Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
The God Father

Санитары подземелий

Рекомендованные сообщения

Вот новая игруха выйдет скоро

Фирма "1С" объявила об открытии официального сайта, посвященного игре "Санитары подземелий". В разработке проекта непосредственное участие принимает знаменитый Гоблин, который обеспечит неповторимую атмосферу.

"Санитары подземелий" - это трехмерная ролевая игра, действия которой разворачиваются на далекой планете, населенной закоренелыми уголовниками. Геймерам предстоит управлять группой диверсантов, отправленных на выполнение ответственного задания. Точная дата выхода проекта пока неизвестна.

Кто что думает о ней пишите сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf а как ты 200 набрал?

P.S.пробный спойлер-вопрос:

 

Spoiler

как пообщаться с Козликом в Кроцвайзбурге?

Изменено пользователем HMR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HMR

Просто тупо всё вбухивал в это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Werwulf а квесты все выполнял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HMR

Да. Все кроме тех которые в городе фрицев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто знает как убрать цензуру. А то часть диалогов из-за неё вообще непонятные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

voron666

АААаааа ты как не в России живешь :-)))) Вообще это в тексте все ...там не делаеться ничего специально ...так что придеться тебе догадываться ...хотя можешь потусить у ларьков и похамить любому продавцу ,думаю сразу текст игры станет ближе и яснее :-)))) ( я не в обиду ...просто смешная ситуация :-))) )

Зы : про цензурный текст ,это мое вероятное предположение !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советы дальше:

 

Spoiler

после побега нужно у Горбатого взять шмотки,кто не хочет"гнуть перед ним спину" может сначала по всей карте ликвидировать его людей,после этого спокойно идти на "разговор"с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
voron666

АААаааа ты как не в России живешь :-)))) Вообще это в тексте все ...там не делаеться ничего специально ...так что придеться тебе догадываться ...хотя можешь потусить у ларьков и похамить любому продавцу ,думаю сразу текст игры станет ближе и яснее :-)))) ( я не в обиду ...просто смешная ситуация :-))) )

Зы : про цензурный текст ,это мое вероятное предположение !

Да нет какразтоки я в России. Но все равно игрушка былабы лучше если бы небыло цензуры. Все равно все и так с детства знают эту цензуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую половину игры геймил и радовался жизни, вторую играть стало совсем нереально - вылеты каждые пару минут, если вы одеты в Полный Пэ, не вздумайте отдыхать, лучше снимите сначала. Вылет гарнтированный. А сейчас вообще труба - в желтом квартале надо было подложить арийский китель - подложил, возвращаюсь с докладом вылетает маолюсенькое windows-окошко с надписью - Не о чем базарить. После этого только переустановка игры помогает ее запустить и все сначала если повторить. У меня даже Готика 3 так не глючила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите советом,как пройти миссию на "чёрном кладбище" с зомби-неграми.Они вроде мрут, но если на месте стоишь они опять встают!.Пробовал перемещаться не помогает-сильно не побегаешь так чё сё равно встают и берут колличеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их надо убить так что бы бошка отвалилась. Это обычно получается со 2-го 3-го раза. Правда у меня получалось и с первого иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите советом,как пройти миссию на "чёрном кладбище" с зомби-неграми.Они вроде мрут, но если на месте стоишь они опять встают!.Пробовал перемещаться не помогает-сильно не побегаешь так чё сё равно встают и берут колличеством.

