Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

God of War: первая оценка, реальная продолжительность сюжетной кампании и продажа игры за две недели до релиза

Рекомендованные сообщения

194732-God-of-War_20180401063128.png

В преддверии выхода горячо ожидаемого эксклюзива для PlayStation 4 в интернете начинают появляться всякие связанные с игрой интересности.


В преддверии выхода горячо ожидаемого эксклюзива для PlayStation 4 в интернете начинают появляться всякие связанные с игрой интересности.

194732-God-of-War_20180401063128.png

Например, пользователи на Reddit отметили, что некоторые ушлые продавцы выложили игру на прилавки в магазинах за две недели до официального релиза проекта. В доказательство этому были приведены фотографии.

Скрытый текст

194424-gow-2.jpg

194435-gow-1.jpg

 

Другие пользователи форума сообщили, что лично им удалось пройти игру за 18 часов и 45 минут — причем это касается только сюжетной кампании, без различных дополнительных заданий. Ранее разработчики игры уже говорили о том, что в среднем для прохождения God of War может потребоваться от 25 до 35 часов. Последняя цифра, видимо, отражает также выполнение побочных квестов и исследование игрового мира. 

Кстати, благодаря упомянутым выше продавцам, не менее ушлое издание WhatIsGaming уже успело написать первый обзор на игру. Ее автор прошелся катком по скомканному сюжету и плохо раскрытым взаимоотношениям Кратоса и его сына, а также выразил недовольство однообразной боевой системой и не слишком удачным древом навыков. На другой чаше весов оказались атмосферный саундтрек, очень приятная картинка и отменная режиссура. Итоговая оценка составила 8,5 баллов.

Самолично попробовать God of War можно будет уже 20 апреля.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Вся суть нынешней оценочной системы в первом посте, то есть чмо, которое смеет себя называть рецензором говорит, что боевка говно, древо навыков говно, сюжет говно, главная фишка, которую возможно хотели взять из Last of Us ( взаимоотношение героев )  тоже провалили. Зато саунд и режессура норм. И 8.5 баллов, нахер логику. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×