Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
The God Father

Санитары подземелий

Рекомендованные сообщения

Вот новая игруха выйдет скоро

Фирма "1С" объявила об открытии официального сайта, посвященного игре "Санитары подземелий". В разработке проекта непосредственное участие принимает знаменитый Гоблин, который обеспечит неповторимую атмосферу.

"Санитары подземелий" - это трехмерная ролевая игра, действия которой разворачиваются на далекой планете, населенной закоренелыми уголовниками. Геймерам предстоит управлять группой диверсантов, отправленных на выполнение ответственного задания. Точная дата выхода проекта пока неизвестна.

Кто что думает о ней пишите сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В понедельник появится патч 1.02 .. патч кумулятивный и ставится на любую версию игры .. вот список изменений:

1.Исправлен вылет диалога с Мастером Сендюйваном при выполнеии квеста

с арийским пиджаком.

2.Исправлен диалог с проституткой Сани.

3.Устранена возможность присоединения негров Ибрагима и Махмуда после

закупки Угрюмого.

4.Исправлен неправильный вывод диалога с Фонденицем в пещере на

острове.

5.Нельзя раньше времени отпереть дверь, из которой выбегает Хмурый.

6.При заходе на карту с паровозом не блокируется переход между

картами.

7.Исправлен вылет игры при обслуживании десантника Крюгера

проституткой Какаси.

8.После доставки рабов к Фонденицу выводится правильный диалог.

9.После выполнения задания по зачистке Ли Хо выводится правильный

диалог с Чернышом.

10.Устранена возможность преждевременной охоты на страусов.

11.Устранено падение игры в диалоге с мандарином.

12.Рында продает ключ от сейфа 1 раз.

13.В сюжетной ветке с Фонденицем после получения посылки с оружием

устранена возможность несанкционированного захода на людоедскую

локацию.

14.В сюжетной ветке с Фонденицем отец Виндиго говорит диалоги в

правильной последовательности.

15.Нормально объявляется квест про подзарядку имперского оружия.

16.Нормально выполняется квест про документы Отто.

17.Не виснет ролик на подходе к Джим-Бобу с алкоголем.

18.Правильно выполняется квест про укрощение работяги Коня.

19.Исправлен Мастер Дан - до.

20.Исправлены логические ошибки в диалоге с Клайдом (многократная

выдача одного же квеста).

21.Улучшены описания-подсказки к некоторым навыкам.

22.Топор перенесен в категорию холодного оружия.

23.На легком уровне сложности персонаж получает дополнительно +20 к

атаке и защите в ближнем бою.

24.Введены дополнительные клавиши для прицельной стрельбы -

Home,Insert,Delete,Page Up,Page Down.

25.Исправлена ошибка скроллинга камеры при зажатой средней кнопке

мыши.

26.Если вы купили Ибрагима после присоединения Угрюмого, зайдите на

Рынок в Северном городе - Ибрагим пропадет.

27.Горцы и каннибалы на локации "Поселок людоедов. Главны

вход" будут сопротивлятся агрессии игрока.

28.Исправлено возможное зависание ролика встречи

"гастербайтеров" в порту города Северный.

29.Исправлено возможное телепортирование десантника за пределы карты

"Страусы в атаке".

30.Исправлено возможное зависание ролика тренировки арийцами

подопытных женщин на локации "Лагерь с женщинами".

31.Теперь нельзя получить голову Лоданапа не убив самого Лоданапа.

32.У персонажа Шиньон в диалоге теперь отображается голова.

33.Теперь после кражи чудо-бабы Алисы охраники дома смотрящего не

нападают на проходящего мимо игрока, кроме случая, когда игрок зашел

на охраняемую территорию.

34.Исправлены опечатки в диалоге Омопо.

35.Исправлены опечатки в диалоге Джим-Боба.

36.Задание "Победить Ваху и его банду" проваливается, если

убит Махмуд.

37.Задание про доставку сообщения главарю полицеских теперь отменяется

всегда, при заходе в деревню Угрюмого или Крюгера.

38.При воровсте или ограблении, выполняемом не Кабаном, деньги теперь

передаются Кабану в общак.

39.Бронекостюм Полный Пэ теперь не снимается автоматически при потере

силы из-за критического ранения.

40.Исправлена ошибка с сохранением игр, если папка "Мои

Документы" находится не на диске C.

41.Исправлено: винтовка "Полная труба", модифицированная у

Мастера Огонька, сдавалась в магазин за ту же цену, что и обычная, а

должна стоить дороже.

42.Выводится правильный диалог с Мартой по прибытии в город Северный.

Раньше при некоторых условиях выводился ошибочный диалог.

43.Устранена возможность зависания игры после выхода из пещеры после

уничтожения челнока.

44.Автомат "Крыса", получаемый Кабаном на промзоне, теперь

дает значительно меньше осечек.

