Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Monster Hunter Stories (3DS)

Рекомендованные сообщения

Серия Monster Hunter, как мне тут подсказывают друзья-консольщики, уже давно пользуется особой популярностью на приставках. В первую очередь игроков в ней привлекает хардкорный геймплей, всецело посвященный, как ясно из названия, охоте на чудовищ. Правда, прежде чем приступить к сражению, к нему необходимо как следует подготовиться — все как в реальной жизни. То есть надо для начала изучить повадки существа, его сильные и слабые стороны и место обитания. Немало времени может понадобиться для выслеживания жертвы, а также для устройства соответствующих ловушек. И только тогда, когда все необходимые требования для охоты будут выполнены, можно, наконец, вступить в бой, предварительно обвешавшись соответствующим снаряжением.

Как такового сюжета в играх серии особо и не было, и это несмотря на детально проработанные миры и сложные, взаимосвязанные экосистемы. Во многом игрок сам себе придумывал занятия, добывая по ходу «прохождения» все более ценные трофеи.

В следующем году Monster Hunter, наконец, пожалует и на PC. Ну а пока всем тем, кому уже сейчас не терпится заняться промыслом диковинных созданий, рекомендуется обратить внимание на своеобразный, но очень обаятельный спин-офф под названием Monster Hunter Stories.

banner_st-rv_monsterhunterstories_3ds.jpg

Большое и милое приключение

Когда-то давно мир игры оказался во власти темных сил, именуемых Погибелью. Эта Погибель словно чума стремительно опустошала все новые и новые земли, превращая всех попавших под ее влияние животных в безжалостных и кровожадных убийц. От тотального Конца Света мир, как это принято в легендах, спас одинокий герой-Наездник по имени Редан, остановивший наступление Погибели при помощи своего верного Белого Дракона. Зло, однако, не было уничтожено окончательно — оно лишь отступило в укромное место и стало дожидаться подходящего случая, чтобы вернуться.

Сюжет новой Monster Hunter начинается в тот момент, когда трое молодых людей решают стать Наездниками монстров. Именно они становятся свидетелями нападения на родную деревню темного дракона Наргакуды, в результате которого погибает мама одного из ребят. Отразить атаку огнедышащего ящера, пораженного Погибелью, героям помогает найденный ими очаровательный дракончик, отдав во имя спасения чужих жизней свою.

Целый год понадобился поселению Хакум для того, чтобы оправиться от этого происшествия. Все это время наши герои также не стояли на месте — они активно занимались освоением ремесла Наездников. Собственно, сам игрок и выступает в качестве одного из этих ребят — естественно, самого одаренного. Настроив пол и внешность персонажа в простеньком редакторе, получив все причитающиеся наставления старших и обзаведясь верными компаньонами, протагонист вместе с пользователем отправляется на очередное спасение всего света от глобальной и смертельной напасти.

1_th.jpg

Наша маленькая сплоченная команда готова к бою.

Главное достоинство серии Monster Hunter — огромный, досконально проработанный мир с самыми невероятными существами — напрямую перекочевало и в Stories. Люди здесь уживаются как с забавными, так и самыми опасными представителями фауны. Особое умиление вызывает главный компаньон героя — котообразный фелин по кличке Навиру. Слушать его эмоциональные советы и мнения по поводу происходящего, следить за его ужимками и смешными гримасами не надоедает практически до самого финала.

Впрочем, и помимо Навиру в игре не раз представится повод улыбнуться — например, в диалогах со многими обаятельными жителями игры. Еще один плюс сеттинга и истории Monster Hunter Stories заключается в том, что для комфортной игры здесь абсолютно необязательно иметь знакомство с основным сериалом — все необходимые знания вам расскажут в ходе подробного обучения.

Сама по себе концепция игры проста: путешествуем по разнообразному миру, выполняем различные задания, зарабатываем деньги и собираем лут, покупаем или фармим апгрейды, участвуем в сражениях и охотимся на монстров. Многие аспекты геймплея при этом были заметно упрощены по сравнению с основным сериалом.

