Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Представлен первый геймплейный трейлер хоррора Call of Cthulhu

Рекомендованные сообщения

125209-Yj2E-qsOQIc.jpg

На YouTube-канале Gamesworld Gameplay появился первый геймплейный видеоролик нового Call of Cthulhu от студии Cyanide


На YouTube-канале Gamesworld Gameplay появился первый геймплейный видеоролик нового Call of Cthulhu от студии Cyanide

125209-Yj2E-qsOQIc.jpg

Напомним, что разработчики позиционируют свою игру как ролевой экшен с упором на исследование окружающего мира и активным применением стелс-механик. 

Выход проекта должен состояться в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Йог-Сотот и Шуб Ниггурат ликуйте-возвращается из бездн морских Ктулху и его расса людей-амфибий:big_boss: А в общем ролик заинтересовал,тем более что не чистый хоррор(как старая игрушка по Лавкрафту),а с ролевой составляющей.

 

Изменено пользователем NAGELFAR999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, VatsOfGoo сказал:

Как-то грустно всё выглядит, кроме антуража.

Так в этом и ничего удивительного, все произведения(по) Лавкрафта — продукт специфический, рассчитанный на поклонников его творчества, которые свыклись с натужной атмосферой его произведений. Увиденное в игре можно сказать — традиция!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AristarchusCHERT сказал:

Так в этом и ничего удивительного, все произведения(по) Лавкрафта — продукт специфический, рассчитанный на поклонников его творчества, которые свыклись с натужной атмосферой его произведений. Увиденное в игре можно сказать — традиция!

Да речь не об Лавкрафтовщине, а про какие-то скиллы в меню, чтение газеток на стенах через прогресс-бар как в Thief (2014) и всё такое. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

чтение газеток на стенах через прогресс-бар как в Thief (2014) и всё такое. :(

Ну так я про это и говорю — Традиция. Вспомните тот же Call of Ctulhu: Dark Corners of the Earth, там в начале игры тоже были такие же нудные хождения по одним и тем же локациям, чтения разнообразных записей и решения неочевидных логических задачек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AristarchusCHERT сказал:

Ну так я про это и говорю — Традиция. Вспомните тот же Call of Ctulhu: Dark Corners of the Earth, там в начале игры тоже были такие же нудные хождения по одним и тем же локациям, чтения разнообразных записей и решения неочевидных логических задачек.

В 2006 это было весьма и весьма хорошо, в 2018 вызывает зевоту. Чтобы такого не происходило, нужно хотя бы чтение интересным делать, а не «поднимаешь какую-то книжку и вот тебе рядом с ней стена текста».

С интерфейсом тоже какая-то беда. Ну ни разу не даёт понять, что дело происходит в бородатые времена. Такой интерфейс подходит какому-нибудь современному Watch_Dogs, но никак не игре по Лавкрафту.

Про подсвечивание активных зон я вообще молчу. За такое геймдизайнерам надо руки по локоть отрубать. :laugh:

Изменено пользователем VatsOfGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×