Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлена дата выхода новой комедии от режиссера «Гуляй, Вася» — «Днюха!»

Рекомендованные сообщения

205110-maxresdefault.jpg

Bazelevs Distribution и Двадцатый век Фокс СНГ представили «отвязано-романтический коктейль от молодого яркого режиссёра Романа Каримова и чуткого на успех продюсера Тимура Бекмамбетова» под названием «Днюха!»


Bazelevs Distribution и Двадцатый век Фокс СНГ представили «отвязано-романтический коктейль от молодого яркого режиссёра Романа Каримова и чуткого на успех продюсера Тимура Бекмамбетова» под названием «Днюха!»

205110-maxresdefault.jpg

В центре сюжета обычный парень Антон, который просыпается запертым в чужой квартире в другом городе без телефона, но хотя бы с компьютером и доступом в Интернет. Задача максимум — успокоить девушку Марину, в отношениях с которой он уже сделал самый важный шаг. Вот только провокационные видеоролики в Сети с бешеной скоростью собирают лайки, а друзья продолжают присылать в личку компромат.

Идея фильма возникла у сценариста Павла Воронина, бывшего КВНщика, работавшего над рейтинговыми скетч-шоу «6 кадров» и «Даешь молодежь!», сериалом «Крыша мира» и фильмом «Что творят мужчины». Сценарием заинтересовались продюсеры комедий «Все включено» и «Sos, Дед мороз!» Андрей Шишканов и Сергей Торчилин. Рассказчиком этой истории стал режиссер Роман Каримов, чьи ленты «одинаково успешно привлекают внимание критиков и зрителей». Безумные видео, из которых собирается цельная картина праздничной ночи «Днюхи», напоминают экстравагантные выходки героев комедии «Гуляй, Вася», а «культовые» «Неадвекватные люди», как утверждается в пресс-релизе, выступают гарантом, что «Днюха» не станет «рядовой комедией».

«У присланного сценария был огромный потенциал, нужно было лишь поработать с диалогами, — говорит Каримов. — История очень интересная, смешная, я с удовольствием подключился к проекту. Мы тут же объявили в соцсетях народный кастинг с целью взять не примелькавшихся актеров».

История идеально подходила под создание фильма в формате Screenlife — авторской технологии основателя Bazelevs Тимура Бекмамбетова. Ранее большой успех в международном и российском прокате имел Screenlife-хоррор «Убрать из друзей» (2015), «доказавший, что создан новый тип киноязыка и теперь можно создавать кино по-новому»

«Роман Каримов — один из немногих в российском кино, кто снимает качественные комедии, не используя набившие оскомину приемы, — говорит Тимур Бекмамбетов. — А язык Screenlife дает новую динамику и понимание происходящего на экране».

«В Screenlife-формате помимо актерской игры важную роль стал играть текст и то, как человек пользуется интерфейсом — это тоже рассказывает про характер героя. Поддержать интерес без закадровой музыки и вспомогательных моментов — стало определенным режиссерским вызовом», — считает Каримов.

Сообщается, что герои «Днюхи!» — простые парни и девчонки из соседнего двора, которые напоминают каждому о бурной юности.

«Наше кино — не полностью любительское, получилась несколько нестандартная история: клич в интернет мы бросили только после того, как попробовали профессиональных актеров и поняли, что нам нужны на некоторые позиции буквально люди с улицы. Для нашего формата это было очень важно. Работать с непрофессионалами я не боюсь — они избавлены от клише, мотивированы проявить себя, показать что-то необычное, чтобы потом попасть в обойму. Они самородки, которым нужно придать чуть-чуть блеска, добавить техники — зато в кадре они намного естественнее, — говорит Каримов. —Так что можно сказать, что у нас в кадре универсальная сборная из опытных актеров и новичков».

Мощная работа команды продюсеров во главе с Тимуром Бекмамбетовым была направлена на то, чтобы «подчеркнуть не только яркую идею сюжета, но и индивидуальный стиль Романа Каримова. Внутри комедии он размещает и нежную мелодраму, и драму отцов и детей, впрочем, очень смешную драму. Его персонажи — это и типажи, и личности одновременно. Им не интересно просто громить чью-то дачу на вечеринке. Это просто одна из сфер их повседневной жизни, которая попала в объектив Каримова».

Ну, вы поняли, в общем.

В прокат фильм выйдет 23 августа.

  • +1 2
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это чё за реклама на игровом ресурсе?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Гуляй, Вася” Был очень даже не плохой комедией. Местами прям ор.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О да,  ещё один высер который показывает, что у россии нет кинематографа. За редким исключением один хлам. Выходцы с квн ещё засрали телевизор своими наисмешнейшими фильмами.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каримов один из лучших современных отечественных режиссеров. Новую работу очень и очень жду

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щидевр пра Васью миня абашоль, но итрыга асталась)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой то треш, а потом будут искать глубину в сюжете и в итоге придут к выводу что  фильмец оф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый фильм годный,а вот за второй появились сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные герои, враги и локации.
      Авторы аркадного двумерного экшена Terminator 2D: NO FATE обнародовали новый геймплейный трейлер с комментариями от ведущего программиста и дизайнера игры.
      В ролике демонстрируются различные герои, враги и локации.
      Релиз проекта намечен на 26 ноября текущего года.
    • Автор: james_sun

