Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Atomic Heart

Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Mundfish
Издатель: Focus, 4Divitity, VKPlay
Дата выхода: 21 февраля 2023 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 час назад, piton4 сказал:

На хрена вообще это открытое пространство

Та же проблема и в киберпанке была, как будто играешь в две разные игры, выходя в открытый мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, jk232431 сказал:

Там с qiwi можно платить.

Да видел вроде. Я просто с QIWI особо не сталкивался, лет 10 назад последний раз туда заходил уж и не помню зачем.

Сейчас не настолько я хочу играть, чтобы с этим разбираться. Пускай чинят оплату картами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tork111 сказал:

Почему не падают ресурсы с замороженных противников, баг?

Мне кажется так и задумано.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Мде

Чё там вкратце? Нет желания 19 минут это смотреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.02.2023 в 14:42, SerGEAnt сказал:

Мде

 

В 23.02.2023 в 16:39, CyberPioneer сказал:

Чё там вкратце

Да как бэ все ок. В чём подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Парампампам сказал:

 

Да как бэ все ок. В чём подвох?

Сержанта покоробило от такого… ) - это же не 240 :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звоните :D

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, если начинаешь обшаривать местность на предмет собирательства всякого лута, то встречаются косяки в виде недоступных щебетариев (после того как огромное растение убиваешь лежит под упавшей плитой и его никак не достать). Другой в деревне подобрал, но запись на нём не воспроизвелась. Ещё с одним из полигонов был косяк с текстурами, там сфера светящаяся должна была выкатиться, но упиралась в невидимую стену, из-за чего прохождение полигона стало возможным только после отката к предыдущему сохранению на полчаса назад. В общем, какая бы ни была хорошая оптимизация, но есть и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, CyberPioneer сказал:

Кстати, если начинаешь обшаривать местность на предмет собирательства всякого лута, то встречаются косяки в виде недоступных щебетариев (после того как огромное растение убиваешь лежит под упавшей плитой и его никак не достать). Другой в деревне подобрал, но запись на нём не воспроизвелась. Ещё с одним из полигонов был косяк с текстурами, там сфера светящаяся должна была выкатиться, но упиралась в невидимую стену, из-за чего прохождение полигона стало возможным только после отката к предыдущему сохранению на полчаса назад. В общем, какая бы ни была хорошая оптимизация, но есть и минусы.

Это мелочи. Самый жёсткий косяк случается в геймпасс версии. Мне как раз не повезло. Невозможно залутать нейромодули, это самый редкий ресурс с боссов, для тех кто не в курсе. Подходишь к убитому боссу, лутаешь, модуль подлетает к тебе и зависает в воздухе. Всё. Я сначала подумал что может быть он рандомно падает, но пройдя половину игры и убив кучу боссов, стали закрадываться подозрения :) Пока что решается проблема только через костыли. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Mitsurain сказал:

Это мелочи. Самый жёсткий косяк случается в геймпасс версии. Мне как раз не повезло. Невозможно залутать нейромодули, это самый редкий ресурс с боссов, для тех кто не в курсе. Подходишь к убитому боссу, лутаешь, модуль подлетает к тебе и зависает в воздухе. Всё. Я сначала подумал что может быть он рандомно падает, но пройдя половину игры и убив кучу боссов, стали закрадываться подозрения :) Пока что решается проблема только через костыли. 

В ревью-версии на PS5 не работали навесы на ружье (просто не устанавливались — кнопку забыли назначить), а также было невозможно одновременно пользовать две способности (вторая стиралась после выхода из инвентаря).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие-то рандомные косяки между переходами на полигоны и обратно, то карта не работает после выхода из полигона, то с текстурами проблемы (как уже писал выше).

47 минут назад, Mitsurain сказал:

Самый жёсткий косяк случается в геймпасс версии. Мне как раз не повезло. Невозможно залутать нейромодули, это самый редкий ресурс с боссов, для тех кто не в курсе. Подходишь к убитому боссу, лутаешь, модуль подлетает к тебе и зависает в воздухе. Всё. Я сначала подумал что может быть он рандомно падает, но пройдя половину игры и убив кучу боссов, стали закрадываться подозрения :)

Скорей всего словил баг в начале игры и так с ним и тянешь всю дорогу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Tiny Bunny

      Метки: Визуальная новелла, Хоррор, Глубокий сюжет, Атмосферная, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Saikono Издатель: Saikono, Game Art Pioneers Дата выхода: 16.04.2021 Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 17799 отзывов, 96% положительных  
    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Половину не понял. Использую Делинг и Шуми. Последний, к сожалению, не умеет работать с частью файлов, а в какой-то момент обновлений, сломал несколько, с которыми работал нормально. Приходилось искать старые версии под нужные файлы. С Транслятортулом почти та же история. Сейчас мне осталось отредактировать всего два файла, но, в принципе, можно попробовать снова открыть их в каких-нибудь версиях. Мне бы узнать, где можно изменить порядок составных фраз, типа «получено столько-то того-то», чтобы привести бои к лучшему виду. В следующий раз планирую выпустить три архива: с готовым zzz архивом, наименее весомый патч, и версию для Демастера.
    • Да не, не подумай что это претензии — это так, ностальгия). Просто удивлен что тебе именно японские имена зашли, вроде раньше англ. версия расространена была больше.   Подскажи, когда русификатор обновишь, можно будет еще и демастер тоже пересобрать для таких раков как я ? 
    • Название игры / версия игры / сама игра в архиве.
    • Да, структура у файлов думаю одинаковая. Но, их внутренние адреса скорее всего разные. Если сильно хотите, могу сделать текстовой русификатор. Вышлите мне игру в архиве.
    • Для редактирования подходит HobbitDur/ShumiTranslator: Universal FF8 translator таблица совместима с делингом. Он вроде частично работает remaster.dat. И оффсеты в json можно пошаманить.
      Если отредактировать екзешник от классики, и сохранить, получим чистые msd: battle_scans.msd card_names.msd которые вроде бы входят в ремастер на сухую.
      и card_misc_text.hext draw_misc_text.hext и их можно будет поидее адаптировать по адресам, либо сохранить оригинальный перевод и редактированный, и потом через поиск адресов копипастить перевод в хекс редакторе

      namedic.bin/kernel.bin/mngrp.bin с названиями городов он тоже редактирует. Пробем со вставкой быть не должно.

      Для остальной части используем TranslatorTool (жаль что нет исходников)
      areames.dc1 wmset.obj wmsetus.obj pet_exp.bin mXX1.bin//mXX1.msd pet_exp.bin//pet_exp.msg

      Извлечение вставка архивов zzzDeArchive+deling-cli + на сухую импорт экспорт в csv field.fs/world.fs
      но таблицу символов он в кли не цеплял, может придется на сухую таблицу вставить в код и скомпилить.
    • на стриме по пионеру там ещё было) нормально так)
    • О, это ещё они скромненько и оптимистичненько.
    • Пусть танцевать учатся тогда — жирок набрали понимаш, еле шевелятся в кадре. Публика негодуе.
    • Думаю они сами спели бы хже.
    • Вместо скетча ИИ кавер… как низко мы они пали 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×