Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Wargaming анонсировала консольную версию World of Warships

Recommended Posts

113647-WoWS_Legends_Artwork_02.jpg

«Корабли» от Wargaming в отдаленном будущем мигрируют на консоли: компания анонсировала World of Warships: Legends для Xbox One и PlayStation 4.


«Корабли» от Wargaming в отдаленном будущем мигрируют на консоли: компания анонсировала World of Warships: Legends для Xbox One и PlayStation 4.
 
Игра выйдет в 2019 году, но у хардкорных фанатов есть возможность прикоснуться к прекрасному уже в июле, когда стартует альфа-тестирование. Записаться на него можно на официальном сайте Legends.

113647-WoWS_Legends_Artwork_02.jpg
 
Разработкой World of Warships: Legends занимается команда из Санкт-Петербурга, создавшая и продолжающая работать над ПК-версией World of Warships.

Share this post


Link to post

Очень круто. Жду. А Самолеты походу совсем выпилились из повестки…

Вот бы еще на Свич запилили, хотя бы мобильные версии.

Edited by Bkmz
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
4 часа назад, Bkmz сказал:

А Самолеты походу совсем выпилились из повестки…

Нет.

Share this post


Link to post

@SerGEAnt Я скорее о том, что Самолеты вышли сильно раньше Корабликов, но о версии для Мобил и уж тем более Консолей ни кто не заикается.То есть развития у данной игры крайне слабое.

Share this post


Link to post
26 минут назад, SerGEAnt сказал:

Да, у них оналйн 3-4 к был пока они от позора счетчик не выпилили

16 минут назад, Bkmz сказал:

@SerGEAnt Я скорее о том, что Самолеты вышли сильно раньше Корабликов, но о версии для Мобил и уж тем более Консолей ни кто не заикается.То есть развития у данной игры крайне слабое.

проект мертвый ,который не закрывают только из за боязни репутационных потерь .. У вг сейчас только блиц онлайн набирает, остальные все теряют ,особенно танки большие там онлайн упал в три раза почти до 300к. 

з.ы а кораблики  им делалаи подерживает Lesta(ВГ их купили) они свою нишу заняли и держат ее.

Хотя и в кораблики крахмальные обманули игроков,после релиза обещали общую экономику в 3 проектах но картофельная жадность это уже мем в комьюнити.

Edited by edifiei

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Владельцы GOG анонсировали GOG GALAXY 2.0 — «клиент, который объединит все ваши игры и друзей независимо от платформы».
      Владельцы GOG анонсировали GOG GALAXY 2.0 — «клиент, который объединит все ваши игры и друзей независимо от платформы».


      «Мы, игроки, вынуждены постоянно менять платформы, чтобы запускать игры и следить, во что играют наши друзья, — рассказывает Петр Карвовский, управляющий директор в GOG. — Но ведь мы заслуживаем совсем другого игрового опыта. Это и стало движущей силой, которая привела нас к новому видению GOG GALAXY. GOG GALAXY 2.0 выходит далеко за рамки только пользователей GOG.COM. Теперь это — клиент для всех, для каждого ПК- и консольного игрока.»
      Связав GOG GALAXY 2.0 с другими платформами, пользователи смогут перенести все игры в одну библиотеку, а также — следить за активностью друзей и видеть их статус в сети. Клиент защищает персональные данные, — они принадлежат только игроку и никогда не будут переданы третьим лицам. 
      Чтобы получить доступ к GOG GALAXY 2.0 в числе первых, нужно записаться на закрытое бета-тестирование. 
      Заявленные ключевые особенности GOG GALAXY 2.0 и чего ждать после официального запуска:
      Ваши игры
      Переносите свои игры с PC и консолей, чтобы создать одну большую коллекцию. Устанавливайте и запускайте любые PC игры независимо от платформы. Ваши достижения, часы в игре и покупки отражены в единой статистике, объединяющей все платформы. Настройте библиотеку под себя! Используйте фильтры, сортировку и теги, добавляйте игровые фоны и обложки. Следите за ближайшими новинками и узнавайте об играх, которые популярны среди друзей и игрового сообщества. Друзья
      Соберите вместе своих друзей с разных платформ и всегда знайте, когда они в сети. Не важно, какой платформой пользуются ваши друзья, ведь можно всегда быть с ними на связи в едином чате. Следите за достижениями друзей на разных платформах, как долго и во что они играют прямо сейчас. Узнавайте друзей лучше: кто из них — коллекционер ачивок, проходит все игры до конца или чемпион по количеству игровых часов. Конфиденциальность
      Ваши персональные данные никогда не будут переданы третьим лицам. Мы не шпионим за данными на вашем компьютере. Одним кликом вы можете удалить или импортировать свои данные с наших серверов. Ваш GOG клиент
      Самый удобный способ запускать и обновлять свои игры на GOG.COM. Используйте такие возможности клиента, как сохранения в облаке, оверлей в игре, сетевой режим и подбор соперников, возврат к предыдущим версиям и многое другое. Клиент — опционален для игр без DRM на GOG.COM. А также
      Подключайте больше платформ и добавляйте новые возможности с помощью интеграций с открытым исходным кодом. Все индивидуальные настройки и изменения в вашей библиотеке сохраняются в облаке и синхронизируются между устройствами. Сохраняйте любые настройки, такие как оформление библиотеки, подборки игр и списки друзей, чтобы вернуться к ним в любое время.
    • By james_sun

