Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые «Мстители» от Marvel призваны шокировать зрителей «еще сильнее»

Рекомендованные сообщения

203404-Avengers-Infinity-War-cast.jpg

Крис Хемсворт, бессменный исполнитель роли Тора в киновселенной Marvel, заверил, что новая часть «Мстителей» шокирует зрителей еще больше, чем «Война Бесконечности»


Крис Хемсворт, бессменный исполнитель роли Тора в киновселенной Marvel, заверил, что новая часть «Мстителей» шокирует зрителей еще больше, чем «Война Бесконечности»

203404-Avengers-Infinity-War-cast.jpg

«Если вас шокировали события „Войны Бесконечности“, я думаю, следующая часть шокирует вас еще сильнее, но по совершенно другим причинам. Когда я впервые прочел оба сценария, меня поразило, как им удалось справиться с таким количеством разных персонажей, дав каждому из них отдельные кадры и моменты. Они вывели это на новый уровень, придав ощущение новизны и уникальности, а не просто сбросив всех героев в одну беспорядочную кучу», — сообщил Крис в интервью изданию Esquire.

ОСТОРОЖНО, ДАЛЬШЕ — СПОЙЛЕРЫ! 

По-видимому, в третьей части «Мстителей» упомянутый шок был вызван тем, что несмотря на отчаянную борьбу супергероев, главный антагонист все же добился своего, уничтожив половину жизни во вселенной (включая и упомянутых положительных героев). Судя по тому, что происходило дальше в комиксах, в следующий раз нас собираются шокировать «внезапным» воскрешением всех или хотя бы большей части персонажей.

В оригинале, к слову, данное достижение Таноса было обращено вспять могущественным Адамом Уорлоком. 

Релиз новых «Мстителей» намечен на 2 мая следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

… как им удалось справиться с таким количеством разных персонажей, дав каждому из них отдельные кадры и моменты.

Да чуда не произошло, и они не справились. Сюжет фильма настолько дырявый и невыразительный, а новые, да и в общем-то старые, персонажи получились такими поверхностными и надуманными, что ни о какой качественной сюжетной составляющей и речи не идет. Кого там чем они шокировать собираются даже не знаю. Когда все основные сюжетные дыры затыкают “потому что потому” меня как то не очень шокирует любое действие на экране. Ибо ну и фиг с ним. Раз сами творят что хотят, то и чему удивляться то? А про шок вообще речь не идет.

  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы что-то добротное из саги викингов выпустили, что ли...Вальгалу там показали, и смысл того, ради чего туда народ все так   рвется.

За одно и то, за счет чего можно в Вальгалу попасть.

Нормальный такой экшОн, в итоге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигенно шокировали натянув всех на одно место.мало того что не сказали ,что разделили так жестко последнюю часть,плюс еще и многими ляпами растянули это удовольствие.так то хоть на писасли как принято что часть 3 /1.в общем натягивают на бабки всех как обычно,а все несут,не пожалел что первый раз не посмотрел мстителей в кинотеатре.а если скажите что это так было понятно что разделят.ну дак вот-нормально информации не было.и еще раз повторюсь,я бы простил многие ляпы сюжетки ,если бы завершили,но так нагло растянуть……..

Изменено пользователем d-m3
возмутился сильно,плюс многие напишут что ты не прав и т.д. ....
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      2K и Marvel Entertainment сообщили о выходе первого дополнения для супергеройской тактики Midnight Suns.
      2K и Marvel Entertainment сообщили о выходе первого дополнения для супергеройской тактики Midnight Suns.
      Расширение The Good, the Bad, and the Undead включает в себя нового героя (Дэдпула), а также новую «косметику» и три новых сюжетные миссии, которые станут доступны после завершения сюжетного задания Spidermaaaans.
    • Автор: james_sun

      Firaxis представила очередной геймплейный трейлер супергеройской тактики Marvel’s Midnight Suns. 
      Firaxis представила очередной геймплейный трейлер супергеройской тактики Marvel’s Midnight Suns.
      На этот раз ролик больше посвящен боевой системе проекта с демонстрацией работы карточной системы и умений персонажей.
      Релиз игры состоится 2 декабря.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×