Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Steam Machines исчезли с главной страницы Steam

Рекомендованные сообщения

192811-2951939-ss_d8c2bc0e418bf16c221330

Смелый эксперимент Valve по выпуску устройств Steam Machines, судя по всему, оказался не слишком удачным. 


Смелый эксперимент Valve по выпуску устройств Steam Machines, судя по всему, оказался не слишком удачным

192811-2951939-ss_d8c2bc0e418bf16c221330

Впервые о проекте было объявлено в 2013 году, тогда компанию поддержало множество производителей техники. Теперь же на вкладке «Устройства» в Steam можно увидеть только соответствующий геймпад, устройство Steam Link и VR-шлем HTC Vive. Саму Steam Machine отыскать можно только при помощи окна поиска. 

Сама Valve пока никак официально не прокомментировала данные изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

Смелый эксперимент Valve по выпуску устройств Steam Machine, судя по всему, оказался не слишком удачным.

Без эксклюзивного HL3 в комплекте это была глупая затея :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню. как пару лет назад. фанатики орали. на этом сайте. что стиммахина годнота. Я ещё тогда сказал что торгашам из вальве не тягаться с инженерами Сони. Нинтенды и микрософта.  Продавец и инженер это разные сферы. совершенно.

Изменено пользователем MadMixa81
  • +1 1
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально — но предсказуемо. Валв изначально зашли на тему под странным углом — и получили предсказуемый результат. Ну кто. серьезно, кто решил, что продавать не-пойми-какой ряд машин не-пойми от кого с операционной системой даже не на бете, а на альфе, с непонятной линейкой проектов в духе “мож то пойдет, а мож и нет” без нормальной поддержки производителей дров — и т.д. — кто и в каком уме был, принимая решения по стиммашинам? Их АНОНС должен был состояться когда уже были договоренности о стартовой линейке гарантированно рабочих актуальных проектов, при наличии сделок с производителями дров и с одной — ОДНОЙ — готовой стиммашиной, на которой предустановлена абсолютно рабочая стим ОС со всеми потрохами - только залогинься и закупайся. Но неееет, они не только повторили все ошибки маркетинга WiiU, они их еще и многократно усугубили, добавив своих, да еще и выложили более чем сомнительную стартовую линейку по странным ценам. Гениально!

ЗЫ Алиенваровская машина кстати, на месте, но Coming Soon! и при очаровательно устаревшем железе: http://store.steampowered.com/app/353390/Alienware_Steam_Machine/

Изменено пользователем Дарин
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После выхода платформы INTEL NUC7I7BNKQ,  многие решения кажутся спорными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главным спорным моментом была цена. Они тупо сделали свою дорогую сборку с брендом. Кому нафиг такое надо?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

Кому нафиг такое надо?

На сколько я знаю по миру брендовые сборки продаются большим объемом, чем самосбор из комплектухи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Lamurchik сказал:

На сколько я знаю по миру брендовые сборки продаются большим объемом

Ага, вот и вопрос: а кому нужна левая сборка, которая стоит дороже, а ничего взамен этой дороговизне не предлагает? Любители сборок купят сборку от того бренда, которому доверяют (и желательно на винде —  сомневаюсь, что среди покупателей сборных ПК много линуксоидов). Те, кто собирает ПК сами как не были аудиторией, так ей и не стали. У консольщиков и так есть консоли, им эти машины и даром не сдались. И кому, спрашивается, оно надо без привлекательной цены и выдающихся стартовых условий в плане контента/поддержки?

Изменено пользователем Дарин
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дарин ну стим ос это главный фейл этих железяк, эт да. А вот концепт норм, причем у того же мяска и остальных есть сейчас пеки в формфакторе магнитофона.

Изменено пользователем Lamurchik
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Lamurchik сказал:

ну стим ос это главный фейл этих железяк, эт да. А вот концепт норм, причем у того же мяска и остальных есть сейчас пеки в формфакторе магнитофона.

Стим ос был основной надеждой на то, что в будущем винду можно будет не ставить второй осью, а забыть как страшный сон.

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×