Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

:THE LONGING:
header.jpg?t=1534447483

 

Дата выхода игры: 5 марта 2020
Разработчик: Studio Seufz
Издатель: Studio Seufz
Жанр игры: Adventure, Indie, Idle-Sim, RPG
Платформа: PC
Страница игры в Steam: Открыть

:THE LONGING: - это первая игра немецкой студии Studio Seufz, которая будет опубликована в Steam. Она представляет собой своеобразный экспериментальный проект, в который нельзя будет играть традиционным способом. В данном случается подразумевается, что игру нельзя будет пройти за несколько часов, дней или недель. По задумке разработчиков, она должна проходиться в течение нескольких месяцев.

Игроку предстоит вжиться в роль духа, являющегося последним слугой короля подземного царства, который устал от правления и решил поспать, дабы восстановить свои силы.
Слуге велено охранять покой спящего короля на протяжении 400 реальных дней. Как только игрок запускает игру - начинается отсчёт. При закрытии игры он продолжается в фоновом режиме. При каждом запуске можно посмотреть, что изменилось.

Все эти 400 дней игрок предоставлен самому себе: может исполнять указ и просто ждать, может построить и обустроить свой дом, может читать книги, играть на музыкальном инструменте и рисовать. А может позабыть о предупреждениях короля про опасность пещер и отправиться искать сокрытые в них предметы и тайны, и даже выход.  Со временем пещеры меняются: в них растут мох и грибы, пауки плетут паутину, их заливает вода, заваливают упавшие сталактиты. Решения игрока будут иметь далеко идущие последствия и предопределят одну из концовок.

Это игра об одиночестве, эскапизме и вечном поиске смысла, вдхновлённая легендой горы Кифхойзер (согласно которой Фридрих Барбаросса не умер, а спит глубоким сном в глубине горы, ожидая своего часа, пока его охраняет верный слуга дворф), а также немецким фольклором, муми-троллями и мультипликацией Дэвида Фёрта.
 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

Спойлер

ss_18e9d30d883c3541d124f78ca0515ba3f4045

ss_a5db6647f590c5667179a1bc702469367e4e2

ss_4d4f25bf1b16cf14f66c84a0c4ec4d0614814

ss_115a2bdfaa5940a90c833141078b24e35b688

ss_77f7cce09299e34d44472f69c935ed51f8bf2

ss_ea0b3cb02e332d7138e8c641e75fb2b55e9b1

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была объявлена дата релиза: 5 марта 2020 года.
И опубликован четырёхчасовой геймплейный трейлер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Longing zone — интересная и не обычная игра. Единственное, что печалит: отсутствие переведённой литературы? Возможно ли её перевезти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Fdnack сказал:

The Longing zone — интересная и не обычная игра. Единственное, что печалит: отсутствие переведённой литературы? Возможно ли её перевезти?

Проще пойти в магазин и купить товар физически :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С разработчика поржал, конечно. Он ходит по ютубу и жалуется на все видосы с концовками. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lordik555, да конечно, но вся штука в том, что в таком случае ты лишаешься одного из элементов погружения, а это уже грустно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Fdnack сказал:

lordik555, да конечно, но вся штука в том, что в таком случае ты лишаешься одного из элементов погружения, а это уже грустно

Ну тогда да, для атмосферы нужно читать в игре, под те звуки и музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: Пирожоксмясом

      Платформы: PC\XboxOne\PS4
      Жанр: survival adventure
      Разработчик: Ice-Pick Lodge
      Издатель: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic
      Дата выхода: ноябрь 2016
      В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.
      Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
      Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.Вам предстоит выбрать одного из трёх целителей и приступить к исследованию Города, его необычных традиций и сложных отношений его обитателей. Незримого врага по имени Песочная Язва придётся одолеть всего за двенадцать дней.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×