, так что, похоже, данный проект будет выглядеть почти одинаково на обеих платформах из-за точно такого же контракта, но уже с Sony.

Что касается самого даунгрейда, то тут выделяется несколько причин. Самая банальная и всем известная — процесс оптимизации. Порой разработчикам приходится отказывать от дополнительных красот в угоду лучшей производительности.

Кроме того, накладывает свой отпечаток и сама природа создания игр AAA-класса. Разработчикам приходится часто готовить демонстрации собственного проекта для больших выставок, для чего выбирается так называемый «вертикальный срез» — небольшой фрагмент игры, в котором все геймплейные механики и картинка выполнены на максимально возможном уровне. По иронии судьбы, такой вот срез порой остается лучшим и во всей финальной версии. 

Не следует забывать и о том, что игроки порой видят даунгрейд там, где его по факту нет. Какие-либо сцены могли переработать, банально изменив освещение, из-за чего они стали выглядеть по-другому. Некоторые геймеры же видят в данном случае именно даунгрейд. Подобная судьба коснулась в свое время перезапуск God of War, и недавний Marvel’s Spider Man.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

дополнительные мощности консоли

Ага, такие же дополнительные мощности, как и Xbox One X. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.
    • Автор: james_sun

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам
      Компании «Ракета Релизинг» и Arna Media сообщили о том, что 30 октября в российский прокат выйдет фантастический триллер «Хищник: Миссия «Осирис» (в оригинале просто Osiris) — «захватывающая история о выживании в глубоком космосе, полном смертельных ловушек, инопланетных угроз и мрачных тайн». 

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам.
      В этой чужой реальности у них появляется неожиданный союзник — таинственная женщина по имени Анья, уже много лет находящаяся на корабле.
      В главной роли — Линда Хэмилтон, известная в первую очередь по роли Сары Коннор из франшизы «Терминатор». Сообщается, что ее Анья — персонаж с непростой судьбой, травмами и знаниями, которые могут изменить исход миссии. По словам самой Хэмилтон, эта роль стала для нее «новым вызовом», и она согласилась на неё без лишних раздумий.
      Ее партнер по экрану — Макс Мартини знаком зрителям по фильмам «Спасти рядового Райана», «Тихоокеанский рубеж» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». Кроме того, важная роль досталась Брианне Хилдебранд — восходящей звезде, известной по супергеройской франшизе «Дэдпул».
      Режиссером картины выступил Уильям Кауфман («Грешники и святые», «Конец дня») — «мастер динамичных боевиков, умеющий выстраивать напряжённый экшн и мрачную атмосферу выживания».
      Съемки проходили в Новом Орлеане, в декорациях, имитирующих инопланетный корабль с десятками коридоров, уровней и замкнутых отсеков. Авторы проекта уверяют, что атмосфера их фильма отсылает к классике жанра — от «Чужого» и «Хищника» до «Сквозь горизонт» и «Живое», но при этом предлагает уникальную динамику, без излишней ностальгии.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×