Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LightFlower

Enemy Territory: Quake Wars

Рекомендованные сообщения

Посмотрел темка про ut2007 есть, дык почему бы не создать темку про главного конкурента этой игры!

Дата выхода: первая половина 2007года.

Обсуждаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, прочитал бы я твой пост пораньше, а то уже купил биошок, как раз из-за ключа :(

Вот за это и не люблю я 1С, у них все через одно место, переводы, озвучка, еще и это (( буржуи хреновы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, прочитал бы я твой пост пораньше, а то уже купил биошок, как раз из-за ключа :(

Вот за это и не люблю я 1С, у них все через одно место, переводы, озвучка, еще и это (( буржуи хреновы

Я лично уже месяц назад знал что стим версии небудет - а народ как я понял искать инфу или неумеет или нехочет <_< !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему это тема про Quake Wars, а не Bioshok...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я лично уже месяц назад знал что стим версии небудет - а народ как я понял искать инфу или неумеет или нехочет <_< !

Обленилсо я)

Помоему это тема про Quake Wars, а не Bioshok...

Тут я про ключик активации игры спрашивал и про то и про то.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает как сделать больше 60 герц в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sciminok

Пробуй Direct Refresh.

Хочу вставить свои 5 копеек об игре - Итак, это свершилось. Наконец-то появился нормальный Battlefield, додуманный, интересный, который не тормозит, и для которого не нужна гора патчей чтобы он заработал. :) Разработчики молодцы - взяли старую идею, и улучшили её. Что мне показалось интересным - разделение на специализации сделано с умом. Больше нет надобности в командире, которого всё равно никто не слушает. Интересная система заданий - делай то, что тебе нравится и получай за это плюшки. Толковые классы, которые действительно нужны. Благодаря всё тем же заданиям, нет кучи малы, когда каждый бежит в разные стороны. Маленькие карты... да это не очень хорошо, но геймплей становится более адриналиновым. Почти ликвидированы бесконечные точки, которые надо захватывать. Вообщем и целом - игра намного лучше и интересней того же Battlefield, так что всем фанам подобных развлечений посмотреть стоит обязательно. А уж играть или нет - решать вам. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sheon +1

игрушка порадовала....простенько и со вкусом...чёткая,красивая и главное без особых глюков и багов графа....интересный геймплей...демка анрила пока не докачалась,и пока сравнить возможности нет,но думаю кваку всё таки UT в тень не загонит,и популярностью я надеюсь квака будет пользоваться не меньшей чем UТ3...хотя всю серию UT оч люблю,но квака реально стоит всего того что я написал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарыл фикс озвучки: http://games.cnews.ru/files/index.php?acti...ile&id=2996

И англофикатор: http://games.cnews.ru/files/index.php?acti...ile&id=2990

Спец. для обладателей лицензии.

Изменено пользователем Sheon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите, у меня проблема! При запуске игры возникает проблема, пишет^

 

Spoiler

 