45.Добавлены новые разрешения экрана.

46.Увеличена минимальная вероятность попадания в ближнем бою. Теперь

даже с очень плохим навыком рукопашного боя персонаж будет иногда

попадать по противнику.

47.В случае запуска игры на видеокарте с 64мб ОЗУ (GeForce3, Radeon

9200), т.е. ниже системных требований, игра автоматически

устанавливает минимальные настройки качества графики.

48.Исправлена ошибка с возможным торможением и последующим вылетом

игры при сохранении, если на карте имеются противники, разорванные на

куски гранатами.

49.Исправлена ошибка с оживанием персонажа в бронекостюме "Полный

Пэ".

50.Исправлено: добавление очков жизни за уровень могло происходить не

сразу после получения нового уровня.

51.Получение уровня теперь полностью восстанавливает жизнь персонажа.

52.Исправлена критическая ошибка игры после посещения карты

"Китайская ракета".

53.Рисуются маркеры на людоедской локации при выходе из подземелий

после уничтожения челнока.

54.Исправлено: иногда при перезарядке оружия патроны в инвентаре

накладывались на другие предметы.

55.Исправлены недочеты в диалогах Роджера и Клайда.

56.Убраны "бесконечные деньги" в диалогах с Торговцами на

рынке а Арийском пригороде.

57.Исправлен алгоритм вывода диалогов Горбатого.

58.Исправлено: пропадание бронекостюма "Полный Пэ" в

роликах, при открывании дверей и т.п. в случае, если он надет на

Крюгера, Угрюмого или Демона.

59.Исправлено выполнение подквеста по выходу из дома тайпена.

60.Исправлено исчезание убийцы Барабулькина по критическому урону.

61.Исправлена опечатка в диалоге Мастера Сандюйвана.

62.Исправлена логическая недоработка в квесте про Мамбу и Ваху,

приводившая к зависанию игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С нетерпением жду :) А то половину этих глюков меня уже достали.Особенно 28-й пункт. Правда я его таки прошол понизив графу до минимума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у ково была трабла с зависанием при загруске ?..ее ктонибуть решить смог ато я застрял на месте когда демона освобождаю...на трех компах это место пройти пытался, везде виснет...патчи непомогли, то что там в самом низу написано, типа загрузить с посл сейва тоже непомогает...=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На официальном сайте сразу появился патч версии 1.03

======= Изменения в версии 1.03 =======

1.В случае ошибки "Зависание при переходе на другую карту. Индикатор загрузки останавливается в самом начале" игра будет пытаться восстановить "испорченную" карту. В этом случае возможны странные ситуации (например, убитые ранее персонажи на этой карте оживут), но с большой вероятностью будет возможно продолжение игры по сюжету.

2.Устранена возможность забрать с собой Электрика из миссии "Заброшенная Шахта".

3.Устранено зависание в миссии "Табачная Плантация", если Главарь Полицейских разорван на куски гранатой.

испарвления 1.02 он тоже содержит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди выложите пожалуйста ключик реестра с игры, а то Винду переинсталил и патчи не ставятся.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подскажите - там в квесте одном надо в Водку - яду налить. Водку я достал из шкафчика и яд имееться - а вот как его насыпать несоображу o0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мега гама-то что доктор прописал, сидишь себе часвми, гамаешь а мозг где-то ТАМ....лепота!!!

З.Ы. Goblin сжёг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. Goblin сжёг!

Всё до тла =)

А вообще игра действительно не плохая. По крайней мере, лучше чем я ожидал. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилась система диалогов,порой заставляет задуматься,что ответить,чтобы выйти из ситуации сухим и с пользой для себя.Не понравились квесты по умолчанию,вроде того,как после зачистки деревни от бандитов,не оставляют выбора брать или не брать заначку на кладбище-драться все равно придется.А,так тема Fallout в стиле "сядем все",довольно прикольна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баланс бы в концовке поправили да глючи поисправляли б этой игре б вообще цены не было б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ у меня ваще не получается пройти мисси ниже уроня сложности 3. Ткпо гранатами меня забрасывают и я труп. Какую тактику использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра мною пройдена практически вдоль и поперек. Глюков и вылетов не замечено, за исключением долгого перехода обратно по alt+tab, и небольшой заморочки с тушканчиками вначале. Игра проходилась БЕЗ патчей правда на windows vista final (может это что-то значит)...

Качество игры переоценить сложно - это однозначный хит, по крайней мере для наших. Вопросов нет, это не Fallout, но за живое цепляет...

Изменено пользователем Зверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть кто-то подскажите как выдрать звуки из игры.А именно разные фразы.

Пробывал пару unpacker-ов типа Dragon Unpacker,не понимают.

На AG прочитал,что у игры движок Магии Крови,хотя больше похоже на Silen Storm'a движок,но там можно было строения разрушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×