Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Wargaming готовит рекламную кампанию с героем мема «Гарольд»?

Recommended Posts

223653-download.jpg

Белорусское издание dev.by обратило внимание на два снимка в Инстаграме, сделанных сотрудниками Wargaming, с Арато Андрашем — героем знаменитого мема «Гарольд, скрывающий боль».


Белорусское издание dev.by обратило внимание на два снимка в Инстаграме, сделанных сотрудниками Wargaming, с Арато Андрашем — героем знаменитого мема «Гарольд, скрывающий боль».

223626-download.png

Фотографии были доступны утром, но в настоящее время удалены. Возможно, Wargaming готовит очередную крупную рекламную кампанию и привлекла к ней знаменитость, как это было со Стивеном Сигалом и Дольфом Лундгреном.

 

Share this post


Link to post

Жалко Гарольда..хана репутации)) А если серьезно то падающий онлайн спасать надо не рекламой а лечить игру и убирать пей ту вин.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Известная феминистка Анита Саркисян предложила студии CD Projekt RED нанять ее в качестве консультанта, дабы в грядущей ролевой игре Cyberpunk 2077 не было место сексизму. 
      Известная феминистка Анита Саркисян предложила студии CD Projekt RED нанять ее в качестве консультанта, дабы в грядущей ролевой игре Cyberpunk 2077 не было место сексизму. 
      Ранее разработчики действительно заявляли, что они собираются сделать свой проект максимально взрослым. В частности, в Cyberpunk 2077 будет присутствовать обнаженка (причем не просто так, а для некой важной цели), а также сатира на наше современное общество. При этом на CD Projekt RED в прошлом действительно обрушивалось с критикой ЛГБТ-сообщество. 
      Ну а после демонстрации игры на нынешней E3, различные меньшинства вновь проявили свою недовольство. Например, CD Projekt заподозрили в неуважении к темнокожим культурам — речь о звучащем в игре диалекте гаитянцев и возможности убивать чернокожих, которые называют себя «Животными». В ответ на это Майк Пондсмит, создатель оригинальной настолки Cyberpunk 2020 и консультант CDPR, разразился целой гневной тирадой.
      В конце Майк добавил следующее: «Кто ты (-би-ип) вообще такой, чтобы указывать МНЕ, что правильно, а что не правильно в МОЕМ творении?»
      Кроме того, на одном из артов был обнаружен трансгедер. Речь идет о барышне с явно просвечивающим мужским половым органом. Изначально это посчитали такой оригинальной шуткой, но впоследствии разработчики подтвердили, что в Cyberpunk 2077 будет подниматься вопрос о взаимоотношении полов и самоидентификации. 
       
      Тем не менее, публика и здесь нашла повод излить желчь. По мнению некоторых пользователей Twitter, что упомянутое выше изображение неправильно — дескать, так транссексуалов представляют только законченные шовенисты, трансофобы, фетишисты и гомофобы, что их очень оскорбляет.
      Сам же глава CD Projekt RED намекнул, что в игре у пользователей будет возможность самим стать трансгендером:
      Напомним, что релиз игры состоится 16 апреля следующего года. Проект забрался на первое место в глобальном списке желаемого Steam.
       
    • By james_sun

      NVIDIA прислала очередной пресс-релиз, в котором рассказала о поддержке ее новой фирменной технологии RTX среди разработчиков.
      NVIDIA прислала очередной пресс-релиз, в котором рассказала о поддержке ее новой фирменной технологии RTX среди разработчиков.

      «NVIDIA RTX быстро становится стандартом платформы разработки игр, использующих трассировку лучей в реальном времени. Новые RT-ядра архитектуры Turing обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически корректными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением.
      «Платформа NVIDIA RTX и GPU GeForce RTX 20-ой серии позволяют внедрить в игры трассировку лучей в реальном времени уже сейчас — на 10 лет раньше, чем казалось возможным, — говорит Тони Тамаси, старший вице-президент NVIDIA по контенту и технологиям. — Благодаря ИИ и аппаратному ускорению лучей в GPU GeForce RTX, мы можем ожидать игры с новыми возможностями уже совсем скоро».
      NVIDIA RTX располагает мощным набором инструментов, с помощью которого разработчики добавляют в игры трассировку лучей и эффекты на основе ИИ. В платформу входят аппаратные и программные средства, обеспечивающие поддержку передовых программируемых шейдеров, трассировки лучей и глубокого обучения. Преимуществом платформы NVIDIA RTX является поддержка нового API Microsoft — DirectX Raytracing (DXR). Платформа используется для разработки игр с поддержкой DirectX Raytracing и Vulkan и выигрывает от блоков аппаратного ускорения, интегрированных в архитектуру Turing.
      «GeForce RTX и архитектура NVIDIA Turing создают мощный фундамент для разработки игр, благодаря ускорению трассировки лучей и алгоритмов ИИ на аппаратном уровне и программируемому шейдингу впервые в одном GPU», — сказал Тим Суини, генеральный директор Epic Games.
      Трассировка лучей в реальном времени уже получила поддержку в следующих играх:
      Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni/505 Games Atomic Heart от Mundfish Battlefield 5 от EA/DICE Control от Remedy Entertainment/505 Games Enlisted от Gaijin Entertainment/Darkflow Software Justice от NetEase JX3 от Kingsoft MechWarrior 5: Mercenaries от Piranha Games Metro Exodus от 4A Games ProjectDH от Nexon’s devCAT Studio Shadow of the Tomb Raider от Square Enix/Eidos-Montréal/Crystal Dynamics/Nixxes Благодаря тензорным ядрам Turing, которые обеспечивают молниеносную работу глубоких нейронных сетей, GPU GeForce RTX также поддерживают технологию Deep Learning Super-Sampling (DLSS): она применяет глубокое обучение и ИИ к алгоритмам рендеринга, что позволяет получать четкие плавные очертания объектов в играх.
      Поддержку технологии DLSS уже получили следующие игры:
      Ark: Survival Evolved от Studio Wildcard Atomic Heart от Mundfish Dauntless от Phoenix Labs Final Fantasy XV от Square Enix Fractured Lands от Unbroken Studios Hitman 2 от IO Interactive/Warner Bros. Islands of Nyne от Define Human Studios Justice от NetEase JX3 от Kingsoft Mechwarrior 5: Mercenaries от Piranha Games PlayerUnknown’s Battlegrounds от PUBG Corp. Remnant: From the Ashes от Arc Games Serious Sam 4: Planet Badass от Croteam/Devolver Digital Shadow of the Tomb Raider от Square Enix/Eidos-Montréal/Crystal Dynamics/Nixxes The Forge Arena от Freezing Raccoon Studios We Happy Few от Compulsion Games / Gearbox» Забавно, что по данным ресурсов DSOG и PCGamesHardware, хваленая NVIDIA GeForce RTX 2080Ti не смогла вытянуть представленную в списке Shadow of the Tomb Raider на максимальных настройках в 1080p и 60 FPS при включенной трассировке. Счетчик кадров прыгал между значениями в 30 и 45 FPS. 
      Позднее разработчики дали официальный ответ: дескать, версия технологии Nvidia Ray Tracing, представленная в тесте, была слишком сырой, и в финальной версии она будет работать быстрее. Кстати, добавят ее в игру при помощи обновления после релиза. 
      Ну-ну.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×