Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin’s Creed: Odyssey

091028-2018-06-01.jpg

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 5 октября 2018 года

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, maximus388 сказал:

нет только шанса критического урона, остальное практически тоже самое, это при том что ты подбираешь и корпишь над этим всем, а я за пару минут влепил наобум.

Ты даже и не пытаешься адекватно сравнить статы. Тут говорить даже не о чем.

9 минут назад, maximus388 сказал:

я здесь в серьезную рпг не играю

Не играешь,но тыкаешь в людей тем в чем сам не разбираешься. 

 

@ArtemArt Человек очень странный. ему говоришь что эпики по статам лучше,он утверждает что нет. Показываешь статы,а он: вы занимаетесь фигней. Как со стенкой говорить.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Modrin сказал:

Ты даже и не пытаешься адекватно сравнить статы. Тут говорить даже не о чем.

Не играешь,но тыкаешь в людей тем в чем сам не разбираешься. 

этого ответа я и ожидал, почему то это я тыкаю в людей, но при этом прибегаешь ты и всем рассказываешь, что они не правы, тебе же просто ответили на бред, что “эпики лучше легендарок многократно”, ты либо не понимаешь слова многократно, либо действительно на серьезных щах туда погрузился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 И что? Ну многократно это лишь для красного словца сказал,но раза в три четыре эпики лучше легендарок. Это факт. 

А придирка детская. Ей богу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Modrin сказал:

Как со стенкой говорить.

разговаривать всегда сложнее, чем строить, ты же любитель билдостроения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 Короче как я понял с тем что эпик лучше легендарок ты не споришь. Ок. И к чему все это было.

8 минут назад, maximus388 сказал:

разговаривать всегда сложнее, чем строить, ты же любитель билдостроения.

Лезть в то что тебе не интересно и утверждать просто так,да потому что,даже не разбираясь,не показатель хорошего разговора.

Мне интересно построение интересных билдов. Есть билд через мультишот. Человек может через мультишот выносить кучу народа. В том числе и наемников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, maximus388 сказал:

росто нужно было убрать нанесение перков с легендарного оружия на иное, потому как можно купить/найти какую нить фигню и приправить ее уже крутой статой

У меня сразу 3 афигенных стата, зачем мне что-то менять? Плюс я добавляю легендарный стат или крутой обычный. И уже 4 стата что мне нужны. В легах же 2 стата – и 1 ещё может быть не оч, ну нанесу я гравировку – будет 2 стата + 1 ненужный. Ну и бонусы у сетов почти всех – ниочём. Меня бонус на 5 нужных мне статов не вижу смысла) 

Но каждый играет как хочет. Я привык билды делать к в д3 и прочих, чтоб прям по максимум выжимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Modrin сказал:

@maximus388 Короче как я понял с тем что эпик лучше легендарок ты не споришь. Ок. И к чему все это было.

очевидно к потере времени, в течение которого я несколько раз прочитал об убийстве наемника 91 уровня персом на тридцать уровней меньше и билдостроении, которое, как и сказано ранее, мне нафиг не нужно было для прохождения и получения удовольствия.

 

18 минут назад, Modrin сказал:

Мне интересно построение интересных билдов. Есть билд через мультишот. Человек может через мультишот выносить кучу народа. В том числе и наемников.

 

1 минуту назад, ArtemArt сказал:

Я привык билды делать к в д3 и прочих, чтоб прям по максимум выжимать.

повторюсь, ясно все с вами )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 Ну играй как хочешь,тебе то чего надо то? зачем ты в статы лезешь если тебе пофиг. Ток из за слова “многократно”  или считаешь что твой стиль игры ток правильный. Нет,играть можно по разному. Я вот дмс прохожу на дмд и считаю что ток эта сложность по истине раскрывает игру. И убийство уризена в прологе и в 8 миссии это то что надо обязательно сделать. Но люди играют как хотят,кто то и с авто комбо.

 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Modrin сказал:

@maximus388 Ну играй как хочешь,тебе то чего надо то? зачем ты в статы лезешь если тебе пофиг.

