Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В For Honor скоро начнется новый сезон

Рекомендованные сообщения

014548-WCCFforhonor2-740x429.jpg

Ubisoft назвала дату выхода пятого сезона For Honor под названием Age of Wolves.


Ubisoft назвала дату выхода пятого сезона For Honor под названием Age of Wolves.

014548-WCCFforhonor2-740x429.jpg

Он начнется одновременно на PlayStation 4, Xbox One и ПК 15 февраля. Время выхода Age of Wolves совпадает с первой годовщиной игры. В этом сезоне будет сделан ряд улучшений, связанных с балансом, подбором игроков и качеством соединения. Бесплатное дополнение, предшествующее началу сезона, привнесет изменения в механику героев и систему боя, а также добавит новые возможности персонализации, тренировочный режим и многое другое. В это же время начнут работу выделенные серверы.

Открытое тестирование в декабре позволило собрать отзывы игроков и получить ценные данные для запуска выделенных серверов уже в пятом сезоне. Это нововведение призвано устранить случаи рассинхронизации, неполадки с миграцией хоста и ограничения, связанные с типом NAT, а также повысить стабильность на всех платформах. Точная дата запуска будет объявлена позже.

В механике пятерых героев — кэнсэя, завоевателя, горца, берсерка и нобуси — произойдут значительные изменения, призванные скорректировать баланс. У кэнсэя и завоевателя появятся новые приемы, анимации и не только. Горца, берсерка и нобуси, как и многих других героев, также ждут существенные изменения, поскольку команда разработчиков ставит своей основной задачей корректировку баланса.

После запуска пятого сезона в For Honor появится три новых тренировочных режима, которые позволят оттачивать навыки игры по-новому. Новички смогут освоить основы ведения боя, а также усложненную технику, участвуя в «Испытаниях ученика» и «Испытаниях воина». А опытные игроки смогут попрактиковаться в битве против определенных героев и отработать приемы в режиме арены. Это станет отличной подготовкой к сражениям в любых условиях.

«С самого выхода For Honor в 2017 году наша команда работала над усовершенствованием игры, добавляя новых героев и режимы и внося изменения в игровой процесс, — рассказывает гейм-директор Дамьен Кикен. — С начала 2018 года мы ставим перед собой задачу — сосредоточиться на основных аспектах. Учитывая отзывы игроков, мы постараемся повысить стабильность работы игры и будем продолжать корректировать баланс».

Кроме того, в ходе пятого сезона будет сделан ряд изменений, повышающих удобство игры. Появится новый предмет, предоставляющий дополнительный опыт за материалы. Рейтинговые игры 4 на 4 будут проводиться в режиме «Дары», а не «Захват территорий». Повысится максимальный уровень репутации, будет введена система улучшения снаряжения и многое другое. Age of Wolves станет первым сезоном 2018 года, в течение которого разработчики представят еще множество другого нового содержимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь исправят сетевую игру, а то постоянный рассинхрон, вылеты, баланс уже не в какие рамки не лезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×