Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликованы скриншоты нового фанатского ремейка Half-Life а движке Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

103745-3o4j4ctpj9p9.jpg

Команда SilverTM представила симпатичные скриншоты своего ремейка Half Life / Black Mesa под названием Project Lambda на движке Unreal Engine 4. 


Команда SilverTM представила симпатичные скриншоты своего ремейка Half Life / Black Mesa под названием Project Lambda на движке Unreal Engine 4. 

103745-3o4j4ctpj9p9.jpg

Напомним, что пока авторы проекта планируют воссоздать лишь первую главу оригинальной игры. Однако если геймерам она понравится, разработчики Project Lambda могут перенести на UE 4 и вторую.

Скрытый текст

103528-3o4j4ctpj9p9.jpg

103541-cykqg8w14w05.jpg

103558-sdvktcgdov2c.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дарин сказал:

Кое-кто вообще не знаком с Unreal Engine, коммьюнити вокруг него и тем, как на нем можно сделать полноценный FPS. Так вот, создание мода на Half-Life 2 это более сложный и комплексный процесс, чем написание клона означенной Half-Life 2 на UE4.

Знаком-не знаком, просто есть устоявшееся понятие или процесс, не важно, при котором мод или допа ложатся на оригинальные игры, то есть в папку с игрой (скомпилированные установщики с оригиналом и модом тоже самое). Всё остальное, типа ремейков или ремастеров, это уже отдельные игры.

И оно как раз “очень” заметно по moddb.com, где лежат больше тысячи модов на вторую Халфу и наверное ни одного клона на UE4, насколько "сложней" создавать моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, yurimail сказал:

есть устоявшееся понятие или процесс, не важно

Понятие и процесс это настолько разные вещи, что я даже не…

Окай, ну давай тебе приведу такой пример: оригинальный движок халфы (и, если уж мы об этом, то и первокваки, ии второхалвы) был построен так, что не пересобирая экзешник можно было запускать совершенно иные по геймплею и структуре проекты с того же экзешника. Например, та же TF2 долгое время запускалась с того же hl2.exe, что и сама вторая халфа (не знаю, может и сейчас также, не проверял и проверять в лом). Таким образом, TF2 — именно МОД на вторую халфу, и другие взгляды на нее недопустимы. (Это по твоей логике)

В то же время, скажем, FAR, необходимый для нормальной работы свежей NieR Automata, все дружно зовут “модом”, хотя на практике это абсолютно внешний софтварный хук плюс инъектор, и иначе рассматриваться не должен. То же, к слову, касается всей серии скриптэкстендеров для NIM/Gamebryo/Creation линейки от Bethesda. Но нет, это у нас МОДЫ.

Поэтому не надо мне тут рассказывать, что, где и у кого принято называть каким образом. Собрать уровень из статиков в супер удобном редакторе, а затем на визуалочке из блочков собрать геймплейные модули на UE4 — это проще и быстрее, чем писать внешние dll, реализующие механики сторонних видов оружия под Source, при этом борясь с упоротой системой анимаций и кучей несовместимостей между версиями движка.

26 минут назад, yurimail сказал:

И оно как раз “очень” заметно по moddb.com, где лежат больше тысячи модов на вторую Халфу и наверное ни одного клона на UE4, насколько "сложней" создавать моды.

Боги, ты хаммер-то хоть раз в жизни запускал?

Изменено пользователем Дарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дарин сказал:

Например, та же TF2 долгое время запускалась с того же hl2.exe, что и сама вторая халфа

Вы мне привели парочку исключений, ok, но в целом они картину не меняют, от слова совсем. У нас есть оригинальная игра и есть мод к ней, который нужно установить в папку с этой игрой. Или то и другое в одном флаконе (инсталляторе). То что Valve выпустила TF2 именно с такой структурной особенностью и назвала это игрой, исключительное право самой Valve. Спорить об этом бессмысленно, просто я попытался в общих чертах ввести вас в курс дела, а то мало ли))

1 час назад, Дарин сказал:

Боги, ты хаммер-то хоть раз в жизни запускал?

Ещё примеры будут? Ну хотя бы штук 100 примеров. Иначе я так и не соглашусь с вами в вопросе трудностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, yurimail сказал:

Спорить об этом бессмысленно, просто я попытался в общих чертах ввести вас в курс дела, а то мало ли)

Конечно бессмысленно — ведь все же так просто и очевидно!