 ETQW...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_4.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_5.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_6.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_7.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/volcano/doors_details.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/volcano/walls_trims.stmapb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/atmosphere.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/coverage.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/depth.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/foglights.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/heathaze.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/imposters.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/occlusion.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/portals.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/renderbindings.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/sfx.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/sfx2.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/shadow.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/skies.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/stuff.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/trivial.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/water.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/game/railgunscope.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/game/sniperscope.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic_alphatest.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic_detail.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic_detailwm.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/foliage.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/parallax.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/self_illum.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/separate_depth.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/strogg.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/translucent.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/ambient.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/glslambient.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/glslinteraction.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/interaction.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/postprocess/glare.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/skinning/skinning_matrix.rprogb'...loading binary 'generated/declb/imposters/imposters.impb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/default.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/engine/keys.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/engine/misc.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/engine/sdnet.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/achievements.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_gdf.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_gdf_bot.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_strogg.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_strogg_bot.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/classes.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/default.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/intros.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/loadtips.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/obituaries.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/ranks.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/rewards.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tooltips.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/votes.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_aggressor.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_all.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_common.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_constructor.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_covertops.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_engineer.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_fieldops.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_gdf.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_infiltrator.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_medic.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_oppressor.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_soldier.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_strogg.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_technician.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/admin.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/bindings.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/game.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/global.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/hud.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/limbo.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/mainmenu.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/maps.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/area22.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/ark.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/canyon.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/island.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/locations.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/objectives.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/outskirts.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/quarry.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/refinery.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/salvage.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/sewer.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/slipgate.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/valley.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/volcano.locstrb'------------------------------couldn't exec 'etqwconfig.cfg'execing 'localization/english/defaultbinds.cfg'couldn't exec 'etqwbinds.cfg'couldn't exec 'autoexec.cfg'Vendor:1002 Device:554FDetected    1 2.22 GHz CPU    2048 MB of System memory    256 MB of Video memory on an optimal video architectureThis system qualifies for Normal quality.execing 'specs/recspec.dat'execing 'specs/recspec_cpu.dat'execing 'specs/recspec_gamedetail.dat'execing 'specs/recspec_gpu.dat'execing 'specs/recspec_gpudetail.dat'execing 'specs/recspec_lighting.dat'execing 'specs/recspec_foliage.dat'Vendor:1002 Device:554Fexecing 'specs/recspec_gpu.dat'execing 'specs/recspec_gpudetail.dat'execing 'specs/recspec_foliage.dat'Failed to open server license code file for reading.Initializing OpenGL subsystem...registered window class...registered fake window class...calling LoadLibrary( 'opengl32' ): succeeded...initializing QGL------- Initializing renderSystem ------------- R_InitOpenGL -----...using GL_ARB_multitexture...using GL_ARB_texture_cube_mapX..GL_ARB_texture_non_power_of_two not found...using GL_ARB_texture_compression...using GL_EXT_texture_compression_s3tc...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic   maxTextureAnisotropy: 16.000000...using GL_1.4_texture_lod_biasX..GL_EXT_shared_texture_palette not found...using GL_EXT_texture3D...using GL_EXT_texture_rectangle...using GL_ARB_texture_rectangle...using GL_EXT_stencil_wrapX..GL_EXT_stencil_two_side not found...using GL_ATI_separate_stencil...using GL_ARB_vertex_buffer_object...using GL_ARB_vertex_program...using GL_ARB_fragment_programX..GL_EXT_depth_bounds_test not found...using GL_ARB_point_spriteX..GL_ARB_occlusion_query not found...using GL_EXT_framebuffer_objectX..GL_EXT_packed_depth_stencil not found...using GL_EXT_blend_minmax...using GL_ARB_multisample...using GL_ARB_shader_objects...using GL_ARB_vertex_shader...using GL_ARB_fragment_shaderX..GL_ARB_fragment_program_shadow not found...using GL_ARB_shadow...using GL_ARB_depth_textureX..GL_EXT_gpu_program_parameters not foundidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txt********************ERROR: The current video card / driver combination does not support the necessary features: GL_ARB_occlusion_query********************--------------- BSE Shutdown -------------------------------------------------------------Shutting down OpenGL subsystem...releasing DC...destroying window...resetting display...shutting down QGL...unloading OpenGL DLLidRenderSystem::Shutdown()Shutting down performance queriesError during initialization

 

Мой конфиг:

AMD Athlon 64 3500+

ATI Radeon X800 GTO 2 Limited Edition

2 Gb RAM

HDD 400 + 120Gb

[cleric] Настолько длинные посты рекомендуется заключать в спойлер

Изменено пользователем cleric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видюшка слабовата...мож поэтому...3 шейдеры нужны а на твоей по ходу тока 2ые....

Изменено пользователем de}{ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cleric

Прости за столь длинный пост, просто я не умею сполеры делать...

видюшка слабовата...мож поэтому...3 шейдеры нужны а на твоей по ходу тока 2ые....

В сист. требованиях вообще стоит RADEON 9700, а там шейдеры 1-й версии, так что не из-за видео-карты... Моё мнение что может из-за дров, но не уверен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая проблема, постоянно сбрасываются настройки клавиатуры.

Нормально работают только установки по умолчанию.

Игруха лицензионная.

