Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Западному «Распрекрасному принцу» не дадут выйти в российский прокат в намеченную дату из-за отечественного «Садко»

Рекомендованные сообщения

144240-KMO_156995_00040_1_t218_121903-90

Министерство Культуры решило отодвинуть выпуск анимационного фильма «Распрекрасный принц» в угоду «правилам проката» и «интересам российского кино»


Министерство Культуры решило отодвинуть выпуск анимационного фильма «Распрекрасный принц» в угоду «правилам проката» и «интересам российского кино»

144240-KMO_156995_00040_1_t218_121903-90

Картине не дадут выйти в прокат в намеченную дату 24 мая из-за того, что именно тогда же должен состояться релиз отечественного «Садко»

«Сразу пресекаю вопрос на тему мультфильмов, — заявил министр культуры Владимир Мединский. — Есть два мультфильма: российский, который заявился давно, и иностранный, который не заявился до сих пор. Иностранный фильм на эту дату релиза не получит: это противоречит правилам проката — два равнозначных продукта, и он будет мешать российскому кино. Мы им предложили встретиться и как-то договориться по-хорошему. Если по-хорошему не договорятся, значит, уйдет на ту дату, которую предложит ему Министерство культуры. Даже с формальной точки зрения российский прокатчик прав абсолютно».

Ранее компания «Вольга», выступающая в качестве прокатчика «Принца», сообщала о том, что все же надеется выпустить данное кино, как и было запланировано ранее. «В России большинство школьников заканчивает учиться в двадцатых числах мая, и традиционно именно в это время выпускается большое количество фильмов, рассчитанных на семейную аудиторию, что дает возможность родителям, которые пока еще не отправили детей за город (на дачу, в деревню или детские лагеря), всей семьей сходить в кинотеатры, и не один раз», — говорится в сообщении «Вольги».

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

он будет мешать российскому кино

он будет мешать российскому кино. Мы им предложили встретиться и как-то договориться по-хорошему

 

Рыночная экономика? Не, не слышал

Изменено пользователем _VERGILIY
  • +1 4
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, _VERGILIY сказал:

Рыночная экономика? Не, не слышал

Поддержка местного производителя. Это одновременно и хорошо и плохо. Но применяется повсеместно.

А про рыночную экономику никто и нигде в мире не слышал. Это утопия. К сожалению.

Кстати, почему нет новости о том что Телеграм в итоге всё-же проиграл Роскомнадзору?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 5
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, abc121 сказал:

Кстати, почему нет новости о том что Телеграм в итоге всё-же проиграл Роскомнадзору?

Подробности? У меня вот телега прекрасно работает на самом близком к государству провайдере. Не похоже это на поражение телеграма

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, abc121 сказал:

Поддержка местного производителя. Это одновременно и хорошо и плохо. Но применяется повсеместно.

А про рыночную экономику никто и нигде в мире не слышал. Это утопия. К сожалению.

Кстати, почему нет новости о том что Телеграм в итоге всё-же проиграл Роскомнадзору?

с чего взял что проиграл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все время говорят о рыночном саморегулировании у нас в правительстве, но тут почему то оно не работает... Какие то двойные стандарты.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Sniker One сказал:

Подробности? У меня вот телега прекрасно работает на самом близком к государству провайдере. Не похоже это на поражение телеграма

 

29 минут назад, Damask90 сказал:

с чего взял что проиграл?

Амазону в итоге ситуация надоела, или Роскомнадзор всё-же нашел к ним правильные ключики, и было официально заявлено о новых правилах.

https://aws.amazon.com/ru/blogs/security/enhanced-domain-protections-for-amazon-cloudfront-requests/

Нечто похожее ранее заявлялось и в Гугл.

  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SkalderSan сказал:

Поддержка “местных” должна выражаться в создании благоприятных экономических условий (таких как налоговые льготы, например), а не в препятствовании выхода на рынок “не местной” продукции, 

это лишнее подтверждение того, что минкультуры прекрасно осознает нынешний уровень российского кино. В честной конкуренции шансов у нас нет, и это в ближайшее десятилетие вряд ли изменится.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, SkalderSan сказал:

Поддержка “местных” должна выражаться в создании благоприятных экономических условий (таких как налоговые льготы, например), а не в препятствовании выхода на рынок “не местной” продукции, что по сути является нарушением свободной конкуренции. 