2_th.jpg

Даже несмотря на то, что Monster Hunter Stories — игра «портативная», любоваться здешними видами это не мешает.

Например, тот же бой разработчики решили сделать по пошаговой схеме. Боевая система сильно смахивает на знакомую всем игру «Камень-ножницы-бумага». В наличии у пользователя три варианты атаки, один из которых нужно выбрать в начале каждого хода: Силовая, Скоростная или Техничная. Силовая атака бьет Техничную, Техничная бьет Скоростную, Скоростная побеждает Силовую. Каждый встреченный враг обладает собственными предпочтениями в нападениях, и в нашу задачу входит эти самые предпочтения предугадать. Сами по себе взаимные нападения происходят одновременно, и в случае, если оба противника выбрали одинаковый тип атаки — они оба получат урон.

Также пользователь за свой ход может воспользоваться различными лечащими/атакующими предметами или же банально сбежать.

Помимо героя в бою участвует и прирученный им монстрик (язык не поворачивается назвать этих милах полновесными монстрами). Выпады в сторону врага обычно проходят с монстриком по очереди, но стоит только заполнить специальную шкалу, как игроку тут же представится возможность провести совместную, особенно мощную атаку по врагу. Каждый монстрик обладает собственными уникальными способностями; менять пушистых и не очень помощников разрешается прямо в ходе сражения.

3_th.jpg

В ходе своего путешествия героям придется посетить немало различных деревень и городов.

Драться в игре придется достаточно много: есть тут и громадные боссы, поджидающие нас в укромных местах, и просто не слишком дружелюбные существа, во множестве заселившие земли Monster Hunter Stories. Кое-то из последних будет атаковать игрока, как только увидит, кому-то же мы не слишком интересны, но зато на такое создание мы можем наброситься сами. Любопытно, что если атаковать добычу со спины — игра представит пользователю тактическое преимущество на первый ход.

Между прочим, виртуальные монстры тоже в курсе подобного преимущества, поэтому сами они нередко будут стараться в первую очередь зайти вам в тыл.

По итогам битвы игрок и его «домашнее животное» получают не только ценный опыт, но и различные ингредиенты, из которых впоследствии можно сделать различные зелья или полезные предметы. Чем экзотичное был павший враг — тем ценнее будет полученный с него лут. Кое-какие особенности монстров можно даже привить к экипировке — например, задать ей соответствующую устойчивость к холоду или добавить к атакам дополнительный урон огнем.

Разжиться новом помощником приходится при помощи местной «тихой» охоты. Никаких особых приготовлений ради этого делать не нужно — для начала достаточно просто отыскать гнездо. Распространенные виды животных при этом искать и вовсе не придется, их гнезда во множестве раскиданы по игровым локациям, а вот ради редких экземпляров сначала придется немного попотеть.

4_th.jpg

Котообразные фелины являются бессменными спутниками героев в сериале Monster Hunter.

Забравшись в гнездо, игроку необходимо будет определиться с тем, кого именно он хочет похитить. Тип монстра напрямую зависит от цвета яйца. Следует помнить, что вынести все яйца сразу не получится при всем желании, поэтому к выбору будущего «напарника» следует сразу относиться повнимательнее. Схватив добычу, игроку нужно как можно быстрее ретироваться с места преступления — иначе придется иметь дело с сердобольными родителями, вставшими на защиту собственного чада.

Разобравшись с препятствиями, герой доставляет яйцо в деревню и сдает на хранение в особые ясли ответственному лицу. В будущем мы можем «разбудить» обитателя яйца в отдельной миниигре, постучав по нижнему экрану стилусом. В процессе «пробуждения», кстати, малыш неким образом обзаводится полезными навыками вроде прибавки к здоровью, улучшенной защиты или плюсами к атаке — главное тут не лениться и усердно стучать по виртуальной скорлупе.

