Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы The Vanishing of Ethan Carter и Painkiller анонсировали мрачный фентезийный шутер Witchfire

Рекомендованные сообщения


Студия The Astronauts, известная по игре The Vanishing of Ethan Carter, и куда входят бывшие разработчики экшенов Painkiller и Bulletstorm из польской People Can Fly, представила свой новый проект — мрачный фэнтезийный шутер Witchfire.
Студия The Astronauts, известная по игре The Vanishing of Ethan Carter, и куда входят бывшие разработчики экшенов Painkiller и Bulletstorm из польской People Can Fly, представила свой новый проект — мрачный фентезийный шутер Witchfire.


Дата выхода и целевые платформы пока неизвестны.


Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит отлично, умеют же они в графон, да и сама стилистика подобрана отлично. Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выглядит отлично, умеют же они в графон, да и сама стилистика подобрана отлично. Жду.

Этого недостаточно. Еще нужна приятная стрельба, типа как в Painkiller.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этого недостаточно. Еще нужна приятная стрельба, типа как в Painkiller.

Ну по этому ролику толком и не понять приятная стрельба или нет. Но думаю выходцы из People Can Fly что то в этом понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну по этому ролику толком и не понять приятная стрельба или нет. Но думаю выходцы из People Can Fly что то в этом понимают.

К сожалению сейчас очень часто пишут такие заголовки, типа «от создателей Painkiller», «от разработчиков BioShock», «от человека, делавшего Half-Life». А потом оказывается, что он кофе в офисе разносил. :rolleyes: Утрированно конечно, но я думаю ты понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению сейчас очень часто пишут такие заголовки, типа «от создателей Painkiller», «от разработчиков BioShock», «от человека, делавшего Half-Life». А потом оказывается, что он кофе в офисе разносил. :rolleyes: Утрированно конечно, но я думаю ты понял.

Ну я это и имел ввиду своим последним предложением. )

Если все совпадет, то получится отличная игра в стиле Пейнкиллера с хорошим графоном и стилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то подозрительно прилично все выглядит )) Если не задаунгрейдят к релизу и не иссякнет фантазия и желание работать после пары уровней, то может получится очень интересный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно, будем ждать, интересно буде кооператив в компании, в Булике его ох как не хватало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А потом оказывается, что он кофе в офисе разносил

В данном случае нет. Студию основал Адриан Хмеляж - творческий руководитель и главный геймдизайнер на TeenAgent, Gorky 17, Painkiller, Bulletstorm, Gears of War: Judgement и The Vanishing of Ethan Carter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я еще когда в прямом эфире увидел подумал, о Итан Картер какой-то! А потом он достал ствол и я такой "Ооооооооооооооооо!!!".

Круто, учитывая, что Hellraid умер(?), по духу очень похожие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я еще когда в прямом эфире увидел подумал, о Итан Картер какой-то! А потом он достал ствол и я такой "Ооооооооооооооооо!!!".

Аналогично сначала подумал, что Итан второй чтоли) По графону и цветам напомнило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на это обычно в последнее время разработчики игры говорят игрокам:  “если у вас тормозит наша шедевральная “некст-ген” игра, то просто купите себе компьютер поновее”(Тодд Говрд)
    • ну хз первая часть хрень,это тоже самое только  ещё медленнее)
    • Хм, прошёл всю игру с их переводом. Лишь в трёх местах (в навыках), текст чуть за рамки выходил, но переведено было всё.
    • Ожидалось что разрабы исправят скучный геймплей первой из части игры, по просьбам игроков, а во второй части будет намного лучше первой, но как это частенько бывает, счастья видимо не случилось…  “частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”-это же фактически главная  часть игры, а значит реальные оценки: “5 из 10 Логвиновых” и не более...
    • У игры прекрасная оптимизация, люди которые уверяют в обратном просто играют на древнем говне. На одном из моих ПК связка 7600x и rx6700xt стабильные 60 кадров без просадок и стартеров на максимальных настройках и да в режиме FSR 3.0 Картинка настолько великолепна, что сравнить просто не с чем. 
    • Это большая и главное, плохо решаемая проблема, встречающаяся с многими китайскими играми, не имеющими европейской локализации! Так как иероглифы пишутся снизу вверх и занимают намного меньше места, чем кирилица и латиница, то такому тексту перевода просто не хватает места в окне вывода. Иногда проблему можно попытаться решить, с помощью насильного уменьшения размеров шрифта текста в файле перевода. Ещё можно попытаться  использовать более  компактные по ширине шрифты(например Yulong,Okuda,Monly). Но эти способы помогают далеко не всегда, ситуативные и зачастую сложные... Нормальный выход в таком случае только один, просить разработчика игры сделать английскую локализацию, под которую он и поправит все размеры окон вывода текста, тогда можно будет и русификацию нормальную сделать...
    • Вышел патч и русификатор сломался. Ждем обновление русификатора
    • Я уже даже забыл такой момент. А это говорит, что сильного впечатления игра не оказала. На скорую руку даже Mutant Year Zero быстрее вспомнилась, из каких-то запоминающихся моментов. Помню один момент как по кустам от роботов шкерился — даже в туалет сложно было оторваться Из плюсов простые игроки из Steam записали линейную, короткую продолжительность на фоне засилья открытых миров и неоправданно растянутых на прохождение других игр. Это конечно да, тоже за это накинул бы 1,5-2 балла.
    • Ага, чуть к пасхе не поспели.    Ага, не впечатлил. Из геймплея запомнился только бой в кромешной темноте, интересно было ориентироваться на звуки.
    • Угу, когда следил за первой частью очень заинтересовала идея бинаурального звука в игре. Очень интересно стало, какого это, слышать чужие голоса в своей голове (как у шизофреников). Но геймплей слегка разочаровал. Боевку ожидал динамичнее (особенно на фоне прохождения их предыдущей игры Enslaved: Odyssey to the West). Впрочем, бывает иногда такое особое настроение, что заходит. Спасибо, что есть хоть русские сабы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×