      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.
      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.

      Несмотря на тот факт, что анонсированные графические процессоры не предназначены для геймеров, в упомянутом выше видео есть несколько прямых отсылок именно к играм и оборудованию для них.
      В частности, ролик начинается с крупных планов некоей видеокарты, которая может стать намеком на версию Turing для рядового потребителя. 20 августа NVIDIA должна рассказать больше о своих планах и новой архитектуре. Но вы только обратите внимание, в каком именно порядке появляются цифры в конце видео! Half-Life 3 GeForce RTX 2080 Confirmed!
      На сладкое: официальный пресс-релиз архитектуры:
      «NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing.
      Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени.
      Два новых движка — в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации — дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности.
      Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing — графические процессоры NVIDIA Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX5000, которые кардинально изменят работу 50 миллионов дизайнеров и художников в разных областях промышленности.
      «Turing — это самое значимое решение NVIDIA за последнее десятилетие, — говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), основатель и CEO NVIDIA, выступая на открытии SIGGRAPH. — Гибридный рендеринг кардинальным образом изменит всю индустрию и откроет замечательные возможности, которые привнесут в нашу жизнь более красивые образы, насыщенные развлечения и интерактивные возможности. Появление возможности трассировки лучей в реальном времени — это Святой Грааль нашей индустрии».
      Turing, графическая архитектура восьмого поколения от NVIDIA, — это первый в мире GPU с поддержкой трассировки лучей и результат работы более 10 000 инженерных лет. Благодаря поддержке гибридного рендеринга, приложения могут моделировать физический мир в 6 раз быстрее, чем с помощью GPU предыдущего поколения Pascal.
      Для того, чтобы разработчики могли полностью задействовать данный потенциал, NVIDIA добавила в платформу разработки RTX новые SDK с инструментами для ИИ, трассировки лучей и симуляции. Компания также объявила, что ключевые графические приложения, которыми пользуются миллионы дизайнеров, художников и ученых, получат доступ к функциональности Turing через платформу RTX.
      «Это важный момент в истории компьютерной графики, — говорит Джон Педди (Jon Peddie), генеральный директор аналитической фирмы JPR. — NVIDIA представила трассировку лучей в реальном времени на пять лет раньше, чем ожидали эксперты».
      Архитектура Turing оснащена специальными процессорами для трассировки лучей, которые называются RT-ядра. Они ускоряют расчеты движения света и звука в 3D-среде до 10 GigaRays в секунду. Turing ускоряет трассировку лучей до 25 раз по сравнению с предыдущим поколением Pascal, а GPU-ноды справляются с финальным рендерингом при наложении эффектов в фильмах в 30 раз быстрее, чем ноды на базе GPU.
      «Cinesite рада сотрудничеству с Autodesk и NVIDIA для переноса Arnold на GPU. Мы просто не ожидали таких потрясающих результатов, — говорит Майкл Шоалетт (Michele Sciolette), технический директор Cinesite. — Это означает, что мы можем проводить итерации быстрее, чаще и с более высокими настройками. Новые возможности кардинально изменят работу наших дизайнеров».