      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Kalypso Media и Artefacts Studio недавно представили первый игровой трейлер Disciples: Domination — новой части стратегической серии в сеттинге темного фэнтези с пошаговыми боями.
      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Геймплейный трейлер Disciples: Domination демонстрирует фирменную тактическую боевую систему серии и пошаговые сражения, а также элементы исследования мира и управления столицей. Видео дает представление о том, что ждет игроков: исследование пяти искаженных скверной регионов, уникальные способности для каждой фракции, синергия на уровне отрядов, магия и улучшение юнитов.
      Что касается упомянутой демоверсии — она включает пролог и регион Берег Вульфа с двумя доступными для прохождения подземельями, всеми основными и побочными заданиями региона Империи, а также ключевыми игровыми системами, такими как формирование боевого отряда и управление социальным напряжением в Иллиане. 
      Disciples: Domination запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight. В Epic Games Store стартовала раздача хоррора Amnesia: The Bunker и головоломки Samorost 3. На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight.
    • чет пока в пве зонах слишком легко особенно когда купил здоровенный топор.)
    • Может и странно. Но я же не говорю, что бы это было прям карикатурно, а что бы было легко и естественно, просто что бы было ясно, что это французы. Французская манера речи, подачи и пр. вещи. но что бы было ненавязчиво. Я думаю, это можно было бы адекватно сделать. легко, элегантно, ненавязчиво, естественно, как часть идентичности персонажей. (не карикатуру на французов)
    • Это ясно… Но всё таки, для меня определяющей чертой именно Disciples (2) это Эстетика — Гротеск мрачного эпического фэнтези. И когда я вижу, что вместо развития этой эстетики, в неё зачем-то добавляют эстетику простигосподи фортнайт…  я не могу назвать это “Развитием”, а могу только издевательством. надругательством корпоративных манагеров которые смотрят на статистики популярных вещей (фортнайт), и добавляют их во всё, полагая, что так они и увеличат популярность чего-угодно, судя по всему… А эксперименты над механиками, подачей сюжетом — это пожалуйста, я не против. Но серия не должна терять идентичность. Но эстетика выражалась в том, числе и в крупной композиции боёв, персонажи никуда не ходили а просто занимали места вплотную друг к другу. Зачем-то была добавлена (взята из героев) тактическая карта местности боя поделённая на шестигранники, из за чего весь пафос оригинальной эстетики Disciples2 был сбит до “игрушечных фигурок” копошащихся на игральном картоне. Может быть это и добавляет тактики боям, но уничтожает эстетику и радикально меняет восприятие.  На мой взгляд Развивать Дисайплс нужно в рамках эстетики и базовых механик Disciples 2, это уже и есть творческая задача гейм-дизайнера сделать/развить дать новый взгляд на тактическую битву, БЕЗ перемещения по карте. сохранив крупность персонажей и их небольшое количество. Это всё разумеется лично моё восприятие Disciples, и я даже не фанат, а просто любитель Disciples 2. И глядя на продолжения, я просто не понимаю зачем и для кого эти игры. Почему вместо развития отличительных черт серии, которые и делали игры особенными и за которые их и полюбили. делают для “Современной аудитории”. В общем я думаю мысль понятна… очередной показательный случай — делая игру “для всех”, получаешь “ни для кого”. Вместо чего-то уникального и интересного, получаем “пресную жвачку, с запахом оригинала”. Я не много утрирую. Разумеется в эти игры кто-то будет играть и кому-то они понравятся, Но как правильно в этом случае и ноют фанаты это уже не то. И просто странно что никто не пытается сделать новый Disciples соблюдая рамки эстетики и базовые особенности геймплея оригинала. Фанаты хотя бы обратят своё внимание на такую игру, и дальше дискуссия уже будет в нюансах игрового процесса. А на такие “развития серии” фанаты обычно сразу махают рукой и даже пробовать не хотят. А конкретно этот трейлер. Часть с коником на глобальной карте ещё туда-сюда. но игрушечный бой, и фортнайтовский стиль изображения персонажей — сразу нет. вот собственно и всё. А что там под капотом, уже и неважно.
    • 51-55 у меня довольно горячий ссд  Но вроде до 70 не страшно,как пишут. Кстати да на вылазке фпс прям стабильный Игра стебется ,проал все купил кирку с уроном 70..в 1 сундуке выпал лом с таким же уроном. Ну хоть можно сделать 1 спешл киркой,переключиться и добить 2 спешалом  от лома )
    • Более удобоваримый шрифт https://drive.google.com/file/d/18R_oFOnfu8xw18a1W0yy5ZoZ-Kq-_2O2/view?usp=drive_link
    • ссд? а сколько другие игры греют? я то просто играю с жесткого диска.
    • Забавная игра,разогрела мне  диск до 61 градуса) Со 2 раза  норм пинг Швеция 45
    •  у меня точно не Германия, не помню где но пинг 55 был показан. хорошо что тут в городе где торговцы фпс значительно ниже чем при вылазке
    • К сожалению пока нечем порадовать, на перевод нет времени. Закончу обязательно, но пока непонятно когда и обещать какие-то сроки не могу.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×