Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Atomic Heart

Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Mundfish
Издатель: Focus, 4Divitity, VKPlay
Дата выхода: 21 февраля 2023 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 час назад, piton4 сказал:

На хрена вообще это открытое пространство

Та же проблема и в киберпанке была, как будто играешь в две разные игры, выходя в открытый мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, jk232431 сказал:

Там с qiwi можно платить.

Да видел вроде. Я просто с QIWI особо не сталкивался, лет 10 назад последний раз туда заходил уж и не помню зачем.

Сейчас не настолько я хочу играть, чтобы с этим разбираться. Пускай чинят оплату картами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tork111 сказал:

Почему не падают ресурсы с замороженных противников, баг?

Мне кажется так и задумано.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Мде

Чё там вкратце? Нет желания 19 минут это смотреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.02.2023 в 14:42, SerGEAnt сказал:

Мде

 

В 23.02.2023 в 16:39, CyberPioneer сказал:

Чё там вкратце

Да как бэ все ок. В чём подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Парампампам сказал:

 

Да как бэ все ок. В чём подвох?

Сержанта покоробило от такого… ) - это же не 240 :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звоните :D

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, если начинаешь обшаривать местность на предмет собирательства всякого лута, то встречаются косяки в виде недоступных щебетариев (после того как огромное растение убиваешь лежит под упавшей плитой и его никак не достать). Другой в деревне подобрал, но запись на нём не воспроизвелась. Ещё с одним из полигонов был косяк с текстурами, там сфера светящаяся должна была выкатиться, но упиралась в невидимую стену, из-за чего прохождение полигона стало возможным только после отката к предыдущему сохранению на полчаса назад. В общем, какая бы ни была хорошая оптимизация, но есть и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, CyberPioneer сказал:

Кстати, если начинаешь обшаривать местность на предмет собирательства всякого лута, то встречаются косяки в виде недоступных щебетариев (после того как огромное растение убиваешь лежит под упавшей плитой и его никак не достать). Другой в деревне подобрал, но запись на нём не воспроизвелась. Ещё с одним из полигонов был косяк с текстурами, там сфера светящаяся должна была выкатиться, но упиралась в невидимую стену, из-за чего прохождение полигона стало возможным только после отката к предыдущему сохранению на полчаса назад. В общем, какая бы ни была хорошая оптимизация, но есть и минусы.

Это мелочи. Самый жёсткий косяк случается в геймпасс версии. Мне как раз не повезло. Невозможно залутать нейромодули, это самый редкий ресурс с боссов, для тех кто не в курсе. Подходишь к убитому боссу, лутаешь, модуль подлетает к тебе и зависает в воздухе. Всё. Я сначала подумал что может быть он рандомно падает, но пройдя половину игры и убив кучу боссов, стали закрадываться подозрения :) Пока что решается проблема только через костыли. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Mitsurain сказал:

Это мелочи. Самый жёсткий косяк случается в геймпасс версии. Мне как раз не повезло. Невозможно залутать нейромодули, это самый редкий ресурс с боссов, для тех кто не в курсе. Подходишь к убитому боссу, лутаешь, модуль подлетает к тебе и зависает в воздухе. Всё. Я сначала подумал что может быть он рандомно падает, но пройдя половину игры и убив кучу боссов, стали закрадываться подозрения :) Пока что решается проблема только через костыли. 

В ревью-версии на PS5 не работали навесы на ружье (просто не устанавливались — кнопку забыли назначить), а также было невозможно одновременно пользовать две способности (вторая стиралась после выхода из инвентаря).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие-то рандомные косяки между переходами на полигоны и обратно, то карта не работает после выхода из полигона, то с текстурами проблемы (как уже писал выше).

47 минут назад, Mitsurain сказал:

Самый жёсткий косяк случается в геймпасс версии. Мне как раз не повезло. Невозможно залутать нейромодули, это самый редкий ресурс с боссов, для тех кто не в курсе. Подходишь к убитому боссу, лутаешь, модуль подлетает к тебе и зависает в воздухе. Всё. Я сначала подумал что может быть он рандомно падает, но пройдя половину игры и убив кучу боссов, стали закрадываться подозрения :)

Скорей всего словил баг в начале игры и так с ним и тянешь всю дорогу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×