Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA подробно рассказала о технологии трассировки лучей RTX

Рекомендованные сообщения

185225-9539x83F_b3.jpg

NVIDIA подробно рассказала о технологии трассировки лучей NVIDIA RTX в ходе мероприятия Game Developers Conference 2018


NVIDIA подробно рассказала о технологии трассировки лучей NVIDIA RTX в ходе мероприятия Game Developers Conference 2018

185225-9539x83F_b3.jpg

Компания сообщила, что NVIDIA RTX — результат десятилетней работы над алгоритмами компьютерной графики и графическими архитектурами — представляет собой масштабируемую технологию трассировки лучей, работающую на базе графических процессоров на базе архитектуры NVIDIA Volta. Для широкого применения технологии трассировки лучей NVIDIA заключила соглашение с Microsoft о полноценной поддержке RTX в приложениях, использующих новый API Microsoft DirectX Raytracing (DXR).

Трассировка лучей уже давно считается лучшим решением для создания реалистичного освещения, отражений и теней, так как она обеспечивает уровень реализма, не сравнимый с традиционными техниками рендеринга. Трассировка лучей в реальном времени заменяет множество техник, используемых сегодня в стандартном рендеринге, на реалистичные оптические вычисления, которые имитируют поведение света в реальном мире.

«Трассировка лучей в реальном времени долгие годы оставалось мечтой разработчиков игр и других специалистов по графике. Теперь NVIDIA RTX воплощает эту мечту, — говорит Тони Тамаси, старший вице-президент по технологиям в NVIDIA. — Только сейчас графические процессоры стали достаточно мощными, чтобы обеспечить трассировку лучей в игровых приложениях в реальном времени, чтобы открыть новую страницу в истории визуализации».

Трассировка лучей уже давно используется в фильмах для создания реалистичных миров. Но до сегодняшнего дня она была слишком ресурсоемкой для интерактивного гейминга, где требуется высокая частота смены кадров и низкие задержки. NVIDIA RTX устраняет эти ограничения.

«DirectX Raytracing — это пример того, что Microsoft принимает живое участие в привлечении разработчиков к созданию невероятных миров с помощью передовых графических решений, — говорит Макс МакМаллен, директор по разработке графики для Windows и ИИ в Microsoft. — Наша совместная работа с NVIDIA над DirectX Raytracing и NVIDIA RTX делает трассировку лучей в реальном времени ближе, чем когда бы то ни было, для миллионов геймеров на Windows».

Известные компании в лице 4A Games, Epic, Remedy Entertainment и Unity включили технологию NVIDIA RTX в свои демонстрации на GDC. Демонстрации показывают, как трассировка лучей в реальном времени позволяет создаватьреалистичную графику в будущих играх. И благодаря тому, что RTX поддерживает Microsoft DirectX Raytracing, на нее смогут посмотреть лично пользователи Windows.

«Появление NVIDIA RTX делает трассировку лучей в реальном времени реальностью, — говорит Ким Либрери, технический директор Epic Games. — Предоставляя такую мощную технологию с поддержкой нового API DirectX Raytracing разработчикам игр, NVIDIA способствует появлению графики нового поколения в играх и фильмах».

«Интеграция NVIDIA RTX в наш новый движок Northlight была очень простой, — говорит Микко Орренмаа , технологический директор в Remedy Entertainment. — Работая исключительно с NVIDIA RTX, мы были удивлены, как быстро нам удалось сделать новые техники освещения, отражения и объемного света, с лучшим визуальным качеством по сравнению с традиционными методами растеризации. Мы с нетерпением ждем новых результатов работы с технологией NVIDIA RTX. Геймеров ждет нечто особенное».

Наконец, компания поведала о GameWorks для трассировки лучей. Чтобы разработчики игр смогли воспользоваться всеми этими возможностями, NVIDIA добавила в SDK NVIDIA GameWorks модуль устранения шумов при трассировке лучей. Набор инструментов и ресурсов для разработчиков значительно повысит реализм и сократит производственный цикл игр, создаваемых с помощью API Microsoft DXR и NVIDIA RTX.

Новый SDK GameWorks — который будет поддерживать Volta и будущие графические архитектуры — позволяет создавать протяженные тени, зеркальные отражения и объемный свет — и все это методом трассировки лучей.

