Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован Scavengers — амбициозный экшен от третьего лица от разработчиков Halo и Battlefield

Рекомендованные сообщения

133400-Announcement1.jpg-610x0.jpg

Молодая студия Midwinter Entertainment, куда входят бывшие разработчики игр серий Call of Duty, Battlefield и Halo, анонсировала свой любопытный сетевой проект Scavengers, в котором планируется «еще больше размыть грань между сотрудничеством и конкуренцией» среди игроков. 


Молодая студия Midwinter Entertainment, куда входят бывшие разработчики игр серий Call of Duty, Battlefield и Halo, анонсировала свой любопытный сетевой проект Scavengers, в котором планируется «еще больше размыть грань между сотрудничеством и конкуренцией» среди игроков. 

133400-Announcement1.jpg-610x0.jpg

В создании игры участвует в том числе один из проектировщиков режима Warzone из Halo 5 Джош Холмс, который как раз и планирует развить заложенные ранее идеи в Scavengers. Действие будет происходить в недалеком будущем, на Земле, переживающей новый Ледниковый период, ставший следствием столкновения Луны и массивного астероида. 

У каждой команды игроков в матче будет своя цель, хотя Джош уточняет, что цель у одной команды не обязательно будет такой же, как и у другой. В ходе одной сессии пользователи даже могут объединяться ради достижения конкретной победы, дабы в дальнейшем противостоять друг другу в рамках битвы победителей. 

Помимо живых оппонентов, в мире Scavengers присутствуют три фракции, управляемые смышленым Виртуальным режиссером — тут есть как мутанты, футуристические дикари и нация жестоких машин, так и просто дикие звери. Со всеми ними также придется считаться. 

Мир игры обещают сделать максимально чутким к тому, что в нем происходит — за смену обстановки и соответствующие реакции также будет отвечать упомянутый режиссер. 

Сам Холмс упоминает о том, что он не хочет, чтобы в новой игре режим PvP стал доминирующим, как это было во многих проектах до этого. В его планах сделать максимально гибкую экосистему, в которой сегодняшний друг завтра может превратиться во врага и наоборот. 

Игровые сессии будут длиться примерно 30-45 минут, каждый матч делится на три части: сначала идет строительство и поиск припасов, затем — исследование окружающего мира, выполнение поставленных задач и сражения с агрессорами (как в виде ИИ, так и в лице других пользователей), после чего выжившие игроки собирают свою добычу в определенном месте, защищают ее и в итоге побеждают. 

За техническую часть проекта отвечает движок Unreal Engine 4 и SpatialOS, особая облачная платформа от издателя Improbable, благодаря которой разработчики смогут запускать свои игровые сессии сразу на нескольких серверах. Благодаря увеличенной таким образом мощности, Midwinter Entertainment планирует увеличить количество игроков в каждом матче, сделать виртуальную экосистему более сложной, а местный ИИ —еще более умным. 

В данный момент Scavengers находится на ранней стадии разработки. Игру собираются выпустить сначала на PC, а затем перенести на консоли. Поскольку все действо завязано на многогранном взаимодействии между игроками, одиночной кампании ждать не стоит. 

В качестве дополнительных ориентиров Холмс привел The Hunt: Showdown, Deep Rock Galactic и Rainbow Six: Siege — на его взгляд, в данных проектах также представлены любопытные геймплейные эксперименты по соперничеству и сотрудничеству среди геймеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Факт) Как по мне там самое прикольное — это десяток новых квестов. Собственно, как раз то, ради чего стоит туда вернуться и еще десяток часов потоптать пустошь) Я даже решил не пользоваться фаст тревелом, чтоб побегать подольше)
    • Пролистал все шесть страниц, если что я и в первый не играл, так что игру не жду разумеется, на первое, “игру не ждут, но ндцать страниц”… отвечу, зайдите в тему про Смуту, она тоже мало кому сдалась, страниц там гораздо больше. На второе, “обсирают потому что украинская”… саму студию есть за что, а игра.. она еще не вышла “первую страницу достаточно почитать” да там шутки сплошные, сарказм и ирония, где вы большего нашли, я без понятия. Опять же, чтобы их понимать надо следить за новостями про игру, вот и все. Не вижу смысла серьезно обсуждать игру, которая еще не вышла и выйдет фиг знает когда. То, что украинский для русского смешно звучит — так это нормально, похожие языки всегда так воспринимаются, слова такие же или близкие — значение другое, с белорусским, частично польским, сербским и некоторыми другими близкой языковой группы (считаем славянскую, а не индоевропейскую, от которой многие ушли слишком далеко) — точно так же. Я все, про игру мне не интересно
    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×