Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Производительность Monster Hunter: World нельзя назвать идеальной ни на одной из консолей

Рекомендованные сообщения

203236-img_intro01.jpg

Специалисты Digital Foundry покопались в различных версиях Monster Hunter: World и утверждают, что ни одна из них не работает идеально.

Специалисты Digital Foundry покопались в различных версиях Monster Hunter: World и утверждают, что ни одна из них не работает идеально.

203236-img_intro01.jpg

Речь идет как о версиях для стандартных Xbox One и PS4, так и об обновленных, в которых присутствуют три различных графических режима работы. На стандартной PS4 игра идет в разрешении 1080p против 864p у Xbox One. На обеих консолях значение FPS приближается к 30, однако в игре все равно наблюдаются множественные проседания производительности. Так, у PS4 частота кадров может опускаться до значения 26 кадров в секунду, в то время как число FPS на Xbox One колеблется от 24 до 26. В очень редких случаях счетчик FPS на PlayStation 4 все же превышает 30 кадров в секунду, в то время как на Xbox One подобного не происходит. 

Что касается PS4 Pro и Xbox One X, то на них Monster Hunter: World может работать в трех режимах, с упором на разрешение, графику или производительность. В первом случае игра идет в разрешении в 1800p с использованием рендеринга методом «шахматной доски», в то время как на Xbox One X используется нативное разрешение 1720p. Отмечается, что в последнем случае картинка выглядит несколько более четкой.

Режимы с упором на графику или производительность на обеих упомянутых консолях понижают разрешение до 1080p. «Графический» режим увеличивает число деталей на объектах как вблизи, так и на расстоянии. При этом на PS4 Pro частота кадров примерно такая же, как и в режиме с упором на разрешение, а вот счетчик FPS на Xbox One X значительно выше: он может достигать значения в 42 кадра в секунду и даже превосходить его. 

В режиме производительности на PS4 FPS в Monster Hunter: World повышается до 40 кадров в секунду, при этом стабильность кадров напрямую зависит от того, что происходит на экране. Версия для Xbox One X также может достигать 40 FPS, но она страдает от проседания и резкого повышения производительности точно так же, как и версия для PS4 Pro. В редких случаях новый Monster Hunter на Xbox One X может выдавить из себя 60 кадров в секунду, однако в бою ждать подобного не стоит. 

Специалисты отметили, что Monster Hunter World поддерживает HDR, но даже с ним изображение на экране выглядит плоским.

Напомним, что PC-версия проекта выйдет осенью этого года.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на пека ждем с 60 фпс и улучшеной графики с 4к)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще не ждем.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ealeshin сказал:

вообще не ждем.

+1 этот бессмысленный треш тут нафиг ненужен !

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Damask90 сказал:

на пека ждем с 60 фпс и улучшеной графики с 4к)

Корытце-то потянет?

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ealeshin сказал:

вообще не ждем.

Ну почему же, вполне интересная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил 3ю часть. Она была шикарна. Надеюсь эта не подведет, как сама игра так и оптимизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, True4k сказал:

Корытце-то потянет?

ну у меня давно не корытце, не суди по кошелькам своей мамаши)

  • Хаха (+1) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, maximovmax сказал:

+1 этот бессмысленный треш тут нафиг ненужен !

Да ладно вполне интересная игра в рамках своего жанра. Конечно никто не спорит ,что никакого сюжета в ней нет,геймплей очень специфичен,как и все остальное,но на то он и монстер хантер,игра для любителей и это не значит что то плохое.

Но осень ,вот это печально,по сути ждать год, да и выходит в самое неудобное время для мя. Я конечно понимаю что консоли сами не продадутся,но осенью я ее уже брать не буду,если у мя сейчас есть желание и время,то тогда на счет желания хз,но времени точно не будет. В принципе я думаю они это понимают и не особо рассчитывают на продажи на ПК,конечно зачем тогда делать на ПК,ну видно нынче мода такая,уж лучше не выпускали бы,спокойнее было бы :smile:

