Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
gh()st

Toribash

Рекомендованные сообщения

Игра вся на физики стоит поиграть :smile:

оф-сайт http://www.toribash.com там же полная версия

Screenshots :russian_roulette:

Screenshots 1

Screenshots 2

Screenshots 3

Screenshots 3

Изменено пользователем gh()st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рульная тема, только я не до конца разобрался как там драться :D Уже в Онлайне с кем-то подраться успел... Правда получил люликов и все :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рульная тема, только я не до конца разобрался как там драться :D Уже в Онлайне с кем-то подраться успел... Правда получил люликов и все :sorry:

Да я сам с начало не понял, а потом разобрался, каждая мышца отвечает за движения,

предлагаю выложить свои повторы, но если есть на что посмотреть.

Изменено пользователем gh()st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аффигенно, а как собственно играть? И как вставать из положения лёжа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аффигенно, а как собственно играть? И как вставать из положения лёжа?

Это трудно, каждая мышца отвечает за движения, например если сделать мышцу красным, то он напряжена и будет оставаться в том положении, в котором и была,

Если сделать назад то само собой замах будет в ту сторону, в которую направлена, а там уже сам думай ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более менее разобрался, но до таких повторов, которые там стандатрные есть мне еще далеко :) Щас весь вечер только в нее и граю, затянула :D... Чуть позже может и повторы выложу, ну игра клевая, всем советую поиграть... ээ... да, и не надо после первых 3-х неудачных попыток ее выключать, так как там сначала очень сложно понять, что к чему...

gh()st Выложи свои повторы, я посмотрю, и подумаю, стоит ли мне выкладывать или лчуше пока не позориться :D

самый тупой сейв... небольшая расчлененка имеет место быть :D Пошел практиковаться дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говорит файла нет. Гы я там ф мульт поиграл и продул =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, я там 3 раза пытался, но там такие фишки мутят :shok:, что :sorry:...

З.Ы.: Странно насчет реплея, на zalil.ru почему то не заливается, вот, попробуй с рапиды - :D

Изменено пользователем CB9ITOU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я нифига не понял как играть то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я где-то за полчаса только самые азы освоил... :D Вообщем нажимаешь на мышцу (крулежки, причем они расставлены в местах сгибов туловища), а затем крутишь колисиком мыши, будет доступно несколько движений. При последеющем нажатии на другой мышце, будет уже комбинация, так как первое движение останется действовать...

P.S.: Ах, да, в Сингле ты играешь за обоих чуваков, так что каких либо действий от соперника не жди... Что-бы играть с другим игроком, заходи в мультиплеер, точнее это онлайн, что самое интересное, так это то, что там несколько серваков, и на половине из них играет народ :D!

Изменено пользователем CB9ITOU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не вьехал как там делать захват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм неплохо, понимногу начинаю въезжать в тему :), вобщем то задумка неплохая..... буду разбираться дальше ;)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мультике монстры какието, мастера карате=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Более менее разобрался, но до таких повторов, которые там стандатрные есть мне еще далеко :) Щас весь вечер только в нее и граю, затянула :D... Чуть позже может и повторы выложу, ну игра клевая, всем советую поиграть... ээ... да, и не надо после первых 3-х неудачных попыток ее выключать, так как там сначала очень сложно понять, что к чему...

gh()st Выложи свои повторы, я посмотрю, и подумаю, стоит ли мне выкладывать или лчуше пока не позориться :D

самый тупой сейв... небольшая расчлененка имеет место быть :D Пошел практиковаться дальше...

Нечего выкладывать времени нет поиграть учеба блин :sorry: ,

Как чего появится нормальное выложу :yes: ,

А вы не стесняетесь, выкладывайте повторы :yes: .

Если не работает повтор, переименуйте.

Изменено пользователем gh()st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин оторваться немогу, понял как захват проводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×