Нужно стрелять в голову, чтоб она отлетела. Это можно сделать так: удерживая клавишу 8 на правой части клавиатуры нажать на нужном зомби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf, Зверь

Пасиб-все отмочил(хотя про восьмёрку это ты слишка дал), прошёл всю игру-прикольно, костюмчики померил, с рылоганов пострелял, а концовка то, концовка ваще прет:"Наберут дураков по объявлению" :rtfm:

З.Ы. Кстати походу разрабы хоть и не опытные но яво не по объявлению(имхо) набирались что немаловажно. :buba:

Изменено пользователем Unknown89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь выложите файл ship_destruction.bik, если размер до 30мб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пасиб-все отмочил(хотя про восьмёрку это ты слишка дал),

Не про восьмерку он все правильно сказал - зомби так и надо прицельно в бошку валить. Ну или в упор с дробовика если скилл хорошо прокачан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баны идут всегда. Только вот в экосистеме читерства есть своя пищевая цепь.
      И методы борьбы, эффективные для планктона, порой бесполезны против хищников на её вершине. На нижнем уровне этой цепи находится знакомый многим агрошкольник. Его мотивация - не победа, а хаос и привлечение внимания. Он скачивает первый попавшийся публичный чит с какого-нибудь форума (нередко с вшитым стиллером, который уводит его Steam-аккаунт, но это другая история), запускает игру и врубает всё на максимум. Это так называемый рейдж хакинг: его персонаж вертится юлой (благодаря разновидности аимбота под названием "спинбот"), раздавая хедшоты на 360 градусов, его спинбот не доводит прицел, а телепортирует его между головами противников с невозможной скоростью, ESP (разновидность волхака) загромождает экран светящимися коробками. Ему весело от того, что весь сервер его материт. Такие индивиды - это легкая добыча. Их поведение настолько аномально, что оно обнаруживается эвристическими анализаторами античита почти мгновенно, не говоря уже о потоке репортов от игроков. Агрошкольник получает свой бан через пару матчей, теряет 70 долларов (или аккаунт родителей) и на время затихает. Это расходный материал. Совсем другое дело - скрытный читер. Он не пользуется публичным мусором. Он платит за приватный чит, распространяемый по подписке (20-50 баксов в месяц). Разработкой таких читов может заниматься целая команда с техподдержкой и гарантиями. Их продукт - это не кувалда, а скальпель. И его задача - не доминировать очевидно, а иметь постоянное, незаметное преимущество. Их аимбот не скачет по головам, а имеет настраиваемые параметры угла обзора, в котором он срабатывает. Также он имеет плавность доводки и так называемый "хьюмайнайзер" (алгоритм, добавляющий микроскопические ошибки, чтобы движение выглядело человеческим). Он лишь слегка подталкивает прицел в сторону головы противника в момент выстрела. Со стороны это выглядит как идеальный фликшот скилового игрока. Их ESP не рисует яркие квадраты. Он может показывать лишь тонкую точку над головой врага за стеной. Это всё равно даёт тотальное информационное превосходство. Одна из их главных фишек - это так называемый streamer-proof оверлей. Чит встраивается в графический конвейер и отрисовывает свои элементы на самом последнем этапе, прямо перед отправкой кадра на монитор. А программа для стриминга вроде OBS захватывает кадр на более раннем этапе, получая абсолютно чистую картинку, без каких-либо признаков читов. Зрители видят невероятный скилл, в то время как сам игрок смотрит на мир сквозь рентген. Я думаю все видели комичные случаи, когда из-за сбоя или обновления Windows этот механизм ломался, и во время прямой трансляции на многотысячную аудиторию у про-игрока внезапно на весь экран всплывали те самые точки из ESP. Разработчики таких читов постоянно обновляют сигнатуры, методы инъекции драйверов в ядро и способы обхода проверок целостности, чтобы оставаться необнаруженными. Они также могут предоставлять гарантии в виде бесплатной подписки на определённый срок в случае попадания подписчиков в волну банов. Т.е. людям после бана дают подписку на стоимость игры, они могут снова купить игру и продолжить читерить с мощным читом без дополнительных трат. Плюс могут предоставить скидку на продление. Такая вот своеобразная программа лояльности. Поэтому простой бан - это борьба с симптомами, а не с болезнью. Болезнь - это многомиллионная подпольная индустрия, для которой бан - это повод продать еще одну подписку.
    • К слову и русификатор на такую игру уже не сделать будет.
    • Выше я писал о предпоследнем шаге в борьбе за “честную игру”, который, как я предполагаю, переместит многопользовательские игры на сервисы а-ля Geforce Now. Я не упомянул риск возможного развития событий.