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело вкуса. Охота ради охоты. Без сюжета, без какого либо смысла. У такого наверняка етсь свои любители, ведь сам процесс весьма интересен. Но меня эта игра ни капли не привлекает. Да и реализация многих вещей в игре мягко говоря не очень. Так что мимо.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если технология “нанит” присутствует в игре, то естественно она неотключаемая. Можно не использовать(вкл\откл) аппаратный люмен, но здесь только софтверный.  Вроде я не видел игр, где можно было бы отключать софт. люмен на котором строиться GI.  В Робокопе можно выбирать между отражениями SSR и люмен.
    •   В официальном справочнике (Star Wars: The Rise of Skywalker: The Visual Dictionary) по фильму “Звёздные войны: Скайуокер. Восход\Star Wars: The Rise of Skywalker” упоминается Легион Ревана, пятитысячный легион солдат-ситхов по номером 3 из культа Вечных Ситхов, действовавший во время войны между Первым Орденом и Сопротивлением, до гибели сил ситхов в битве при Эксеголе в 35 году после битвы при Явине. Все легионы солдат Вечных Ситхов имели числовые обозначения и носили имя древнего лорда Ситхов.
    • Интересно, насколько этот реймейк будет полным, то Аниверси немного подсократил игру
    • В экспедиции те неотключаемые что ли? К слову, для начала было бы неплохо узнать, с какими настройками на каком железе  даскер вообще играл, чтобы понять, чего тот ожидал. К слову, неоднократно видел, как игры, сильно заточенные под лучи разного пошиба, с выключением оных смотрелись довольно коряво по световым эффектам. p.s. экспедицию так и не запускал, потому тут понятия не имею как смотрится без лучей и с лучами.
    • Еcли ты в “Экспедиции” не понимаешь уровень тамошней детализации, то извини, но это твоя проблема. - Ведь он там на высочайшем уровне.   Ещё раз повторяю для тебя: нанит и люмен очень жрут ресурсы, поэтому не нужно здесь говорить про динамические тени и движение. Такая производительность это плата за высокую детализацию и освещение по средствам люмен.  И в игре не только узкие норидоры, это не правда.    А за примерами плохой оптимизации, далеко ходить не нужно — недавние Борда4 и Аутер Ворлдс2
    • Увеличение численности не европеоидов не повод вводить квоты на них. Я вам уже сказал, что вызывает раздражение.  Или скажете нет требований к Оскара на наличие цветных и ЛГБТ?
    • Пропадает, но не до такой крайности, как это приводишь ты на примере соло разработки. А в зависимости от части работы может и вовсе игра свежей ощущаться. Например, если делаешь 3д модельки или текстуры рисуешь, то сам геймплей для тебя может быть вообще в новинку. Разумеется, будет попадаться на глаза то, что сделано тобой, но это будет вызывать лишь удовлетворение, а не раздражение. Сценарист может и не обращать внимание на свой сценарий во время игры, т.к. будет знать его наперёд, но вот геймплей опять-таки будет для него нов, т.к. это не пересекается с его частью работы. Для того, кто занимался кодингом сценарий по большей части будет чем-то новым, с его работой пересекаться будет минимально, куда меньше, чем может показаться. В случае базового тестирования на чтение текстов не будет ни времени ни сил, ни необходимости зачастую (скип-скип-скип, то есть игнорируешь всё, что не связано с конкретно своей деятельностью, иначе просто задолбаешься; но кто-то мб и читает, зарекаться не стану). И так далее. То есть какая-то составляющая игры будет знакомой, а остальное нет. Конечно, ради тебя. Прям всем селом просили его это сказать, ага. Чат Gpt — это тоже нейросеть так-то. Что одни лучше, другие хуже никто и не спорит, но альтернатив полно. Если не устраивает ни одна — всегда можешь развернуть и обучить нейронку локально на базе какой-то из готовых (да, я в курсе, что это сложнее, чем может показаться на первый взгляд, но также в курсе, что это реализуемо и “глаза боятся, а руки делают”). Нужно буквально понимать, как именно те учатся, что именно те понимают, тогда ими проще пользоваться. Стоит помнить, что они не люди, а потому надо делать поправку на данные, которые тем даёшь для того, чтобы те могли понимать алгоритм того, что от них требуется. Твоя основная проблема была, помнится с твоих слов ранее, в том, что ты банально не знал, как называется правильно то, другое и третье из того, что тебе было надо.
    •   Какие-то вы неправильные казахи.
    • Если “ой извините” у меня  100 процентная скидка  
    • Их стало больше в мире вот и все ни каких заговоров.Посмотрите население Британии или Германии например. Мне смешно читать про носильное пропихивание их в игры когда их все больше становиться в мире тут уже впору говорить о носильном пропихивании белых скоро будет пора. Тем не мене постоянное слышу отрицание уменьшение числа белых и рассказы ка насильно пропихивают цветных куда угодно.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×