хрень это.

Сильнейшее государство в мире говорит , что поддержка должна выражаться в Пошлинах и запретах против других товаров и производителей. Второе государство по силе (экономике) после них — говорит тоже самое.

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, abc121 сказал:

 

Амазону в итоге ситуация надоела, или Роскомнадзор всё-же нашел к ним правильные ключики, и было официально заявлено о новых правилах.

https://aws.amazon.com/ru/blogs/security/enhanced-domain-protections-for-amazon-cloudfront-requests/

Нечто похожее ранее заявлялось и в Гугл.

Эмм, там вроде как написано только о защите от дубликации доменов и переадресации. Как я понял просто теперь они огородили себя от нападок ркн. Дословно, о чем там написано: В течение следующих недель мы добавим усовершенствованные защиты домена в Amazon CloudFront. Краткая версия такова: новые меры предназначены для обеспечения того, чтобы запросы, обрабатываемые CloudFront, обрабатывались от имени владельцев законных доменов.

Изменено пользователем iHappy15
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Фристайл сказал:

хрень это.

Сильнейшее государство в мире говорит , что поддержка должна выражаться в Пошлинах и запретах против других товаров и производителей. Второе государство по силе (экономике) после них — говорит тоже самое.

А Россия, по твоему мнению, к какому относится?:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Riki6462 сказал:

А Россия, по твоему мнению, к какому относится?:D

Промежуточное звено. Не сильнейшие но и не слабейшие. Всю силу просрали переведя экономику на саморегулирование капиталистами.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Riki6462 сказал:

А Россия, по твоему мнению, к какому относится?:D

Думаю BKMZ прав — мы посередине , плюс минус. 

3 минуты назад, Sergtrav сказал:

Интересно, тут хоть кто-нибудь собирался идти на “Распрекрасного принца” или хотя бы знал о таком произведении искусства?