Слушай внимательно.

Существует МОД на Half-Life 2 под названием Black Mesa Source. Существует проект разработки концептуально схожего материала на Unreal Engine 4.

Сложность разработки модификации на Source определяется тем, что ты в нее закладываешь. Если ты просто делаешь карту, используя стандартные ассеты — это элементарно. Если ты используешь скриптовые вещи вроде дверей, разъезжающихся дверей, контрольных точек — это трудоемко, но приемлемо. Если же ты хочешь просто добавить в игру любой новый объект со своей геймплейной логикой — ты пилишь dll-файл, описывающий этот проект, и нтегрируешь его в Source согласно спецификации API. Именно такая работа, в изобилии, требовалась для создания Black Mesa. Если же ты делаешь римейк той же халфы на UE4, ты можешь сделать его без единой строчки кода. Так понятно, о чем идет речь?

1 час назад, yurimail сказал:

Ещё примеры будут? Ну хотя бы штук 100 примеров. Иначе я так и не соглашусь с вами в вопросе трудностей.

Примеры ЧЕГО? О чем ты вообще? Есть конкретный вопрос. Прочитай чертову тему и перестань городить соломенные чучела. Если тебе так хочется выпендриться своими офигенно богатыми знаниями о геймдеве и модмейкерстве — так делай это хотя бы на основе знаний, а не левых экстраполяций. Если ты ни разу не делал моды на вторую халфу — то ты не знаешь, какой это геморрой. А если ты не знаешь этого - какие тебе примеры нужны? Чего? Открой долбаный хаммер, сделай одну простейшую карту со всеми должными атрибутами, потом запусти анрыл и повтори то же самое, и сам все поймешь. Разговор окончен, ты в игнор-листе. Всего хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, narom сказал:

“когда-то” — ключевое слово.

если бы хвалил и получалось — творил бы до сих пор. и может бы развил свой талант… для себя творить — “в стол” — мало кто может.

Я не в стол все делал. У меня была полная поддержка и большую количество одобряющих. Мне просто надоело.

Я просто не понимаю, как на взрослого человека может повлиять что-то в духе комментариев диванных экспертов. Если в принципе что-то делать, то всегда найдется человек, который будет тебя ненавидеть и ждать твоего провала. Это же нормально, закон жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, yurimail сказал:

И оно как раз “очень” заметно по moddb.com, где лежат больше тысячи модов на вторую Халфу и наверное ни одного клона на UE4, насколько "сложней" создавать моды.