      Архитектура Turing также располагает тензорными ядрами — процессорами, которые ускоряют обучение глубоких сетей и инференс, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду.
      Такой уровень производительности дает новые возможности ИИ для создания приложений с новыми мощными возможностями. К ним относится DLAA — сглаживание на базе методов глубокого обучения. Новый метод стал прорывом в генерации качественных динамических изображений, а также в устранении шума, масштабировании разрешения и видео ретайминге.
      Это возможности входят в NVIDIA NGX — новый пакет инструментов разработчика на базе алгоритмов глубокого обучения, который позволяет разработчикам с легкостью интегрировать ускоренную усовершенствованную графику, наложение фотографий и обработку видео в приложения с обученными сетями.
      Новые GPU на базе Turing оснащены новым стриминговым мультипроцессором (SM), который добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и новую унифицированную архитектуру кэша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания.
      В сочетании с новыми графическими технологиями, такими, как Variable Rate Shading, стриминговый мультипроцессор Turing достигает высочайшей производительности на ядро. Располагая 4608 ядрами CUDA, Turing поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду.
      Разработчики могут использовать NVIDIA CUDA 10, FleX и PhysX для создания сложных симуляций, таких, как частицы или динамика жидкостей, для научной визуализации, виртуальных сред и спецэффектов.
      GPU Quadro на базе Turing появятся на рынке в четвертом квартале текущего года».

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • @Rаyden Ну, он такой признает, что сейчас ЕГС — это кусок говнА, который уступает другим ПК платформам типа Стима, ГоГа и других. И такой надеется, что когда-нибудь, может быть, если повезет, наверное, он сравняется с этими самыми платформами (хотя с чего в друг непонятно, т.к. официальная позиция это покупка эксов и привлечение игроков не хорошим сервисом, а лишение его альтернатив, т.е. развиваться то и не нужно, нужно просто забрать у игрока возможность выбора) Т.е. только ленивый не сказал, что эксы это зло, а они такие, нет мы не видели))) Хотя, если бы они сделали фишкой магазина оплата 50% игры, т.е. гарантировано 4-5 раз в год проводили такие распродажи. Это было бы интересно. У помойки бы появилась своя собственная фича. Но пока магазин не развивается, фич не заявлено, поэтому неинтересно совсем.
    • Шапку я читал, да и комментарии всё пролистал. Единственное, что я увидел - это 100% перевод, который в будущем должен будет выпуститься, и кучу токсичных комментариев от людей, которые уже с бешенством от долгого ожидания начинают оскорблять как обычных людей, так и трудяг с русификатором.
    • Я что-то не понял: убил босса, который наш знакомый из начала игры, и.. титры. Процент открытия замка — 50%. Я что-то пропустил, понимаю, но где мне найти еще боссов, где найти способность плавать?
    • То, что ты его помнишь уже о многом говорит.
      Тут люди к середине фильма уже не помнят, что было в начале, а выйдя из зала мгновенно забывают и сюжет, и название фильма.
    • Можно добавить еще Иллюзионист, Остров Проклятых, Игра, Тринадцатый этаж (1999) (в последнем догадаться проще, но в свое время финал был очень крутым) и список можно продолжить. Иллюзия обмана там...
    • Вспомнилось Другие(2001) — довольно похоже.
    • Heavy Rain это не геймплейная игра, это главным образом сюжетно-ориентированная игра. Именно сюжет должен был стать главной основой этой игры и скажем так её фишкой. Но он плох, нет серьёзно он очень плох, в нем куча сюжетных дыр и логических не состыковок. Хотите сказать там невероятный сюжетный твист в конце? Вот что отличает великие произведения с неожиданным сюжетным поворотом в конце от всего остального? (вот к примеру Бойцовский клуб, Шестое чувство) Ознакомившись первый раз с  этими произведениями, ты ни что не догадаешься о существовании этого поворота (по крайней мере подавляющее большинство), но повторно смотря их ты обращаешь внимание на детали на которые в первый раз не обращал внимания, обращаешь внимание на поведение и отношение второстепенных героев к главному, ударяешь себя по лбу и говоришь ну вот же, как я этого раньше не замечал, ведь все указывало на это. А в Heavy Rain это твист ради твиста и ничего более.
    • Из всей линейки квантиков больше всего зашла детроид,  оставила яркие впечатления после прохождения (играли вместе с женой, на что она игры не любит, но тут сама была инициатором). А вот к дождю как-то спокойно отношусь, да есть непредсказуемый сюжет, атмосфера, но вот эмоций не вызвал, просто интересно было играть.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×