Если кто знает как исправить - отпишитесь. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕ поклонник Баттлефилда вообще и ему пожобных тоже, но вот тот же Квейк нравится, решил посмотреть что такое Кавака на открытых территориях... Посмотрел...и пнравилось, графа симпотная, насчёт адреналаини - да он действительно присутствует не в меньшей мере чем в баттлефилде(наверное из-за размера карт), в бою чувствуешь уже себя чем-то, а не каким -то тараканом отравленым под гусеницами танков. Вообщем ому как, ноя поставлю 4.5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите, у меня проблема! При запуске игры возникает проблема, пишет^

 

Spoiler

 

 ETQW...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_4.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_5.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_6.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_7.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/volcano/doors_details.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/volcano/walls_trims.stmapb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/atmosphere.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/coverage.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/depth.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/foglights.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/heathaze.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/imposters.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/occlusion.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/portals.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/renderbindings.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/sfx.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/sfx2.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/shadow.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/skies.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/stuff.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/trivial.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/water.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/game/railgunscope.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/game/sniperscope.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic_alphatest.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic_detail.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic_detailwm.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/foliage.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/parallax.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/self_illum.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/separate_depth.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/strogg.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/translucent.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/ambient.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/glslambient.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/glslinteraction.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/interaction.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/postprocess/glare.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/skinning/skinning_matrix.rprogb'...loading binary 'generated/declb/imposters/imposters.impb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/default.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/engine/keys.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/engine/misc.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/engine/sdnet.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/achievements.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_gdf.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_gdf_bot.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_strogg.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_strogg_bot.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/classes.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/default.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/intros.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/loadtips.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/obituaries.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/ranks.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/rewards.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tooltips.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/votes.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_aggressor.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_all.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_common.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_constructor.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_covertops.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_engineer.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_fieldops.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_gdf.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_infiltrator.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_medic.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_oppressor.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_soldier.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_strogg.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_technician.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/admin.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/bindings.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/game.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/global.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/hud.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/limbo.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/mainmenu.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/maps.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/area22.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/ark.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/canyon.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/island.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/locations.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/objectives.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/outskirts.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/quarry.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/refinery.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/salvage.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/sewer.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/slipgate.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/valley.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/volcano.locstrb'------------------------------couldn't exec 'etqwconfig.cfg'execing 'localization/english/defaultbinds.cfg'couldn't exec 'etqwbinds.cfg'couldn't exec 'autoexec.cfg'Vendor:1002 Device:554FDetected    1 2.22 GHz CPU    2048 MB of System memory    256 MB of Video memory on an optimal video architectureThis system qualifies for Normal quality.execing 'specs/recspec.dat'execing 'specs/recspec_cpu.dat'execing 'specs/recspec_gamedetail.dat'execing 'specs/recspec_gpu.dat'execing 'specs/recspec_gpudetail.dat'execing 'specs/recspec_lighting.dat'execing 'specs/recspec_foliage.dat'Vendor:1002 Device:554Fexecing 'specs/recspec_gpu.dat'execing 'specs/recspec_gpudetail.dat'execing 'specs/recspec_foliage.dat'Failed to open server license code file for reading.Initializing OpenGL subsystem...registered window class...registered fake window class...calling LoadLibrary( 'opengl32' ): succeeded...initializing QGL------- Initializing renderSystem ------------- R_InitOpenGL -----...using GL_ARB_multitexture...using GL_ARB_texture_cube_mapX..GL_ARB_texture_non_power_of_two not found...using GL_ARB_texture_compression...using GL_EXT_texture_compression_s3tc...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic   maxTextureAnisotropy: 16.000000...using GL_1.4_texture_lod_biasX..GL_EXT_shared_texture_palette not found...using GL_EXT_texture3D...using GL_EXT_texture_rectangle...using GL_ARB_texture_rectangle...using GL_EXT_stencil_wrapX..GL_EXT_stencil_two_side not found...using GL_ATI_separate_stencil...using GL_ARB_vertex_buffer_object...using GL_ARB_vertex_program...using GL_ARB_fragment_programX..GL_EXT_depth_bounds_test not found...using GL_ARB_point_spriteX..GL_ARB_occlusion_query not found...using GL_EXT_framebuffer_objectX..GL_EXT_packed_depth_stencil not found...using GL_EXT_blend_minmax...using GL_ARB_multisample...using GL_ARB_shader_objects...using GL_ARB_vertex_shader...using GL_ARB_fragment_shaderX..GL_ARB_fragment_program_shadow not found...using GL_ARB_shadow...using GL_ARB_depth_textureX..GL_EXT_gpu_program_parameters not foundidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txt********************ERROR: The current video card / driver combination does not support the necessary features: GL_ARB_occlusion_query********************--------------- BSE Shutdown -------------------------------------------------------------Shutting down OpenGL subsystem...releasing DC...destroying window...resetting display...shutting down QGL...unloading OpenGL DLLidRenderSystem::Shutdown()Shutting down performance queriesError during initialization