Это всего лишь означает, что моды для игр на UE4 не особо популярны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул ради интереса — на moddb около 2 тысяч игр на UE4. Из них чуть менее половины выпущены в свет. Результат не очень, но движку и 4 лет нет, в отличие от сорса,  так что все еще впереди (возможно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“А  воз  Xen и ныне там...” (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Можно скачать отдельно текст или текст вместе с озвучкой.
      HamUA Studio выпустила украинскую локализацию Half-Life 2: Episode One и Episode Two.
      Можно скачать отдельно текст или текст вместе с озвучкой. Оба архива содержат оригинальную Half-Life 2, E1 и E2.
    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну как минимум инструктор и больной человек, вынужденный заниматься физкультурой — это взаимоисключающие понятия. Человек, который занимается в попытке скинуть пару кило и стресс — тоже взаимоисключающее явление, т.к. причина-следствие у всех трёх случаев различны. То, что ты кидаешь в пример их все три сразу, говорит о том, что ты или подходишь под одну из категорий, либо не подходишь ни под одну, банально натягивая сову на глобус. Тренером ты быть не можешь, т.к. ты бы уже давно нам все уши этим прожужжал. В т.ч. ты сам утверждал ранее, что спортом профессионально ты не занимался и не занимаешься. Какой из тебя тренер? Также ты указываешь в своих занятиях такой уровень нагрузки, который явно выше обычного, что исключает возможность лечебной физкультуры, т.к. ты чуть ли не спортивные нормативы выполняешь — по крайней мере складывается именно такое впечатление. Такие нагрузки добровольно-принудительно могут заставить выполнять разве что в армии на срочке (например, утренняя пробежка километров эдак на десять перед завтраком во время моей службы была обыденным явлением, к которой довольно быстро привыкаешь уже за время учебки даже будучи далеко не самым здоровым человеком с б3 группой здоровья), но это явно уже отдельный случай, не имеющий отношения к трём твоим примерам. Аргументируй, почему ты считаешь, что знаешь о работе этой системы больше? Причина не отменяет следствие. Получив такой опыт я больше не ел сушек (и иных заведомо опасных продуктов для лично моих уже не столь молодых зубов), научившись на своих ошибках. А также в целом куда больше следил на состоянием своих зубов, чем раньше. Получал ли я удовольствие от вкусной еды, поедая сушки — определённо. Жалел ли я потом о том, что слишком увлёкся и расколол зуб — определённо. Факт сожаления на месте. И это обычный бытовой пример, который встречается повсеместно. Сомневаюсь, что на кресле у стоматолога (а также мучаясь от боли до этого самого похода) хоть кто-то не испытывает раскаивания и сожаления о собственных действиях, которые привели к такому исходу. Не исключаю, что могут быть люди, которые спокойно относятся к данным процедурам, но сомневаюсь, что подобные люди запускают своё состояние настолько при этом.
    • @Dusker так ты сам рассказываешь, а мы уже на основе рассказанного делаем выводы. Так что все вопросы к зеркалу)
    • вставай в очередь за тэрниэлем чтобы рассказать, какой опыт я у кого беру и за что выдаю.
    • разница между вами в том, что он-то как раз прочитает, и даже что-то поймет, а ты поспрашиваешь знакомых “интеллектуалов” и выдашь их мнение за “свой опыт”)) причинно-следственные связи по-прежнему не твое)
    • Объясните глупому пж, вроде переведено, а я все равно не понимаю. Думал при получении уровня вместо +1 будет +2, но нет, подумал что при повышении ранга на 10,20,40,80 будут статы еще сильнее увеличиваться, но нет, так что же оно дает?
    •   Ну естественно, тебе виднее что там мой случай, а что не мой. Куда мне с тобой спорить Если бы ты еще понимал как работает нервная система, но читать что-то...зачем? Ты пожалел не что сушку сьел, а что зуб расколол. 
    • И это не твой случай. Вот это может быть твой случай. Только вот то, почему при усилении негатива посредством тренировок ты вместо того, чтобы помнеять “отвлечение” на что-то менее стрессовое, продолжаешь этим заниматься, можно объяснить разве что мазохизмом. “Ёжики кололись, но продолжали...” Больные люди на лечении марафоны не бегают (по твоим заявлениям ты бегаешь), т.к. это может угробить их ещё сильнее. Так что это не твой случай. Люди — это, грубо говоря, биороботы с одинаковыми исходными механизмами как они есть. Если уж ты рассуждаешь о нормальной работе нервной системы, то она у всех одинаковая. А случаи отклонений работы этой системы — это и есть сбой. Если у тебя что-то работает не так, как должно, то ты делаешь что-то не так. Не больше, не меньше. Это в том числе может значить, что твоя центральная нервная система требует настройки, к примеру, другими методами стимуляции как естественными, так и искусственными. Если ты уверяешь про постоянный стресс, то тебе следовало бы посетить врача и проконсультироваться по поводу антидепресантов, а не заниматься самолечением, выдумывая, что спорт тебе поможет отвлечься, но загоняя себя в ещё больишй стресс. Ну, сидя в кресле у стоматолога лично я не раз и не два жалел о том, что, например, съел те сушки, которые раскололи мой зуб, либо съел то мороженное, которое добило мою зубную эмаль и так далее. А уж в детстве, сидя в очереди о травматолога, я уж точно жалел о том, что прыгал по крышам с друзьями и баловался тарзанками. Уж не говорю о том, как после студенческих гулянок буквально на следующий день с диким похмельем я жалел о том, как хорошо и весело провёл в прошлый вечер своё время, мучаясь от головной (и не только) боли. Мб всё-таки это тебе не хватает жизненного опыта?
    • Даты релиза у проекта нет. В ходе PC Gaming Show был продемонстрирован сюжетный ролик стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4 от компаний KING Art и Deep Silver. Даты релиза у проекта нет. А вот поддержка русского языка заявлена.
    • Стрельба, трассы со случайной генерацией...Carmageddon уже не тот)
    • Заявлена поддержка русского языка. В ходе мероприятия PC Gaming Show был представлен геймплейный трейлер грядущей аркадной гонки на выживание Carmageddon: Rogue Shift. Игра должна выйти в начале следующего года. Заявлена поддержка русского языка.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×