Появившегося на свет монстрика можно сразу же назначить к себе в отряд или же отправить в загон к остальным дождаться своего звездного часа. Всего вместе с героем может путешествовать до шести различных помощников, каждый из которых будет со временем становиться сильнее. Нечто очень похожее уже давно происходит в играх серии Pokemon, но это сейчас вовсе не упрек, ибо сам процесс добычи и воспитания монстрика в Stories не просто идеально укладывается в сложившиеся сеттинг и механику сериала; это является, пожалуй, главным геймплейным достоинством игры. Кстати, новые экзотические зверушки являются не только верными товарищами в бою — именно с их помощью в будущем игрок будет добираться до труднодоступных мест по воздуху или, скажем, по воде.

5_th.jpg

В городах можно встретить такие вот доски объявлений: жители сообщают на них о различных заданиях за вознаграждение.

Отдельно стоит упомянуть миниатюрных хрюшек poogie, когда-то разбежавшихся по огромному миру игры — это, как говорится в интернете, натурально плюс сто к милоте. Упомянутые свинки все никак не могут отыскать дорогу домой, и если главный герой поможет им в этом, то они щедро отблагодарят своего спасителя. Интересно, что чем больше этих хрюшек вы спасете, тем более ценной будет представленная награда.

Визуально к Monster Hunter Stories практически не придраться, сама картинка сочная и яркая. Не стоит только приглядываться к текстурам вблизи да всматриваться в непрорисованные вдалеке объекты — рискуете испортить себе впечатление. Издержки портативного проекта, ничего не поделать. Ролики же на движке и диалоги перемежаются в процессе прохождения великолепными CGI-видеороликами.

К звуковой составляющей также нет никаких претензий — местная музыка прекрасно справляется с задачей по созданию необходимой атмосферы, в то время как все задействованные актеры отлично справляются со своей работой, придавая озвученным персонажам еще больше шарма и уникальности.

6_th.jpg

Несмотря на свою статичность, мир игры на редкость уютен.

Придраться к игре можно немного в плане управления — слишком уж неповоротливой оказывается камера. Что касается игрового процесса в целом… Тут уже все зависит от личных предпочтений играющего. Кто-то может с упоением исследовать красочные локации, наслаждаться процессом охоты и радоваться очередному пополнению в коллекции монстриков… А кому-то же все эти бесконечные поиски и постоянный гринд могут приесться буквально после нескольких часов игры. Поэтому если вы — ярый фанат именно хардкорной составляющей из Monster Hunter, учтите, тут вам может показаться скучно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что же касается автора, то Monster Hunter Stories стал для меня самым настоящим Приключением в кармане — большим, красочным, незабываемым. Благодаря не слишком сложному геймплею, эта игра идеально подходит как для ненапряжного времяпровождения вечером после работы, так и для дальних поездок и командировок. Кроме того, это отличная возможность познакомиться с базовыми принципами серии Monster Hunter. Ну и заполучить персонального огнедышащего дракончика, конечно.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скриншоты адовые. видел я 3ДС, нет там такой графики)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз 15 нажал F5, сходил умылся, ущипнул себя и все равно это не сон... Спустя столько лет хоть какой то обзор на 3DS игру... Жду обзора на Метройд;)

скриншоты адовые. видел я 3ДС, нет там такой графики)))

Я так понимаю во сне ты ее видел, когда мама денег на нее не дала?;) Есть и даже ощутимо лучше графен, не стоит тут врать всем. На скринах только сглаживание врубили на полную, что бы на дисплеях больше 5 дюймов не поплыли глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы выпускали с русскими субтитрами такие игры на 3дс , взял бы ее не задумываясь, а так ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На скринах только сглаживание врубили на полную

Там в реальности лесенки с полэкрана. Это полностью меняет всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот бы выпускали с русскими субтитрами такие игры на 3дс , взял бы ее не задумываясь, а так ...

ко-ко-ко-ко, кукареку ! Мой божественный русский не добавили ! Как же вы затрахали (

Что там с управлением ? Попаболи не будет ?

Изменено пользователем Jura37Freeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там в реальности лесенки с полэкрана. Это полностью меняет всё.