 

Мой конфиг:

AMD Athlon 64 3500+

ATI Radeon X800 GTO 2 Limited Edition

2 Gb RAM

HDD 400 + 120Gb

[cleric] Настолько длинные посты рекомендуется заключать в спойлер

Точно такая же проблема, то есть драйвера не поддерживают какой-то штуки.

У меня ATI Radeon X800 GTO драйвера Catalyst 7.8 Может если поставить 7.9 поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точно такая же проблема, то есть драйвера не поддерживают какой-то штуки.

У меня ATI Radeon X800 GTO драйвера Catalyst 7.8 Может если поставить 7.9 поможет?

Установил каталист 7.10 и все заработало.

Изменено пользователем 638

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • да не, я не призываю возвращать или еще что-то, просто пытаюсь понять смысл. Это типа рефлекса, “увидел — купил”?
    • @allodernat на удивление это действительно помогло, спасибо большое, милый человек
    • Что значит везде? Я про медсестёр говорил, они на постоянку со 2 части. Только в 4-ке их вроде не было, это как чокобо в Финалках. Культ даже в 1 и 2 на втором плане, если не на третьем. Сюжет восновном про то что люди сами себе злобные буратины, вощем всё сложно.
    • Так их и  Пирамиду начали пихать везде, как и в фильмах.
    • Медсестёр видела Хизер, видел Трэвис, видел Алекс, видел Мерфи. Тут не поспоришь:  
    • Получил доступ к демоверсии The Devil's Due. Мнение Отличная деконструкция классического покера. Именно то, чего так не хватало в Balatro - ощущения грязной, тактической борьбы внутри самой раздачи, а не только гонки за астрономическими множителями. Вместо того чтобы просто собирать комбинации, постоянно рискуешь и мухлюешь. Прячешь карты, меняешь масти, повышаешь номинал, балансируя на грани из-за шкалы подозрения. Крутой сеттинг в духе блюзовой классики - эдакий Дикий Запад в преисподней, где ты отыгрываешь у демонов свою душу. Семь смертных грехов в роли боссов, каждый со своей свитой и тематическими уровнями - отличное роуглайк-обрамление. У каждого врага свои фишки, и к каждому нужен свой подход. Именно то, чего не хватало. Не очередная смесь покера с ККИ, где собираешь колоды эльфов и разыгрываешь их через покерные комбинации. Чистый, первородный покер, где единственное оружие и защита - это обычная колода. Номинал определяет силу удара и блока, а комбинации дают бонус. Всё просто. Чего игре пока не хватает, так это более развернутого сюжета, кат-сцен, возможно, каких-то мини-игр для разнообразия. И, конечно же, озвучки. С хорошим голосом Дьявола и колоритных демонов это была бы просто пушка. Но даже в текущем виде - это глоток свежего воздуха на покерном безрыбье.  
    • Медсестер и Пирамиду,  только Джеймс видел. То что F ничего общего не имеет с серией, согласен. Игра хорошая, просто почему то многие решили, что шиза главной героини и есть основной подчерк серии. Оригинальная квадрология была про культ, только во второй части он был на 3 плане. З.Ы. Я еще первый раз не прошел, но интересно там световой меч дают после концовки нло? Еще второй раз зашел в игру дали плюхи предзаказа и делюкса, их я так понимаю потом заберут?)
    • в логе нет ошибок. пришли лог сразу после бага. а почему ты играешь без русика? в чем подвох?
    • @pekatvdmitriypekarвот исправил попробуй.
    • Купил игру на распродаже и русификатор не работает( Вылетает с ошибкой( Скажите, пожалуйста, новая версия игры выходила?  
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×