Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioWare лишилась одного из идеологов серии Dragon Age

Рекомендованные сообщения

Креативный директор серии Dragon Age Майк Лэдлоу (Mike Laidlaw) покинет студию BioWare после 14 лет работы. Об этом он сообщил в своем твиттере.

125415-laidlaw-770x300_c.jpg

За это время он приложил руку ко всем играм по Dragon Age (в качестве ведущего дизайнера Dragon Age и Dragon Age 2, а также креативного директора Inquisition). Разумеется, он принимал участие и в работе над другими проектами BioWare, включая Jade Empire, Mass Effect и Sonic: The Dark Brotherhood для Nintendo DS.

Отметим, что примерно полтора года назад студия потеряла еще одного ключевого сотрудника, работавшего над Dragon Age, — сценариста Дэвида Гейдера (David Gaider). Позже он присоединился к Beamdog, известной по улучшенным версиям Baldur’s Gate.

Что касается Майка Лэдлоу, то о его будущем месте работы ничего не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что касается Майка Лэдлоу, то о его будущем месте работы ничего не сообщается.
Чертов Destiny...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он просто натурал и не выдержал работы на биовэр, тем более за последние несколько лет не одной путной игры от биоварей не вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, как одному и тому же человеку удалось уничтожить созданный им же дизайн из первой части?

А с чего ты взял, что именно он его уничтожил? Скорее всего виной всему коллективный разум EA. Тут же прослеживается четкая тенденция: первые игр серии всегда отличные, потому что вмешательство EA в ход их создания минимальный. Но потом издатель берет все в свои умелые руки и превращает серию в отборное гавно. Dice кажется единственные у кого иммунитет к EA. Вспомним хотя бы как последние были категорически против БФ 1 и как Dice смогли их переубедить. Нечто невероятное, прям фантастическое. Правильно сделал, что ушел из этого гадюшника. Ждем новости о том, что он устроился в какую-то относительно небольшую студию и трудится над новой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, как одному и тому же человеку удалось уничтожить созданный им же дизайн из первой части?
Dragon Age начинали делать еще во времена NWN (после очередного конфликта с правообладателями ДнД). А потом любовь с Х-коробкой и полная переорентация на консоли. Так что DA1 отголосок пк-прошлого компании , и сравнивать его с последующим творчеством не совсем корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он просто натурал и не выдержал работы на биовэр, тем более за последние несколько лет не одной путной игры от биоварей не вышло

Там с этим у них жёстко, пожёще чем с расизмом в США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • мало кто знает про тонкости покроя мундира или шкур викингов, но про то, что темнокожие в средневековье были, мягко говоря, не самой популярной категорией населения, знают все. Кроме невеж, вроде автора статейки, которую ты цитировал)
    • Верные тезисы там есть  почему то многих не смущают всякие исторические неточности в фильмах  если там все былые, но стоит там появиться черным рыцарям и викингам и сразу это же не исторично идет стон. А история с ассасинам с реально существующим чернокожим персонажем в игре, но все равно многие критиковали его добавление.
    • @piton4 я конечно уважаю геймвойс, но когда деньги сообществом собирались на перевод и говорить перевод заморожен, это как минимум не красиво и не этично. Тем более я слышал, что перевод был готов давно, типа озвучка, дальше только техническая часть оставалась. Но блин, ситуация максимально не красивая.
    • Вижу, что кто-то старательно пытается подменить причину и следствие. Например, Эдди Мёрфи часто играл роль “хорошего чёрного” ещё до того, как появилась повестка, как явление, в фильмах её не было, людей набирали на роли по совсем иным соображениям, и это как-то не мешало фильмам быть хорошими и окупаемыми.
    • @poluyan очередная “экспертная” статейка с дзена — это аргумент. Перл про “платежеспособную аудиторию” особенно зашел)
    • Хочу сказать пару слов о черных персонажах в кино.

      Часто встречаю мнение, будто американских режиссеров кто-то заставляет брать черных в свои фильмы. Типа, если черного персонажа в фильме не будет, то фильм запретят к показу.

      Это, разумеется, неверно. Черных персонажей добавляют в фильмы по вполне прагматичным соображениям. Каждый десятый житель США — черный, и если фильм будет сплошь белым — каждый десятый зритель задумается, стоит ли на него идти.

      Как и многие решения, основанные на любви к деньгам, это решение является умным и общественно полезным (так как общество голосует за эти решения деньгами). Аудитория диверсифицируется, черные интегрируются в культуру, ярлыки и стереотипы плавно уходят в небытие.

      Белые больше не боятся черных гангстеров, потому что постоянно видят хороших черных в кино. Черные не считают, что должны становиться гангстерами, потому что видят хороших черных в кино.

      Это очень условное описание происходящего, но искусство примерно так и работает. Мы видим положительные образы и тянемся к ним.

      Теперь поговорим о расизме.

      Если вы смотрите псевдо-исторический фильм, например "Робин Гуд", и вас смущает наличие у главного героя черного друга — это расизм. Не потому что это исторически достоверно (разумеется это исторически недостоверно), а потому что из всех исторических недостоверностей в фильме вас раздражают только люди другого цвета кожи. Вас не раздражают современный язык, ненастоящие костюмы, неправильная архитектура и белые зубы главного героя. Вы замечаете только черного персонажа, поэтому вы расист. Вы скажете, что вы просто не разбираетесь в языке, костюмах, архитектуре и стоматологии того времени? Это нормально. Расизм и должен произрастать из невежества.

      Если вы смотрите фильм по любимому произведению, и вас смущает замена белого персонажа на черного — это тоже расизм. Потому что первоисточник создавался в другое время и для другой аудитории. Да, там не было черных персонажей, но там также не было шуток, экшена, возможно любовной линии и ряда других вещей. Все это добавляется, чтобы современной аудитории было интереснее смотреть фильм. Это не перманентное решение. Если через сто лет черные перестанут смотреть фильмы, персонажа сделают обратно белым. Но вы живете в мире, где черные ходят в кино, поэтому в кино будут черные персонажи. Если для вас цвет кожи героя — это его основополагающее качество, значит вы расист.

      Если вам просто не нравится, что в каждом фильме есть черный персонаж — вы тоже расист. Но вы скорее всего уже и сами в курсе. Я просто напомнил на всякий случай.

      Любые рассуждения о том, что черных насильно пихают в кино из-за заговора толерастов — это неграмотное балабольство. Нет никакого заговора. Просто построенный на деньгах мир ориентируется на платежеспособную аудиторию.

      По тем же причинам древних греков и египтян изображают белыми. Древние расисты негодуют в саркофагах и усыпальницах, но так как вместо вай-фай роутера с ними зарыли любимого кота и две монетки, возможности высказаться у них нет.
       
    • @poluyan так. Что было раньше: пересчет черных и геев в фильмах и навязывание повестки — или навязывание повестки, вызвавшее раздражение и пересчет геев и черных?
    • опять сотни часов не спать. русская озвучка даже заявлена на странице в стиме, давно такого не видел
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×