Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Терминатор: Темные судьбы

Рекомендованные сообщения

Терминатор: Темная судьба (2019

В главных ролях: Арнольд Шварценеггер, Маккензи Дэвис, Линда Хэмилтон, Диего Бонета

режиссер    Тим Миллер
сценарий    Джеймс Кэмерон, Джош Фридман, Дэвид С. Гойер
продюсер    Джеймс Кэмерон, Дэвид Эллисон, Дэна Голдберг

премьера (мир)    22 ноября 2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir все банально. У Терминатора есть два первых фильма которые задали уровень который за 30 лет так и не смогли повторить. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Только повторять пытаются все только 2-й фильм исключая Salvation, который попытался чего то новое показать

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz (старческим голосом) наверно, текущее поколение уже и не в курсе, что там было 30 лет назад, даже с учётом переиздания 2017-го года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Celeir сказал:

Посмотрел. Чёрт его знает, что современному зрителю надо — нормальный такой блокбастер, гораздо лучше предыдущего. Чем его обгоняет, например, обласканный публикой Аквамен? Даже если пенять на повторение не раз повторенных событий, что действительно портит фильм… ну так назовите хоть один не предсказуемый сегодня “новый” боевик.

Массовый зритель стал слишком искушенным, ему «просто блокбастер» уже не катит. Нужно обязательно чтоб шедевр.
Аквамен, кстати, откровенно слабее Терминатора. Два часа с покерфейсом на нем сидел.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Нужно обязательно чтоб шедевр.
Аквамен, кстати, откровенно слабее Терминатора

Слабее, но принят лучше. За сим вопрос: почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что на акввмена люди шли как на очередной глупенький боевичок вроде фильмов со Сталлоне . А от терминатора ожидали прям мега блокбастера, планка ожиданий всё подпортили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Celeir сказал:

Слабее, но принят лучше. За сим вопрос: почему?

Причин много. Например, у Терминатора неправильное позиционирование (рейтинг R) и в целом PR очень скверный. Завышенные ожидания, опять же.

Вот убери из фильма всю линию Карла — да он станет только лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, StalkerDolg сказал:

А от терминатора ожидали прям мега блокбастера, планка ожиданий всё подпортили 

16 минут назад, SerGEAnt сказал:

Завышенные ожидания, опять же.

кажется, к каждому следующему за Судным днём фильму франшизы ожидания были всё меньше и меньше. Даже так: от Тёмных судеб они были настолько низкие, что фильм продолжили опускать чисто по инерции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×