Благодаря этим возможностям разработчики смогут создавать реалистичные, качественные отражения, которые в зависимости от сцены передают физически точное освещение и тени. Доступность этих возможностей на стандартной в индустрии платформе, такой как Microsoft DXR, означает, что получить ранее невиданный уровень реалистичности смогут теперь все разработчики PC-игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav Эти криворучки могут только анонсировать, толку от этого будет ноль.

P.S. Видимо подсуетились специально, потому как ролик уровня начальной школы.

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни хрена по сути не понял, кроме одного — покупаем по уже не бешеным ценам, а по фантастическим наши чудо кофемолки и да, не забудьте еще продать почку для покупки нужного монитора…

 О боже! Пришло сообщение от Експириенса (ну да, каюсь, стоит эта зараза), что надыть срочно обновляться! Блин, где моя вторая почка…

Изменено пользователем Лeший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше весь комп собрать можно было по той цене, что сейчас просят за топовые видюхи и графика, если и делала шаг вперёд, то это ощущалось во всём, а не как сейчас “Вот мы тут добавили три волосинки на попу гг, соизвольте раскошелиться”.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

API Microsoft DXR,походу новая версия DX намечается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускай они под свои технологии в свои же видеокарты встраивают дополнительные чипы для просчета. А то получается что используя их в игру играть не комфортно из-за значительных просадок производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не беспокойтесь вы ! Поверьте при нашей жизни мы не увидим реал тайм рейтрейса  ( хотя кто его знает — возможен прорыв внезапный ) ))))

Все это прикладное и ни имеет отношение в реал лайфу )))) ( хотя некоторые дэбилы девелоперы зачем то пытаются все это применить — есно безуспешно  ( см. половина нвидивского воркшопа не рабочее на современном железе )

См же интерес к рейтрейсу у нвидии был черти когда еще , просто щас они на апи МС эго реализовали ( опять таки в прикладном плане и НЕ научного интереса не более )

еще в 10 ом году демо выходило у них (не МС DXR!  здесь  CUDA and the Optix raytracing engine ) :

Design Garage Ray Tracing Demo

https://www.geforce.com/games-applications/pc-applications/design-garage

Можете загрузить и оценить масштаб “трагедии” ;-)))))

 

API Microsoft DXR,походу новая версия DX намечается?

Нет это несколько другое , грубо говоря используется текущий ДиКс для реализации  — оооочень грубо )

В 20.03.2018 в 21:16, LoneWarrior сказал:

Раньше весь комп собрать можно было по той цене, что сейчас просят за топовые видюхи и графика, если и делала шаг вперёд, то это ощущалось во всём, а не как сейчас “Вот мы тут добавили три волосинки на попу гг, соизвольте раскошелиться”.

 

Жестокая реальность ! Внезапно понял что пора апгрейдится — ужаснулся ! Именно так и обстоят дела (

ЗЫ : То james_sun

Кстати не первый раз встречаю что DXR упоминается вскользь , если вообще упоминается ! Хотя все должно быть с точнойстью до наооборот ;-)

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Kalypso Media и Artefacts Studio недавно представили первый игровой трейлер Disciples: Domination — новой части стратегической серии в сеттинге темного фэнтези с пошаговыми боями.
      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Геймплейный трейлер Disciples: Domination демонстрирует фирменную тактическую боевую систему серии и пошаговые сражения, а также элементы исследования мира и управления столицей. Видео дает представление о том, что ждет игроков: исследование пяти искаженных скверной регионов, уникальные способности для каждой фракции, синергия на уровне отрядов, магия и улучшение юнитов.
      Что касается упомянутой демоверсии — она включает пролог и регион Берег Вульфа с двумя доступными для прохождения подземельями, всеми основными и побочными заданиями региона Империи, а также ключевыми игровыми системами, такими как формирование боевого отряда и управление социальным напряжением в Иллиане. 
      Disciples: Domination запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
    • Автор: james_sun

      Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath.
      Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath.
      На PC проект выйдет 27 октября, а на следующий день и на консолях. 
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, на интегрированной точно не планирую сидеть. Но принципиально не хочу брать без видеоядра. Пунктик такой что-ли. А вдруг совсем нет под рукой никакой затычки — всё получается, даже не зайти в интернет-магазин и не купить никакую видеокарту (утрирую)   Там уже за рамки бюджета выходит, не то, чтобы деньги были впритык, тут скорее больше психологический фактор, с такими суммами собирать ПК. Вот тут да, спасибо. Посмотрю сейчас тесты реальные.
    • да.) так как они не продолжили делать игры на “Хорошем” а по своей воле и насрав на твой игровой опыт выбрали “Плохой” движок, по этому вина полностью на них. движок тут не причем.)
    • Я вас просто обожаю!) Спасибо большое!
    • Разработчики "ленятся"(или "не ленятся", на самом деле похрен что они там делают и как)  независимо от того, на каком движке разрабатывают игру, но вот почему-то именно с UE5 получаются плохо оптимизированные игры. То есть, когда у разраба получается хорошая оптимизация на UE4 - мы его(разраба) хвалим, а когда он прикладывает столько же усилий разрабатывая на UE5, и при этом получается "кусок кода" с плохой производительностью, то значит это его вина - виноват разраб, cлишком мало усилий приложено.  UE5 это же такой движок, на который надо прикладывать много усилий, прям немерено, нужно в 3 пиз*ы перегнуться, днями не вылезать с раб места и тп. и вот тогда наконец-то мы(возможно) увидим оптимизацию плюс минус на уровне, так да? Так как тебе моя логика непонятна, то подозреваю, что ты так и рассуждаешь. Ну ок.    Конечно, движок здесь вообще не при чём, это всё целиком вина разрабов, руки прочь от ue5, недостаточно усилий прикладывают, суки какие 
    • так и должно быть) *600 — линейка у АМД вообще удачная. Почти все процы на 600 (начиная с 5600 , 7600 и т.п.) — холодные и практичные.
    • Это нормально. Одно из ключевых направлений развития процессоров — это энергосбережение. Если бы подобной оптимизации не было бы, то современные топовые процессоры жрали бы похлеще видеокарт, из-за чего пришлось бы неслабо так изменять саму логику материнских плат для повышений пределов питания, в разы больше, чем сейчас (а сейчас и так их уже наращивали прилично так). Современные материнские платы из-за этого и так уже относительно прошлого неслабо так подорожали, а если бы этой оптимизации не было бы, то образчики, что тянули бы топовые процессоры, стоили бы как видеокарта питона сами по себе — не удивлюсь. К слову, процессоры с интегряшками, как эти, в целом, до кучи сами по себе более энергосберегающие, чем обычные. Там не вся мощность на сам процессор пойдёт же, обычно примерно 15-20 ватт уходит на графику. Почти такой же иксовый амд (7600x), например, за сотню ест, например. Если планируешь сидеть не на интегряшке, в т.ч. система не для рабочих задач (где встройка ситуативно ещё может быть полезной) то советую всё-таки выбирать процессор без встроенного видеоядра. Тем более что конкретно тут встройка очень сильно устаревшая и слабая — как минимум раза в три слабее той, что в “аи” чипах (rysen7 255, ai 260, ai 390 и т.п.), которые буквально горстями “за три копейки” скупают сборщики готовых решений, впихивая мобильные чипы, которые выгоднее подобных декстопных. Если нужна вот прям интегряшка для обычного декстопа, то тут что-нибудь типа Ryzen 7 8700G будет многократно лучше, чем 7600.
    • Ну так у них техпроцесс разный, 32 нанометра против 5 нанометров. Чем меньше нанометры, тем плотнее располагаются транзисторы(их становится больше), от чего растёт мощность процессора и снижается энергопотребление. Прогресс не только заключается в том, чтобы наращивать просто чистую мощь, но и в оптимизации потребления энергии, иначе без этого наращивать мощность было сложнее, так как с ростом энергопотребления, рос бы и нагрев, который надо было как-то отводить. Поэтому это нормально, когда современные процессоры по жору могут быть равны или меньше, чем более старые модели процессоров, при этом быть в разы мощнее.  Но я бы ещё не только смотрел на цифру потребления, которые указывает сам производитель, но и на реальные тесты. Часто производитель может указывать одну цифру потребления, а процессор может спокойной выходить за данный лимит потребления в тестах под нагрузкой. Поэтому лучше смотреть тесты процессора и смотреть там по цифрам, какое реальное потребления процессора идёт?! Так как уже был скандал например с тем же Интелом, когда они указывали один лимит, а на тестах было совсем другая картина, после чего теперь для процессор Интел указывают две цифры лимита, стандартный и максимальный допустимый, при высоких нагрузках. 
    • Хоть в игре и не так много текста, русификатор все же очень полезен. Спасибо
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×