честно — в первый раз слышу)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К чему это вообще сказано? Я не понял. И зачем менять регион? Ради чего? Ради парочки проектов которые нельзя купить на “РФ” аккаунт? 99% игр, спокойно приобретаются на РФ аккаунт. Даже те которые в Стиме у нас заблокированы, спокойно приобретаются на РФ аккаунт с помощью ключа или гифтом. Даже сранный Сталкер 2, от русофобов ГСК и то можно было гифтом приобрести на РФ аккаунт. Какой смысл менять регион? Ну есть парочку долбанутых принципиальных издателей по типу Конами и WB, которые не дают даже гифтом приобрести игру на РФ аккаунт. Стоит пару тройку проектов ради того, чтобы бежать менять регион и притворятся казахом или турком? Я думаю нет. Моё окружение, то, что я вижу и читаю в интернете, мало кто меняет регион своих аккаунтов. Чаще просто заводят второй аккаунт, как раз таки ради этих пару проектов которые никак не приобрести на РФ аккаунт, и всё. Основной как был у всех РФ аккаунт, так и остаётся, и мало кто меняет прописку. В основном прописку меняют владельцы PS5, так как игры онлайн по другому там никак не купить, но это проблемы консольщиков. На РС в этом смысла особо большого нет. Опять же, у тебя это всё на уровне теории, но нет никакой статистики. Ты предполагаешь, но фактов у тебя нет. Даже если можно с помощью VPN оставить отзыв, сколько людей об этом знает? И сколько людей реально станет заморачиваться, чтобы оставить какой-то там отзыв?  Нет, Обливион это ремастер, и никакой это не ремейк. В Обле по факту не изменилось ничего, кроме графики. Даже бесячии и кривой автолевенг, и то остался на уровне 2006-го года. Кор механика никак не изменилась и модернизировалась под современные стандарты. Игру просто графически серьёзно обновили, поэтому это и называется ремастер, а не ремейк. Так как ремейк несёт за собой более глобальные изменения, помимо улучшении графики. Резиденты вообще никак нельзя было назвать ремастерами, поэтому их так не назвали, так как они несут в себе более глобальные изменения в кор механики, в геймплее по сравнению с оригиналом.  По факту ремастер это когда сохраняют основную кор механику, геймплей, которую никак не трогают, не меняют, но графическую часть подтягивают до современных стандартов. Из хороших примеров качественного ремастера можно привести: Обливион, Tlou, Call Of Duty MW 1-2, Gears Of War Ultimate, Black Mesa, Demon’s Souls, Shadow of the Colossus, The Talos Principle: Reawakened. Конечно некачественных ремастеров в разы, в десятки раз больше, так как многие особо не заморачиваются над тем, чтобы качественно улучшить графику и подогнать под современные стандарты, от чего когда выпускают реально качественный ремастер, люди начинают его воспринимать как ремейк, на фоне остального некачественного говна. Ну и желательно конечно, ремастеры делать на игры, которые не успели сильно геймплейно устареть, чтобы не возникал диссонанс когда видишь крутую красивую картинку, но при этом получаешь устаревший по современным меркам геймплей. Хороший пример с Tlou, где геймплей до сих пор ощущается на уровне, но вот устаревшая картинка прямиком из PS3, режет уже глаз.  Ремейк несёт за собой куда более глобальные изменения. И это во первых нужно играм, которые успели сильно не только графически устареть, но и геймплейно. Поэтому в ремейках, оставляют основной сюжет каким он был, с редкими правками, но всё остальное серьёзно перерабатывается и подгоняется под современные стандарты. Сюда можно привести пример Резидентов 2-4, СХ2, Финалки 7 Ремейк, Мафия.  Так часто графические моды прикручиваются без какой-либо работы над оптимизацией, поэтому они вызывают ошибки, вылеты и глюки. Я не говорю, что разработчикам надо было взять тупо графические моды и их внедрить в игру, без каких-либо правок. Но можно их взять как за пример, как можно сделать и улучшить графическую часть игры, не меняя движок игры, но при этом проработать над стабильностью и оптимизацией. Я не понимаю какой толк консольщикам играть в это устаревшее говно? Ну окей, я мог бы представить такой сценарии. Люди на консолях прошли Сталкер 2, им игра сильно зашла, атмосфера, хотят ещё задержаться в подобном сеттинге, и тут тебе подогнали ленивый ремастер первых частей на консоли, чтобы ты мог дальше наслаждаться атмосферой... Но прикол в том, что Сталкер 2 не выходил на PS5, на самой популярной консоли, где имеется большая аудитория, которая могла бы сделать какие-то продажи, после Сталкера 2. На Иксбоксе там вообще полу мёртвая аудитория, что Майки уже хотят в будущем от консоли вообще отказаться. Поэтому кому она по факту на консолях нужна? Людям с PS5 охота играть в устаревшую как кусок говна игру? При этом в Сталкер 2 они не играли, с чего тогда должна этот ремастер заинтересовать? Это максимально тупой и не логичный ход со стороны ГСК. Надо было тогда, с начало выпускать игру на PS5, а потом уже прикормленной аудитории второго Сталкера, подсовывать ремастер первых частей. Возможно это бы имело какой-то успел и какой-то доход. А сейчас эта херня нужна только людям на РС, кто ностальгирует по старому Сталкеру. Хотя как по мне, проще оригинал с модами запустить, больше профита будет.  
    • Of Ash and Steel | трейлер игрового мира of Ash and Steel - tinyBuild Connect
    • морровинд, скайрим, обливион, великолепный Эндерал — фэнтези, лор, рпг составляющая, интересные диалоги, интересный сюжет... какая у вас система? графика простая, там  особо нечему проседать. миньёны отнимают ману, но дают сильный прирост к дпс, также можно отдельно дпс вкачать, в итоге удар молнии, второго уровня, обычных мобов ваншотит.
    • А смута где? Где етот щедевьрь? Нах обсикать коленки? Неф чем занятся? Ре бя та хватит гонять пердежь по комнате.....воняєт ЗОГ етой хньой.....Админи ви где?
    • Ребята я разобрался, кто хочет чтобы помогли напишите в тг @velsapon, нашел ссылку на патч   
    • написал только инфо для общего знания. Никого не провоцирую)
    • В выходные подумаю, как перенести текст. В принципе есть возможность попробовать модифицировать файл с помощью UABE.
    • первый это сразу две версии игры в одном, второй это патч. Разные вещи только патчи, а не разные форматы запуска игры. Одно всё заменяет игру, другое даёт выбрать что играть, а не что качать.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×