      Перемещение тех же популярных многопользовательских игр в облако может стать легитимным толчком для всей индустрии. Поскольку большинство пользователей играет именно в многопользовательские проекты, это может стать новой нормой. Дескать большинство пользователей уже играет в облаке, пора делать аналогичное и с остальными проектами. И все, кто может себе позволить (в первую очередь, конечно же, ААА-издатели), начнут переносить свои проекты в облако. Потому что это открывает невиданный доселе простор для монетизации. Помните старые игры Ubisoft с их вышками? Эти вышки ругали на чём свет стоит. Дескать, “как же надоело, уберите, это убивает дух исследования”. Меня всегда удивляли эти претензии, ведь эта механика экономила массу времени, позволяя сразу видеть на карте все активности. Но нет, “исследователям” нужна была загадка, у них было много свободного времени. Сейчас, спустя много лет, мне кажется, что эта волна недовольства, исходящая от единиц, могла быть искусственно раздута теми, кто уже готовил новый способ обогащения. Что произошло, когда вышки убрали? Получать информацию стало тяжело. Нужно либо часами нарезать круги по карте, либо ждать случайного NPC, который соизволит подсказать, где может быть что-то интересное. А что пришло вместе с этим? Так называемые “пакеты экономии времени”. Заплати 300 рублей - и получишь благодарность от тракториста карту всех сундуков. Еще 300 - карту всех дополнительных заданий. Еще 300 - карту коллекционных предметов. По сути, те же самые вышки, только теперь за реальные деньги и по частям. До сих пор у этой модели был один изъян: ее можно было обойти. Прямой доступ к памяти процесса на клиентском ПК (ReadProcessMemory, WriteProcessMemory - наши старые знакомые) позволял энтузиастам создавать трейнеры, которые делали то же самое, но бесплатно. Даже перенос части логики на сервер не спасал. А вот полный перенос игры в облако решает эту проблему кардинально и окончательно. Когда вся игровая логика будет исполняется на удаленном сервере, у пользователя на компьютере не будет ничего, кроме видеопотока. Взламывать будет нечего. И здесь издатель получает абсолютный, неоспоримый контроль. Хотите сэкономить время и увидеть все сундуки на карте? Платите. Других вариантов нет. Хотите получить редкий косметический предмет? Он выпадет вам с шансом 0.01%. Никаких больше манипуляций с дроп-рейтами. Но вы всегда можешь купить “усилитель удачи” за 200 рублей, который повысит шанс до 10% на один час, либо купить сам предмет за 1000 рублей. Устали фармить ресурсы? Купите “премиум-статус” и будете получать в два раза больше руды. Хотите “Режим бога”? Оформите посуточную подписку. В этом смысле борьба с читерством вполне может стать идеальным, благовидным предлогом для построения цифровой экономики, о которой издатели мечтали десятилетиями. Экономики, где у пользователя не будет никаких лазеек. Где нет пиратства. Где нет модификаций. Где нет читов. Где есть только одно правило: если ты хочешь получить что-то, чего нет в базовой версии, - плати.
    • Эта самая Лайка, между прочим - квадробер — что ещё хуже, чем фурии.  Какие-то двойные стандарты, честное слово.
    • Да никому не надо рисковать аккаунтом, на котором долго набивается рейтинг. 
    • там просто доказать читерство бывает сложнее, вопли “он меня обыграл — значит читер” уже не прокатывают)
    • В играх где рейтинг есть,на высоких рангах, читеров сложно найти. 
    • Так каждый думает, что он то хитрый и его не поймают, не то что эти лохи, которых забанили.
    • В папке с игрой есть файлы *.crm, *.spr?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×