ты ничего не перепутал, встань на паузу, мне до тебя и дела не было. пока ты со своими нравоучениями не возник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 Я выложил своего перса и сказал что купил со скидкой оружие. Написав тебе еще что у кузнеца цены большие на гравировки,тип помимо корабля есть куда тратить деньги.

После чего ты мой пост прокомментировал.

6 часов назад, maximus388 сказал:

у тебя, я смотрю, вообще крутая герла, вся в татуировках гравировках, шмот даже не легендарный )

На что я ответил.

6 часов назад, Modrin сказал:

Эпик лучше легендарок многократно. У мя там выверенные статы. Чего стоит + 77% урона для тяжелого клинкового оружия. А так же крит урон и крит шанс.

И дальше тебя понесло,вместо нормального разговора ты начал нести чушь,и как я понял из за слова “многократно”

Я тебя ни в чем не упрекал,просто ответил почему у меня не легендарки.  Но дальше ты пошел мне доказывать то в чем ,как выяснялось,ты не разбираешься и что тебя совершенно не интересует.

 
4 часа назад, maximus388 сказал:

так я могу и на легендарные вещи поставить, в чем проблема то, там все равно суммируются бонусы, только мне это не нужно, они и по дефолту справляются.

 
3 часа назад, maximus388 сказал:

их тоже можно комбинировать, просто у них изначальная процентная прибавка уже выше, также и с легендарными гравировками.

 

2 часа назад, maximus388 сказал:

у тебя есть комплекты “пират” или “мастер-ассасин”?

вот например как меняется характеристика если второй поставить, урон убийцы повысился на 70%, потому что каждая конкретная вещь дает прибавку к этой характеристике, и это, заметь, без всяких гравировок

4 часа назад, maximus388 сказал:

так я могу и на легендарные вещи поставить, в чем проблема то, там все равно суммируются бонусы, только мне это не нужно, они и по дефолту справляются.

И так далее.

Спрашивается зачем? Я как сказал, просто ответил на твое высказывание. Тебе же пофиг на статы,зачем ты начал мне что либо доказывать.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin @maximus388 Господа, не ссорьтесь.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ArtemArt Я то не ссорюсь и адекватно отвечаю. Мой изначальный ответ был абсолютно адекватен и не агрессивен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый эпизод The Fate of Atlantis 23 апреля, сегодня вышел патч с поддержкой и новой миссией

https://gamingbolt.com/assassins-creed-odyssey-the-fate-of-atlantis-episode-1-arrives-on-april-23rd

с mail.ru

Слух: Следующая Assassin's Creed будет посвящена викингам

В The Division 2 обнаружили очень явную отсылку к возможному сеттингу следующей части франшизы про тайный орден убийц

title picture

Ubisoft любит играться с воображением поклонников своих игр и оставлять в них намеки на следующие творения. Одну из таких обнаружили примерно неделю назад.

Во время исследования The Division 2 игроки нашли плакат, на котором изображен мужчина, держащий в руках нечто, очень похожее на Яблоко Эдема — важный артефакт из вселенной Assassin's Creed. Фанаты сразу сделали предположение, что таким образом Ubisoft намекает на сеттинг и антураж следующей игры про ассасинов — Скандинавию и викингов.

 
6b92c931.jpeg

Журналисты PCGamesN также напомнили, что еще в 2018 году ходили слухи вокруг загадочного проекта под названием Assassin's Creed Ragnarok. Рагнарек — мифологический катаклизм, который принес гибель всем скандинавским богам.

Мы же напомним, что в этом году новой Assassin's Creed не будет, так как Ubisoft решила потратить силы и ресурсы на развитие и поддержку Assassin's Creed Odyssey, которая вышла в октябре 2018 года. Но у разработчиков есть и другие козыри в рукаве — на Е3 2019 скорее всего будут анонсированы Watch Dogs 3 и новая Splinter Cell, на которые студия так яро намекала все это время.

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно по интересоваться. Все эти дополнения, различные эпизоды, они платные? Я пока только собираюсь купить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LLL61 Да. Есть несколько бесплатных квестов, большие расширения платные и входят в состав season pass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×