Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Однодневный хиатус (обновлено)

Рекомендованные сообщения

25 minutes ago, Bkmz said:

начинается

25 minutes ago, Bkmz said:

щаметно

Вот топерь не могу между ними что то писать. И удалить их не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Spoiler label не задаётся

 

Изменено пользователем LinXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простой вопрос: а какой смысл был затевать эту обновуку сайта?

Да, улучшалки появились (кое что очень радует), но в общем счете все стало как-то ...криво, не интуитивно.

Полезную информацию запрятали, как инфо о собственном акке ( ЛС, преды,просто прямую видимость того, что твой акк зареген), или я что-то не понимаю, не туда смотрю?

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, pasha said:

Полезную информацию запрятали, как инфо о собственном акке ( ЛС, преды,просто прямую видимость того, что твой акк зареген), или я что-то не понимаю, не туда смотрю?

Это теперь выглядит как в Яндексе или Рамблере - в правом верхнем углу. Непривычно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, pasha said:

Но в Yandex я сразу, при заходе на страницу, вижу то, что я в активировал свой акк, и письма в ящике, тут же не фига подобного. 

Да, теперь, судя по всему, это видно только при заходе на форум, а не на сайт.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 minutes ago, ealeshin said:

Это теперь выглядит как в Яндексе или Рамблере - в правом верхнем углу. Непривычно.

Но в Yandex браузере, заходя на основную страницу, я вижу то, что я активировал свой акк, и свой почтовый ящик сразу, ( как и тут было, на старой версии), сейчас же не фига подобного подобного.

Более того, сейчас, в мобильной версии, я не могу перейти на главную страницу сайта, нажав на букву  " Z", в верхнем левом углу...ее просто нет, написав коммент на форуме.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще интересно,  лайки/дизлайки постам может поставить любой? И на что влияет member's total reputation?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальный вопрос минуснули, ай " молодца"! 

Нововведения исключительно только радуют!

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, pasha said:

Нормальный вопрос минуснули, ай " молодца"! 

Нововведения исключительно только радуют!

И не узнать, кто. Но смысл данного нововведения пока непонятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы еще хорошо видеть, кто именно ставит лайки/ дизлайки...дабы все было на поверхности, али это стремна, и надо втихаря?

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, pasha said:

Было бы еще хорошо видеть, кто именно ставит лайки/ дизлайки...дабы все было на поверхности, али это стремна, и надо втихаря?

На Ютубе все втихаря. Здесь похожая фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, ealeshin said:

И не узнать, кто. Но смысл данного нововведения пока непонятен.

Написал уже предложение, пока братия минусует)

У нас тут все шкерятся по углам, по ходу дела, зачем в открытую-то?

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, pasha said:

Было бы еще хорошо видеть, кто именно ставит лайки/ дизлайки...дабы все было на поверхности, али это стремна, и надо втихаря?

На многих порталах система репутации поста устроена как анонимное голосование - да или нет. если больше нескольких "нет", то пост сворачивается и не демонстрируется остальным т.к. не несёт какой-либо смысловой нагрузки или вообще оффтоп. Как тут устроено, скоро на твоём примере узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, ealeshin said:

На Ютубе все втихаря. Здесь похожая фигня.

Перенимаем дурной опыт?

Ах да, так проще же, и целее, правда?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паша, помнится некоторое время вспять ты сам же ратовал за введение системы репутации, я тебе еще тогда недвусмысленно намекнул про минусы, репутация, как грицца, сложная штука, за один день не изменишь )

 

был против подобного ранее, остаюсь при своем мнении, в крайнем случае можно оставить только плюсы

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×