Поиграл на 3DS и на New 3DS XL. В обоих версиях графен роскошен, соответствует скринам выше. Лесенки есть но не большие и не мешающие воспринимать всю красоту. А вам стоит поубавить свою хейтерскую фантазию.

Что там с управлением ? Попаболи не будет ?

Будет, но меньше чем в обычных частях. Все же эту часть делаи на расширение аудитории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти в восторге от данного ответвления. Нравится на много больше основной линейки. При том, что среди jRPG мне нравятся лишь единичные продукты. Определенно хочу продолжение сего ответвления. Тут и графен хороший и гейплей интересный и мир заглядение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • пусть хоть испанский добавят как надо и можно будет перевести
    • я тоже это проделал)) в самом приложении не так уж много о номинантах, того почему их выбрали там точно нет, т.е того что я искал, мне не важно, так ради интереса потыкал)
    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
    • Да, так заработало, спасибо.
    • Большое обновление русификатора под актуальную версию:
      - перевод сделан заново через Gemini 2.5 Pro с множеством ручных правок.
    • Испанскую озвучку они сделали, потому что сами испанцы, обещали добавить ее и текстовый перевод на испанский, а также починить карту в эти выходные, если все пойдет нормально(https://steamcommunity.com/app/2173460/discussions/0/786567613838851255/ ). Перевода на русский у них в планах не было, к сожалению. Вот что писали: Early Access 0.1 (Liam Campaign, English & Spanish) -> Full Release 1.0 (Laurel Campaign, rest of planned languages: French, German, Italian and Portuguese) .
    • Мой друг заказал у меня порт русификатора для Steam-версии игры из до стимовской версии, но тоже выходившую на ПК.

      В интернете я нашёл, что распаковать/запаковать архивы .bcx можно через скрипт для QUICKBMS: https://aluigi.altervista.org/bms/heart_of_crown.bms

      Однако, при распаковке почему-то coverage 99%, а при запаковке он не может найти 4 байта.
      Однако, тот человек, который про это рассказал на малоизвестном форуме, смог таким образом сделать свой мод на ретекстур.
      Надеюсь на вашу помощь. Файлы прилагаю (файл с расширением .bcx — из Steam-версии, папка — файлы перевода): https://disk.yandex.ru/d/JzgIpWOZ5LU1lQ

       
    • Несколько раз предлагал кому-нибудь просвятить нас, пещерных людей о том, кто все эти люди (из списка из новости в частности) и на пальцах простыми словами объяснить нам, что именно они сделали легендарного. Все эти соревнования и денежные призы нам ни о чём не говорят, т.к. нет знания даже базовых подноготных, а также почему какое-то соревнование — это круто, и кто там сильный, а кто нет. Простое гугление так-то даёт недостаточно данных для того, что сходу начать понимать тонкости направления. Неа, после твоего утверждения о том, что в киберспорт играют миллионы я упоминул о том, что в казуалки играют сотни миллионов. То есть числа тут не показательны. Мы как бы про игровые механики говорили, а не про монетизацию. Разве нет? В гачах тоже бывают сложные игровые системы именно как непосредственно игр, о том и речь. То есть не в одном киберспорте могут быть механики сложнее среднего уровня по исполнению для разрабов. Так-то в играх любого рода и жанра вполне могут сосуществовать сложные глубокие механики и опционально казуальный геймплей. Это отнюдь не взаимоисключающие понятия в плане игрового дизайна. Ты указал “десять лет назад”. В РФ киберспорт появился в нулевых (если верить первой попавшейся инфе из гугла по крайней мере). Кибердисциплины в полноценном виде были уже в десяностых и конце девяностых. “Истоки” целой пачки первых кибердисциплин мы пропустили, определённо. Не понимаю, о чём тут спорить-то. В каких-то играх да — застали, но тут уж сложно кичиться, т.к. те застали не только мы одни. То есть главное достижение, которое было новаторским — это призание киберспорта — спортом раньше многих прочих. Поправь меня, если я что-то упускаю из виду.
    • Публично заявлений не нашёл, но даже если и будет, то узнаем лишь по факту, ибо даже если и в разработке, то NDA.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×