Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Симпатичный платформер Owlboy выйдет на консолях

Recommended Posts

Живописный платформер Owlboy появится на Xbox One, PlayStation 4 и даже на Nintendo Switch.

183646-Owlboy%20Wallpaper%20Large.png

Случится это событие 13 февраля следующего года. Кроме того, студия D-Pad подтвердила, что игра также выйдет на физических носителях в 2018-ом, однако ни конкретной даты, ни форматы она не сообщила.

Напомним, что Owlboy появилась на PC 1 ноября 2016 года и была тепло принята и публикой, и критиками. Чтобы отпраздновать День рождения своего детища, D-Pad выставила на игру 40-процентную скидку в Steam.

Share this post


Link to post

Жаль мимо Виты. Значит придется брать на Свич. Стационарки категорически не подходят к подобным играм.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Я уже про это писал выше. Им создали имидж каких-то мега хардкорных, чуть ли не наполненных одной синтетикой игр. Да и они сами всякими фразочками prepare to die подкармливали этот миф.    А чему там подражать? Игра плоская как фанера. Смеешься что ли? Вся ее суть в крутой графике, и огромного количества так называемого контента. Что бы такому подражать нужны бабки, люди и время. А сюжетные игры без графики и более скромных размеров выходят. Ведьмак же ничего не привнес, чему можно было бы подражать. А то, что все кому не лень говорят про соулс механики не делает эти игры похожими на ДаркСоулс. Да, делают экшенрпг, но как и Ведьмак 3 уровнем пониже, причем значительно.
    • Ловите мои откровения. Без троллинга, реально так считаю: Игры Нинтендо и их консоли — вонючее, сраное дерьмо. Просто для детей от 2 до 7 лет. От одного только вида усатого педофила Марио блевать тянет. А их Свич — это натуральный планшет с двумя дешевыми падами, которые люфтят и скрипят. Сделано некачественно и не чета ПС Вита, жаль сони сдались и дропнули ее. Нет ничего скучнее чем открытые миры в шутерах и гонках типа НФС. В шутеры заходят чтобы стрелять, а не чтобы ездить по пустой огромной локации от аванпоста к аванпосту. Открытые миры уместны только в RPG и играх типа ГТА и РДР. Лучшая игра по Star Wars это Академия Джедаев 2000-какого-то там года. Новый всеми любимый Ордер полное говно, как и душеклоны. Джедаи должны красиво фехтовать, использовать способности, с легкостью расправляться с толпами врагов, сальтухи там крутить. А в параше Фолен Ордер мы имеем инвалида, который будто бы битой машет и еле-еле справляется с парой-тройкой врагов за раз. Уворотогеймплей не к месту вообще.
    • Показалось странным то, что все игрожурналисты и комментаторы дружно не заметили, как эта реформа произошла ещё в прошлой части и набросились именно на МК11. Буду одним из немногих, кто считал это изменение положительным и, возможно, повлиявшим на статус серии Mortal Kombat на киберспортивной арене - к ней наконец-то стали серьёзнее относиться. Костюмы женских персонажей в Mortal Kombat вплоть до 9 части были откровенно скучными и однообразными. Поставить в один ряд Китану, Милину, Джейд и Скарлет из МК9 — станет ясно, что дизайнеры не очень далеко ушли от первоначальной “сеговской” идеи, что эти персонажи должны отличаться лишь цветом. Какого чёрта принцесса-асассин не выглядит ни как принцесса, ни как асассин, а скорее похожа на стриптизёршу, я не понимал никогда. Вместе с тем в игру стало играть приятнее. Костюмы стали интереснее, детализованнее, их стало любопытно разглядывать в режиме демонстрации, сложнее косплеить. Вспомнить женских персонажей из Street FIghter — они максимально не похожи друг на друга. Я наконец-то почувствовал, что Netherrealm Studios наняли дизайнера. При этом сексуальность никуда не исчезла — девушки всё так же привлекательны и до сих пор попадают во всякие подборки косплея и фантазий на тему “правила 34”. После МК11 уже не хочется возвращаться к девятой части, сколько бы там сисек не вываливалось на зрителя. В 11 части провели очень приятную работу по моделированию лиц — лицо Китаны из МК9 меня откровенно бесило. Теперь персонажи выглядят как люди. Теперь Найтвульф выглядит как индеец, а Лю Кан — как китаец. Мне очень понравились лица как мужских, так и женских персонажей, кроме, разве что, Рейдена, потому что к чёрту Рейдена. P.S. Если очень хочется, можно разблокировать для той же Скарлет костюм без “паранджи” с открытым лицом и волосами, а для Кунг Лао — “живой” облик вместо стандартного зомби, что я для всех “зомби” и сделал в первые же дни.
    • Он самый. Там 3 части разных. Они довольно прикольные, такой себе шутер категории Б и проходятся часа за 1.5 каждая часть.
    • Старые игры выглядят лучше современных.
    • ну да, зато Dark Souls souls так тяжело играется, что некоторые проходят ногами, на контроллере от Guitar hero и прочими нетрадиционными способами.) к слову о вторичных продуктах — почему-то успешных клонов Ведьмака нет, зато подражателей DS как грязи, в т.ч. 2D. Что-то не сходится.
    • А почему она должна плохо продаваться? Красивая, легко играется. На нормальной сложности по сути только история и имеется. Да и к тому же сейчас почти все большие игры такие. Игроку контраст нужен. Начинаешь играть в некоторые инди, в дарк соулс и понимаешь как на самом деле обманывают игроков, продавая откровенно слабый и вторичный продукт.  Но, я думаю с киберпанком все будет иначе, т.к. они решили сделать оригинальное и свое. И упор делают на атмосферу и геймплей. В Ведьмаке все таки делали упор на время выхода, на открытый мир, на графику, а игровой процесс эволюция всех ведьмаков в простенький экшен. Они уже с первой части это хотели. Но если простенький экшен они смогли, то вот задизайнить открытый мир уже нет. По сути, они его наполняли так как это было в предыдущих ведьмаках, но специфика открытого мира такова, что все ломается ее не учитывать. Поэтому они намеренно очень сильно снизили сложность, что бы сюжетное прохождение вышло на первый план. Еще раз, в чем? Открытый ответ дай. 
    • как раз в этом-то не ошибается. И то, и то — Action RPG, но, как говорится в старом анекдоте, “есть нюанс”.
    • Как минимум, в жанровой составляющей. Я серию Dark Souls знаю не по наслышке, к слову, и сравнивать её с серией Ведьмак, или просто с Ведьмак 3, это.., как минимум, просто глупо.
  • Recent Status Updates

    • demortius

      Trails of Cold Steel 3 выходит 23 марта в Steam! Ура, товарищи! https://store.steampowered.com/app/991270/The_Legend_of_Heroes_Trails_of_Cold_Steel_III/
      · 0 replies
    • Albeoris  »  Browning_Zed


      Привет, чего хотел? Логичнее, писать мне, а не в темке — уведомления же приходят. :)
      · 1 reply
    • JIEXArus

      ASUS показала прототип 420-мм СВО для платформы Socket sTRX4 https://t.co/9UoC8VxzQ8
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Последние пару месяцев тщательно обмазываемся переводами.
      Примерно половина появилась в базе осенью, и судя по статистике нужно было все это сделать гораздо раньше!

      · 0 replies
    • Goster  »  SerGEAnt

      удачи вам удалите мой акк не нужон мне с такими условиями
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×